Найти в Дзене
Звенимир

Евгения Добровольская

Евгения Добровольская ушла от нас. Верится с трудом. Талантливая, неординарная, самобытная, не похожая на других, излучающая свет и тепло. Одна из очень немногих современных актрис, которая вызывала неподдельный интерес многих зрителей. Она, действительно, была настоящая Актриса! Многие добавят к этому - любимейшая. Совсем недавно Евгения отметила шестидесятилетие. Но через пару недель повозка её жизни остановилась. Всю-то жизнь она тащила свой возок в котором сидели четверо детей, мужья, любимая профессия. И как в таком хрупком теле находилось столько сил чтобы тянуть этот возок, и всё успевать. И детей растить и играть. И ведь особо опоры она и не искала. Не старалась найти того, кто бы этот возок помогал ей тащить. Всё сама, да сама. Вот видно силы и закончились. С другой стороны может и хорошо, что ушла Евгения такой ещё совсем не состарившейся, узнаваемой... Она вообще как-то не сильно менялась: от "Клетки для канареек" до рассамых 2020-х. Не делала никакой пластики, оставалась

Евгения Добровольская ушла от нас. Верится с трудом. Талантливая, неординарная, самобытная, не похожая на других, излучающая свет и тепло. Одна из очень немногих современных актрис, которая вызывала неподдельный интерес многих зрителей. Она, действительно, была настоящая Актриса! Многие добавят к этому - любимейшая.

Совсем недавно Евгения отметила шестидесятилетие. Но через пару недель повозка её жизни остановилась. Всю-то жизнь она тащила свой возок в котором сидели четверо детей, мужья, любимая профессия. И как в таком хрупком теле находилось столько сил чтобы тянуть этот возок, и всё успевать. И детей растить и играть. И ведь особо опоры она и не искала. Не старалась найти того, кто бы этот возок помогал ей тащить. Всё сама, да сама. Вот видно силы и закончились.

С другой стороны может и хорошо, что ушла Евгения такой ещё совсем не состарившейся, узнаваемой... Она вообще как-то не сильно менялась: от "Клетки для канареек" до рассамых 2020-х. Не делала никакой пластики, оставалась привычной и всегда узнаваемой Женей Добровольской.

Актриса не считала себя красавицей, даже слишком критично относилась к своим внешним данным. Но при этом во многих ролях была просто обворожительна, выливая на зрителей бассейн женственности. Её богатый внутренний мир делал её такой. Нечто подобное происходило с Инной Чуриковой.

Её и камера любила и театральная сцена ей благоволила. А ведь прежде чем ступить на большую сцену, она драила её тряпкой. Когда работала год уборщицей в Театре Моссовета. Потом поступила в ГИТИС, а спустя время как-то быстро стала примой МХАТа. Причём сразу, без всяких массовок, "кушать подано", и "голых бояр на морозе". Актриса вспоминала, как пряталась в туалете МХАТа, чтобы не участвовать в массовых сценах. Ибо понимала, что так и будет до пенсии играть всякую чушь, если не поставит себя сразу в колею. В итоге и О. Ефремов и Т. Доронина за неё буквально бились и перетягивали каждый на свою "художественную сцену".

С фильмами где играла Женя мы росли, взрослели, старились. И даже сейчас, её уже нет, а в производстве сразу пять картин с её участием. И будет тут как с С. Пускепалисом. Актёра нет, а фильмы с его участием каждый год выходят.

Добровольской были подвластны любые образы. Она одинаково естественно смотрелась в драме и комедии, в классике и современных сюжетах. В её фильмографии более сотни разноплановых работ, и ни одна не повторяет другую. Почти таже история и в театре.

Всегда жалко, когда уходят очень талантливые люди, ибо их уход не кем восполнить. Словно дыра в пространстве остаётся.

Она была слишком сильным человеком, чтобы распространяться о своей тяжёлой болезни. Она не хотела, чтобы её жалели. Всем говорила она просто зожовец, и худоба её от диет. Она любила Рождество. Под него родилась. В ореоле Рождества и ушла.

Светлая память.