Найти в Дзене
valeronomsk55

Доработка плафона подсветки номерного знака

Всем доброго здравия, друзья! Примерно полтора года назад я заменил плафоны номерного знака по причине отсутствия освещения. Дело в том, что причиной явились не просто перегоревшие лампы, а совсем другое… Недавно заметил, что снова один плафон не светит, полез смотреть. Демонтировал плафон и увидел то, что видел и до замены.

Думаю тут комментарии излишни. Заливает их водой. Пока не определил место, откуда бежит вода, но думаю из-под ручки открытия двери, так как уплотнительная резинка рассохлась и, по сути, мало чего уплотняет. Плафоны я решил доработать следующим образом. Приобрел два плафона по 80 рублей от ВАЗ-2110 — именно у нас такие стоят на УАЗах. В наличии была светодиодная лента герметичного исполнения. Плафоны разобрал, отрезал "уши" — контакты лампы, что бы удобнее было разметить ленту в корпусе плафона.

-2

Далее потребовалось залудить контакт для пайки провода питания от элемента светодиодной ленты.
Для этого использовал активный паяльный флюс — ортофосфорную кислоту.

-3

С помощью такого флюса контактная площадка лудится гораздо лучше.

-4

Припаяв провода от ленты к контактам подключения, последние были снова установлены в корпус плафона.

-5

Далее потребовалось решить вопрос о гидроизоляции. Для этого был использован термоклей.
Именно им был залита половина корпуса плафона, и, пока клей не остыл, установлена вторая прозрачная половина корпуса плафона для создания герметичности. По сути, вот и вся доработка. Возможно кто-то так же решил данную проблему. Честно говоря я не натыкался на такой способ решения. Эксплуатация покажет.

-6
-7
-8

Подключил, установил на автомобиль — работает. Результат пока-что более чем устраивает.

-9

Время покажет, как долго проработает такая конструкция.
Всем спасибо за внимание! Может быть кто-то так же захочет сделать и эта информация будет полезной.

Цена вопроса: 160 Р

10 августа 2019