Наши сегодняшние соперники очень похожи по характеристикам и ценам, но вдумчивое сравнение заявленных данных иногда удивляет. Например, у Chery Tiggo 7 рабочий объем двигателя на стопку больше, а мощность – меньше. И разгоняется он медленнее, но зато максималка заявлена заметно большая. В чем тут дело и так ли на самом деле? А что с проходимостью по снегу и поведением на льду (грязи и луж уже не нашли)? Проверим!
А начали мы с динамики в параллельных стартах. И Haval H3 уверенно вырвался вперед, заработав свои первые полбалла. 0,5 : 0.
Теперь стартуем с места в карьер. Chery Tiggo 7 Pro Max показал 9,6 секунды вместо заявленных 9,8 с. С чем и поздравляем поскромничавших китайцев.
Haval H3 тоже не посрамил изготовителей, лихо превзошел их обещания и набрал сотню за 8,85 секунды! Так что счет становится 1 : 0.
Змейку сегодня имитировали на обледенелой загородной дороге, которыми Подмосковье изобилует. Здесь оценка, конечно, субъективная, секунды мы не замеряли и конуса не расставляли. Но наш пилот, сравнив управляемость, отдал предпочтение Chery Tiggo 7 Pro Max. 1 : 1.
Перебираемся на задний ряд. Там в Haval H3 радикально просторнее и в длину и в ширину. Хотя у него меньше воздуховодов и нет подлокотника. В итоге зарабатывает только полбалла. 1,5 : 1.
А что спереди? А там, с одной стороны, салон Chery Tiggo 7 Pro Max сделан добротнее и выглядит более дорогим, лучше шумоизоляция. Зато почему-то постоянно сбоит мультимедиа! По оснащению автомобили практически равны. Равным получился и счет в этой номинации. 2,5 : 2.
Так в разговорах по воки-токи (а ведь скоро за это придется расплачиваться с ГИБДД!) мы и добрались до снежного бездорожья. Где легко засадили автомобили так, что пришлось воспользоваться тросом и буксиром.
А еще мы поднимались в заснеженную горку с остановкой на подъеме. И, в общем-то, явных преимуществ ни у одного из автомобилей не выявили. Опять ничья и счет стал 3,5 : 3.
Осталось заглянуть в багажники и померить их габариты рулеткой. Результаты вы увидите в фотогалереях. Заявленный объем больше у Haval H3, а вот замеренный оказался сильно меньше. Зато в Chery Tiggo 7 Pro Max лежит полноразмерная запаска на штатном легкосплавном диске. И в итоге счет менять опять не стали: 4,5 : 4. Впрочем, в конце концов добавили Haval H3 еще полбалла за лучшее ЛКП и оцинковку задней двери. Ну, так, для ровного счета 5 : 4.
Впрочем, для себя решать, разумеется, вам. После прочтения и просмотра нашего видеорепортажа. А еще – подписывайтесь и участвуйте в розыгрыше трёх Лад! Удачи.