...Читать далее
Даже если вы не разбираетесь в уходовых средствах, то есть есть один лайфхак, который может помочь встать на начало пути истинного.
Кроется он в определенном цветовом сочетании на упаковке средства .
📗Для проблемной кожи чаще применяется зеленый.
📘Для сухой и обезвоженной - голубые и синие.
📔Линия солнцезащитных средств, а также средств антиоксидантной поддержки, например, с витамином С обозначаются желтым или оранжевым цветом
📕Средства для чувствительной кожи (розацеа, купероз) - красные и розовые цвета.
📙Товары для возрастной кожи - цвета благородных металлов (золото, серебро, платина), нередко можно увидеть и роскошный красный/бордовый, особенно если в составе есть ретинойды.
📘Для мужчин обычно линейки делают в темно-синих и серых оттенках.
💬Это, конечно, не 100% правило. На косметическом рынке и яблоку негде упасть, но некоторые производители придерживаются именно такого негласного правила.
💬Не могу с уверенностью заявлять, но возможно такие цветовые решения были выбраны совершенно не случайно.
📎Витаминные гаммы и спф - желтый символизирует солнце и цитрусовые.
📎Чувствительная кожа сопровождается покраснениями и сосудистыми реакциями, поэтому и этикетки кричащие красные.
📎Благородные металлы символизируют благородный возраст. Возможно, что есть отражение в седых волосах. Не седых, а платиновых.
📎Голубые и синие для сухой кожи напоминает воду, которая необходима нашему организму.
📎Что насчет акне и жирной кожи. Тут инфа далеко не сотка, но может это можно связать с тем, что зеленый навевает свежесть и чистоту, которую так хотят увидеть все акнешники на своем лице.
😎Ну, а почему мужские линейки в таких цветах? Потому что они стесняшки, а заставить их чем-то пользоваться можно только, если поместить это в черную банку и назвать каким-нибудь брутальным именем типа «мощь вулкана» или «адская ловина».