Всем доброго времени суток, друзья! Продолжается борьба со стуками в переднем мосту при движении по разбитым дорогам.
Чуть ранее я описывал мероприятия, которые я предпринял вначале.
Грохота стало на порядок меньше, но отдельные стуки все же остались.
Так же протянул левый по ходу движения шкворень — разницы не почуял.
Остался привод — вернее центрирующие втулки, установленные в цапфах: Собственно и чем пришлось заниматься. Для выполнения этих работ потребовалось приобрести:
— латунные втулки Х2 = 180 р;
— развертка на 32 = 880 р;
— металлические упорные кольца цапф Х2 = 61 р;
а так же решил заменить подшипники передних ступиц и их сальники:
— подшипник ступицы (волжский стандарт 127509-6АК) х4 = 2720р;
— сальник ступицы (60х85х10) Х2 = 260р;
— банка "синей" смазки 260р. Закупившись в магазине, далее приступаем к разборке и замене втулки. Старую втулку демонтируем бородком, деформируя ее стык, после чего она легко вынимается из тела цапфы. Напрессовав новую втулку, ее требуется "развер