Всем доброго здравия! Очередным холодным утром, заведя автомобиль, я почуял запах "свежего" бензина. Глянул под капот — капает со шланга подачи топлива на стартер. Прошлой зимой я уже производил экстренную замену этого шланга, приобретя последний в первом попавшемся магазине. Итог — трещинки, сквозь которые происходила утечка. Доехал до УАЗовоского магазина, приобрел "родной" шланг, на котором соединительные элементы фиксируются в шланге не хомутами, а опрессовкой.
После замены шланга утечка была ликвидирована — все сухо.
Так же при очередном осмотре подкапотного пространства автомобиля, заметил масляное "запотевание" в районе сапуна. Решил поменять прокладку диафрагмы клапанной крышки (мембрану). Приобрел вот такую:
Крышка сапуна крепится на трех винтах — две минуты и она демонтирована.
Осмотр мембраны выявил, что последняя потеряла эластичность и несколько деформирована. Не знаю, на сколько это критично, но все же эту резиновую мембрану я заменил на новую силиконовую. Будем наблюдать.
Вот, собственно и все, о чем я хотел поделиться. Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 630 Р
19 мая 2019