Найти в Дзене
valeronomsk55

Замена ступичных подшипников, латунных втулок

Всем доброго времени суток, друзья! Продолжается борьба со стуками в переднем мосту при движении по разбитым дорогам.
Чуть ранее я описывал мероприятия, которые я предпринял вначале.
Грохота стало на порядок меньше, но отдельные стуки все же остались.
Так же протянул левый по ходу движения шкворень — разницы не почуял.
Остался привод — вернее центрирующие втулки, установленные в цапфах: Собственно и чем пришлось заниматься. Для выполнения этих работ потребовалось приобрести:
— латунные втулки Х2 = 180 р;
— развертка на 32 = 880 р;
— металлические упорные кольца цапф Х2 = 61 р;
а так же решил заменить подшипники передних ступиц и их сальники:
— подшипник ступицы (волжский стандарт 127509-6АК) х4 = 2720р;
— сальник ступицы (60х85х10) Х2 = 260р;
— банка "синей" смазки 260р. Закупившись в магазине, далее приступаем к разборке и замене втулки. Старую втулку демонтируем бородком, деформируя ее стык, после чего она легко вынимается из тела цапфы. Напрессовав новую втулку, ее требуется "развер

Всем доброго времени суток, друзья! Продолжается борьба со стуками в переднем мосту при движении по разбитым дорогам.
Чуть ранее я описывал мероприятия, которые я предпринял вначале.
Грохота стало на порядок меньше, но отдельные стуки все же остались.
Так же протянул левый по ходу движения шкворень — разницы не почуял.
Остался привод — вернее центрирующие втулки, установленные в цапфах:

Запчасти на фото: 692401055, 692304083, 452230411201, 692304080, 4522304091 и другие
Запчасти на фото: 692401055, 692304083, 452230411201, 692304080, 4522304091 и другие

Собственно и чем пришлось заниматься. Для выполнения этих работ потребовалось приобрести:
— латунные втулки Х2 = 180 р;
— развертка на 32 = 880 р;
— металлические упорные кольца цапф Х2 = 61 р;
а так же решил заменить подшипники передних ступиц и их сальники:
— подшипник ступицы (волжский стандарт
127509-6АК) х4 = 2720р;
— сальник ступицы (60х85х10) Х2 = 260р;
— банка "синей" смазки 260р.

-2
-3
-4

Закупившись в магазине, далее приступаем к разборке и замене втулки. Старую втулку демонтируем бородком, деформируя ее стык, после чего она легко вынимается из тела цапфы.

Напрессовав новую втулку, ее требуется "развернуть". Есть способ и другой — пробить ее шкворневым шаром. Но я решил развернуть так, что бы втулка эта одевалась на ось привода очень туго, с натягом. Поэтому развёртка тут более предпочтительна.

-5
-6
-7

Так же замене подверглись ступичные подшипники. Люфта еще не было, но шумели они уже изрядно. Разборка показала уже приличный износ прилегающих поверхностей.
Так как уже ШРУС имеет определенную выработку, с целью продления срока службы (без необходимости — исключить из схемы трансмиссии) я вернулся к своему "любимому" варианту отключения моста от колес посредством традиционных УАЗовских муфт.

Так называемые "хабы" я не предпочитаю устанавливать — или хлам (дешевый), или же очень дорогие. А эти простые, надежные, относительно недорогие.

-8
-9

Покатаюсь пока так.
Вот собственно друзья, о чем я хотел с вами поделиться!
Всем удачи!

Цена вопроса: 4 360 Р

29 мая 2021