Появление новой модели "Москвича", сменившей архаичные 407-ю и 403-ю модели, было замечено за рубежом. Современный внешний облик и доступная цена обеспечили "Москвичу-408" популярность в целом ряде стран. Однако выход М-408 на западно-европейский рынок совпал по времени с ужесточением требований к безопасности легковых автомобилей. Правила, разработанные Европейской экономической комиссией ООН, не учитывались во время создания "Москвича-408", и автомобиль пришлось подгонять под них подгонять. Для крепления ремней безопасности были введены специальными детали с резьбовыми отверстиями, но этим усовершенствования не закончились. Автомобиль получил травмобезопасные полужесткие облицовки панели приборов, кожух отопителя, подоконники окон дверей и подлокотники. Были установлены травмобезопасные ручки стеклоподъёмников и внутренние ручки замков. Ключевым требованием новых правил стало оснащение автомобилей ремнями безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. Для выполнения э