Hyundai презентовал новую технологию — голографическое лобовое стекло с тремя экранами. Оптическая плёнка на стекле отображает карты, данные о расходе топлива и даже предупреждает об препятствиях. Для водителя предусмотрено два экрана, а пассажиру достанется отдельный, где можно смотреть контент со смартфона. Звучит впечатляюще, но есть нюансы. Корейцы заявляют, что в будущем эта система заменит привычные приборные панели. Однако в реальности возникает вопрос: не слишком ли это всё отвлекает? Проекционные экраны уже используются, чтобы водитель не отвлекался, не уводил взгляд с дороги, но разделять интерфейс на три экрана и добавлять функции для пассажира — это уже перебор. Если на дисплее пассажира будут идти фильмы или соцсети, то риски отвлечения водителя возрастут в разы. Кроме того, концепт демонстрирует, что голограммы занимают значительную часть лобового стекла. А что будет, если водитель невысокого роста? Он вместо дороги увидит только эти "виртуальные экраны". На первый взгля