Всем привет.
Очередная покупка и рассказ о ней. На самом деле не особо прям, горел желанием приобрести данный руль, просто как-то так получилось. Да старый руль был уже в печальном состоянии. Кое-где облазило покрытие.
Просматривая различные прикалюхи, наткнулся на данный лот:
Руль от Toyota Sprinter Carib AE-114, трехспицевый и главное – с красной (ниткой) строчкой! )))
Состояние, которого прямо сказать меня очень порадовало. Нет явных потертостей и царапин, все в норме. Есть один минус – в комплекте нет пиропатрона. Но не беда, их полно в продаже и на тот момент таилась маленькая надежда, что заряд от моего теперь уже старого руля подойдет на этот. Ну как вы наверное уже поняли, то он не подошел по размерам. Короче – купил )))
Оплатил еще до нового года, а пришла посылка только в середине января.
Вот сегодня наконец-то дошли до него руки и он благополучно установлен. Пока конечно, без пиропатрона.
Вообще, процесс снятия руля, каждый раз меня угнетает. А именно вытаскивание болтов из Airbag. Там стоят пластиковые ограничители, которые препятствуют извлечение подушки. Ох, и намучился я с ними.
Для начала – ОТСОЕДИНЯЕМ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. Воизбежании каких-либо недоразумений )))
Так же фиксируем передние колеса кирпичами или любыми другими вещами, что при снятии руля, колеса находились в строго ровном положении. Иначе если одеть руль не так, придется снова его снимать и центровать.
С боку снимаем вот эти заглушки:
Откручиваем их, с обеих сторон. Но опять же повторюсь, они полностью не выходят т.к. там установлены пластиковые усики, которые не дают этим болтам полностью выйти, а они (болты) в свою очередь не дают подушке безопасности полностью выйти.
Где в инете, читал, что кто-то эти пластиковые зубцы выломал и все. Но мне ломать ничего не хотелось.
Вот таким вот хитрым способом помогаем болтику выйти за пределы ограничителей.
После этого аккуртно извлекаем Airbag
Отсоединяем разъем на подушку безопасности и сигнал. Вуаля и Airbag у нас в руках.
Берем головку вроде на 15 и откручиваем центральную гайку удерживающую рулевое колесо.
После этого тянем на себя руль. У многих возникает с этим пробема т.к. руль так просто не слезает со шлицов и для этого применяют удары молотком и т.п.
В моем случае таких проблем не возникло. Всё снялось достаточно легко.
Пользуясь, случаем решил сразу сменить цвет подсветки замка зажигания с зеленого на красный цвет т.к. постепенно уходим от скучного зеленого и приближаемся к агрессивному красному ВО ВСЁМ ))))
Снял пластиковый кожух.
Снял рассеиватель
меняем лампочки
Потом собираем все в обратном порядке
Ну и собственно традиционно – мои ощущения:
Сразу как то не заметил, но диаметр этого руля немного меньше старого, что, конечно же, приятнее при управлении. Три спицы так же дают некий комфорт при повороте руля.
О внешнем виде, сложно говорить т.к. кто-то скажет, что он не сочетается с цветом салона, кто-то скажет, что внешне он плох. Ноя скажу одно – мне очень нравится и это главное ))))
Всем спасибо, кто осилил весь текст )))
цена вопроса:3000