Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

Кодзима признался, что устал и в студии Kojima Productions начались кранчи

Кранч — это крайне интенсивный период работы, когда разработчики выполняют огромные объёмы задач в сжатые сроки. Японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился в соцсети X (ранее известной как Twitter), что испытывает сильную усталость. Причиной этого является напряжённый этап разработки в студии Kojima Productions — кризис, который начался на финальной стадии работы над Death Stranding 2.

По словам Кодзимы, помимо записи и микширования японской озвучки для игры, у него накопилось множество дополнительных обязанностей: написание эссе, подготовка комментариев, участие в интервью и выполнение других задач, не связанных напрямую с созданием игры.

-2

На данный момент Kojima Productions завершает полировку второй части Death Stranding, релиз которой намечен на 2025 год. Несмотря на то, что конкретная дата выхода пока не объявлена, студия старается выпустить проект в срок. Фанаты с нетерпением ждут продолжения игры, которая запомнилась своей необычной концепцией и уникальным геймплеем.

Death Stranding 2 может стать одним из самых успешных релизов года, и, несмотря на усталость от кранча, Кодзима и его команда делают всё возможное, чтобы выпустить проект на высоком уровне.

📃 Читайте далее на сайте