История данных машин началась в 1962 году. Когда Великобритания и Франция договорились о совместной разработке сверхзвукового авиалайнера по название «Конкорд» от Французского "Гармония". Одновременно с этим СССР начинает работать над своим сверхзвуковым лайнером Ту-144. Каждая из стран стремилась отправить свой самолёт в небо первым. В итоге всей это гонки Советский Союз 31 декабря 1968 году с аэродрома в Жуковском первым запустил свой сверхзвуковой лайнер в небо. Полёт длился 37 минут. «Конкорд» поднялся в небо только 2 марта 1969 года. Агрегаты Ту-144, а именно двигатели НК-144, разгоняли его до скорости 2500 км/ч, в то время как двигатели «Конкорда» Olympus 593 разгоняли его до 2330 км/ч. Когда-то всему грандиозному приходит конец, так и большая сверхзвуковая авиация перестала существовать. Полёты Ту-144 и «Конкорда» были прекращены из-за экономической нерентабельности, так как даже высокая стоимость билетов не могла покрыть расходы на их эксплуатацию. 1 июня 1978 года Ту-144 прекр