Всем доброго времени суток! У нас в Омск пришло долгожданное потепление до минус 11. В виду того, что до этого давили морозы, помыть машинку не представлялось возможным, а соль (реагенты), которыми обильно посыпают дороги, уже начала въедаться буквально везде. Поэтому в срочном порядке полетел на мойку самообслуживания (теплую конечно же). Новая мойка понравилась, все цивильно и обошлась в 150 рублей.
Но, как я ни протирал автомобиль после мойки — все ровно все встало колом! Обычное явление конечно.
Но проблема заключалась в том, что во время "плясок" у автомобиля, попав внутрь через пассажирскую дверь, не много не рассчитал силы — дернул кнопку блокировки двери, которая осталась в руках, а дверь вообще перестала закрываться с брелока.
Разобрал дверь, то есть снял карту и выполнил осмотр.
Осмотр показал, что "выскочил" "хвост" тяги этой кнопки, имеющий изгиб примерно на 90 градусов из пластикового шарнира.
Времени потратил не мало, чтобы понять что да как… Схема приведенная выше помогла разобраться в проблеме за минуту. Сразу было сложно разобраться в виду того, что в механизм этот я еще не "вмешивался", и еще то, что очень не удобно осматривать. Буквально все делалось на ощупь замерзшими руками. Самое главное результат. Работоспособность механизма восстановлена. Осталось найти "рассыпавшуюся" кнопку блокировки, а вернее ее "красный элемент", который фиксируется на штоке, идущем к замку. Этот пластиковый элемент, по видимому от старости, рассыпался и требует замены. В магазинах разводят руками — мол нет такого… Буду искать.
Вот о чем я хотел поделиться, друзья.
Всем удачи!
11 декабря 2022