Найти в Дзене
МотоТема

Секреты владения Avantis MT250

Решил написать пост владельцам AVANTIS MT250, может кому будет интересно.

Владею данным мотоциклом 3года (пробег сейчас 8.5 тыс км)и за это время могу рассказать о нюансах владения (это только мое личное мнение)

За время экспуатации, я допиливал его, как мог и как умел.Напишу заводские недостатки:

1) подшипник рулевой колонки стоит от какого-то велосипеда.Развалился он на пробеге около 6тыс, но поменял я его уже на конический мощный подшипник, которые продается на али, озоне, Вайлдберриз и т.д.Если любите активные покатушки по лесу, лучше поменять.

2) В маятнике установлены сайлентблоки, которые умерли на пробеге 4тыс. Долго изучая эту тему, я пришел к решению установки шариковых подшипников. Мне срезали трубу с маятника, сварили новую и рассверлили под 26подшипник(поставил по 6штук с каждой стороны), выточили новую ось. За данное мероприятие я отдал около 6-7тыс и да, сделано добротно и без люфтов, но я с этим заморочился. Если у вас нет возможности и желания на такие переделки:покупаете на озоне графитонаполненый капролон и просите токаря выточить вам втулки и просто, раз в сезон или больше, меняете на новые, это будет и дешевле и быстрее, чем заморачиваться с подшипниками.

3) В задней ступице заменены сайлентблоки, после замены замены на новые, они отходили ровно неделю потому, что качество 💩, пришлось вытачивать втулки из капролона, пока проехал на них мало, если помрут, придется менять на металлические втулки, но с ними я слышал разбивает ступицу, если будет хоть небольшой люфт

4) заменил цепь с 428шага на 520 так как новые постоянно растягивались, не хватает этой цепи, чтобы кататься по полям, одна даже разорвалась в дороге через 2недели после покупки. Поставил 520 и просто иногда подтягиваю. При переходе на другой шаг цепи, я поставил 14звезду вперед, но с ней начало цеплять крышку двигателя, поэтому пришлось её менять на пластмассовую, чтобы не жрало.

5) заменил ловушку цепи так как родная ловит только грязь и ничего больше

6) резинки подножек водителя, проблема заключается в том, что отдельно от подножек -их не купить, только в сборе. Не хочется покупать комплект подножек из-за каких-то резинок

Решил также повысить кубатуру двигателя.Пересмотрев много видео, я решил пойти по простому пути, а именно: заказал поршень с кольцами, прокладку и  отнес цилиндр к человеку, который сможет расточить под 75мм поршень. Обговорив все нюансы было выявлено, что стенка гильзы составляет 3мм, а при расточке становится толщиной 1.5мм. Прикинув все последствия, было решено поискать поршневую группу биг бора,но уже без поршней и прокладок, но их в продаже не оказалось, поэтому решил оставить все родное. С затеей сэкономить и проточить родную ЦПГ- лучше не рискуйте, берите комплект биг бор, чтобы толщина гильзы была не меньше 2мм, а лучше 2.5 и тогда можно не волноваться во время покатушек

Были мысли сделать портинг гбц, но оказалось и там куча всяких нюансов, да и толковых мастеров тяжело найти, которые могут сделать всё это грамотно и не за конский ценник -маловероятно

Вывод:Допиливать мотоцикл надо, но без особого энтузиазма, ведь он не совсем эндуро и не совсем дорожник (ни туда, ни сюда).

Надеюсь, что кто-то найдет ответы на некоторые вопросы, касаемо ремонта мотоцикла. Всем удачи и ровных дорог.

P.S. Это лично мое мнение, я никого ни к чему не призываю, делайте так, как считаете нужным