Найти в Дзене
Ильин ПРО Авто

Голограммы на лобовом: будущее от Hyundai уже здесь

Hyundai презентовал новую технологию — голографическое лобовое стекло с тремя экранами. Оптическая плёнка на стекле отображает карты, данные о расходе топлива и даже предупреждает об препятствиях. Для водителя предусмотрено два экрана, а пассажиру достанется отдельный, где можно смотреть контент со смартфона. Звучит впечатляюще, но есть нюансы. Корейцы заявляют, что в будущем эта система заменит привычные приборные панели. Однако в реальности возникает вопрос: не слишком ли это всё отвлекает? Проекционные экраны уже используются, чтобы водитель не отвлекался, не уводил взгляд с дороги, но разделять интерфейс на три экрана и добавлять функции для пассажира — это уже перебор. Если на дисплее пассажира будут идти фильмы или соцсети, то риски отвлечения водителя возрастут в разы. Кроме того, концепт демонстрирует, что голограммы занимают значительную часть лобового стекла. А что будет, если водитель невысокого роста? Он вместо дороги увидит только эти "виртуальные экраны". На первый взгля

Hyundai презентовал новую технологию — голографическое лобовое стекло с тремя экранами. Оптическая плёнка на стекле отображает карты, данные о расходе топлива и даже предупреждает об препятствиях. Для водителя предусмотрено два экрана, а пассажиру достанется отдельный, где можно смотреть контент со смартфона.

Звучит впечатляюще, но есть нюансы.

Корейцы заявляют, что в будущем эта система заменит привычные приборные панели. Однако в реальности возникает вопрос: не слишком ли это всё отвлекает?

Проекционные экраны уже используются, чтобы водитель не отвлекался, не уводил взгляд с дороги, но разделять интерфейс на три экрана и добавлять функции для пассажира — это уже перебор. Если на дисплее пассажира будут идти фильмы или соцсети, то риски отвлечения водителя возрастут в разы.

Кроме того, концепт демонстрирует, что голограммы занимают значительную часть лобового стекла. А что будет, если водитель невысокого роста? Он вместо дороги увидит только эти "виртуальные экраны".

На первый взгляд идея выглядит как шаг вперёд, но на деле есть много спорных моментов. Проблема в том, что автомобиль — это не кинотеатр и не игровой центр. Главное здесь — безопасность.

Технология нуждается в доработке, чтобы стать по-настоящему полезной. А пока это больше похоже на маркетинговую «игрушку», которая не решает существующих задач, а скорее добавляет новых.

Что скажете, хотели бы такой гаджет в своём авто или предпочитаете проверенную классику?

Друзья, если вам нравится, что я делаю, и вы хотите больше крутых автоновостей, моих мыслей и всего того, что не всегда удаётся опубликовать на Дзене, переходите в мой Telegram-канал
Ильин ПРОАвто! Подписывайтесь: t.me/ilinproauto