Найти в Дзене
SYNTH10

РУБРИКА #OneYearMusic | SYNTH10 | День 10-11/365 | ROLAND TB-303, SYNTHWAVE и КИБЕРПАНК ЧЕРНОВИКИ, KNOBMAN, ЛОКАЛЬНЫЕ УСПЕХИ в ТИКТОК

Немного выбился из графика публикаций отчётов по #OneYearMusic в ДЗЕН, так что буду отдуваться за два дня сразу! 😁 Привет! Вы на канале SYNTH10 и я рад, что вы здесь! День 10/365 🔥 Во-первых, я нашел довольно простой, но действенный способ масштабирования элементов интерфейса в нашей библиотеке для KONTAKT. Вы будете смеяться, но нужно просто создавать изображения объектов в уменьшенном виде изначально. С теми, кто интересуется темой создания своих инструментов для KONTAKT, хочу поделиться отличной программой - KnobMan, разработанной в Японии. Хотя сайт программы на японском, всегда можно включить перевод на английский, и всё станет весьма понятным. Несмотря на простой интерфейс, KnobMan – это мощный инструмент для создания элементов пользовательского интерфейса, причём не только для инструментов KONTAKT, но и для других ваших программных проектов. Так что не судите строго по внешнему виду - за ним скрывается функциональность высокого уровня. В качестве альтернативы, разработчики та

Немного выбился из графика публикаций отчётов по #OneYearMusic в ДЗЕН, так что буду отдуваться за два дня сразу! 😁

Привет! Вы на канале SYNTH10 и я рад, что вы здесь!

День 10/365

🔥 Во-первых, я нашел довольно простой, но действенный способ масштабирования элементов интерфейса в нашей библиотеке для KONTAKT. Вы будете смеяться, но нужно просто создавать изображения объектов в уменьшенном виде изначально.

KnobMan
KnobMan

С теми, кто интересуется темой создания своих инструментов для KONTAKT, хочу поделиться отличной программой - KnobMan, разработанной в Японии. Хотя сайт программы на японском, всегда можно включить перевод на английский, и всё станет весьма понятным.

Несмотря на простой интерфейс, KnobMan – это мощный инструмент для создания элементов пользовательского интерфейса, причём не только для инструментов KONTAKT, но и для других ваших программных проектов. Так что не судите строго по внешнему виду - за ним скрывается функциональность высокого уровня.

В качестве альтернативы, разработчики также предлагают использовать сервис Figma, который я пока лично не опробовал, но любая альтернатива звучит как интересный вариант.

Figma
Figma

Честно говоря, я ожидал более изящного решения, вроде строки скрипта типа "set_size...", и надеюсь, что такой вариант тоже существует. 🙈

Если вы когда-либо создавали инструменты для KONTAKT, буду рад вашим советам и наставлениям. 🤟

🔥 Во-вторых, я узнал, что для создания одного из тех самых "культовых" звуков, которые можно было слышать в фильме "Mortal Kombat" (1995) во время эпичной битвы Лю Кана и Рептилии, а также в саундтреке, звучащем в начале фильма "Блейд" (1998) во время кровавой дискотеки, наиболее каноничным инструментом является синтезатор Roland TB-303. На профессиональном сленге подобные тембры называют просто 303.

 Roland TB-303
Roland TB-303

Так же, как число "808" битмейкеры ассоциируют с легендарной драм-машиной Roland TR-808, число "303" отсылает нас к синтезатору Roland TB-303. Изначально этот инструмент разрабатывался как бас-машина, предназначенная для замены бас-гитары, но исходящий из него "хлюпающий" или "чирикающий" звук больше напоминал "психоделический варган", нежели обычный бас.

Современники не оценили этот необычный тембр, и Roland даже сняла TB-303 с производства.

Roland TR-808
Roland TR-808

Тем не менее, впоследствии TB-303 приобрел культовый статус, послужив источником вдохновения для множества аппаратных и программных интерпретаций, созданных различными разработчиками.

А вы знали этот факт? Лично для меня это было открытием!

День 11/365

🔥 Сегодня же вместе с AlaeLam мы, вероятно, завершили работу над финальным звучанием трека "Digital Immortality", как и планировали. Чтобы получить отзывы со стороны, я отправил демо-версию в один из авторитетных для меня чатов, где получил положительную обратную связь на работу! Это очень радует. Rasti`sLove Music даже поделился со мной небольшим фрагментом тестовой прослушки на мониторах. Его я опубликовал в своём телеграм-канале.🎸

Завтра мы внесем еще пару правок, но серьезных изменений в звуке уже не предвидится. Теперь остается дождаться появления нового лого и обложки, чтобы отправить трек на модерацию - чего я с нетерпением жду!

🔥 К сожалению, работа над киберпанк-треком перенеслась на завтра. Сервис, с помощью которого мы утром работали онлайн с AlaeLam, внезапно ушел на профилактику как раз в тот момент, когда мы должны были связаться с Locust.Art для продолжения работы.

Parsec сломался
Parsec сломался

Но это не большая проблема, так как "ЗАВТРА" куда ближе, чем кажется на первый взгляд.

Реакция на видео в TikTok
Реакция на видео в TikTok

Реакция на короткое видео, посвященное треку, в TikTok только подстегивает желание закончить работу, не жертвуя при этом качеством. Хотя у меня вообще не развит канал в этом сервисе, этот ролик побил рекорды по просмотрам, лайкам и комментариям. Теперь на нас с Locust.Art лежит большая ответственность выпустить действительно классную работу, так как она уже получила поддержку многих незнакомых людей на ранних этапах создания. Это очень воодушевляет.

🔥 Также я начал прорабатывать идеи для соло-партии, которую, вероятно, вы услышите в будущем треке одного классного артиста из нашего сообщества. Пока работа не завершена, и мне еще не сообщили, какой именно проект артиста я должен вам представить, сохраню интригу. Главное, что процесс идет, общение с интересными личностями налаживается, а музыка пишется! И это здорово!

Собственно, на сегодня всё! На связи был SYNTH10!

До скорых встреч! Пока-пока!

***

P.S. БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ КАНАЛА ВЫРАЖАЮ:

• LOCUST SOUND

• АЛЕКСЕЮ МАКСИМОВУ

• ГЕРМАНУ БАРСУКОВУ

• HI BRO

• АЛЁНЕ ЛЁШИНОЙ

• АРТУРУ АНДРЕЕВУ

• СЕМЁНУ АРУТЮНЯНУ

• ЕГОРУ ПОПЕЕВУ

• ЮРИЮ КУДРИНУ

• АНТОНУ КОПЬЁВУ

• ELESSVR

• ЕКАТЕРИНЕ МАРКОВОЙ и

• ЮРИЮ О.