Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Самая удачная модель АвтоВАЗа 2000-х годов: показываю сравнительно надежный седан, который остался незамеченным на вторичке

Всем привет, многоуважаемые читатели. Тема сегодня будет достаточно интересная. Ведь согласитесь, что всё, что может быть связано с тольяттинским автогигантом, так или иначе, но привлекает внимание. Но говорить я буду не про современные автомобили Лада, а про продукцию 2000-х годов. Казалось бы, что тут можно ожидать из откровений? Ведь все, что было у нас пару десятков лет назад – это «Десятки», «Самары» да Калины. Но не все так просто, друзья мои. Была в ассортименте АвтоВАЗа модель, которая увы, но многими осталась незамеченной. Между тем, на вторичном рынке она демонстрирует адекватную надежность и долговечность. Поэтому имеет смысл к машине присмотреться. Заинтриговал? Тогда, подробности узнаете ниже. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя т

Всем привет, многоуважаемые читатели. Тема сегодня будет достаточно интересная. Ведь согласитесь, что всё, что может быть связано с тольяттинским автогигантом, так или иначе, но привлекает внимание. Но говорить я буду не про современные автомобили Лада, а про продукцию 2000-х годов. Казалось бы, что тут можно ожидать из откровений? Ведь все, что было у нас пару десятков лет назад – это «Десятки», «Самары» да Калины. Но не все так просто, друзья мои. Была в ассортименте АвтоВАЗа модель, которая увы, но многими осталась незамеченной. Между тем, на вторичном рынке она демонстрирует адекватную надежность и долговечность. Поэтому имеет смысл к машине присмотреться. Заинтриговал? Тогда, подробности узнаете ниже.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

И тема публикации посвящена Chevrolet Viva. Казалось бы, где Шевроле и где – АвтоВАЗ? Но не все так просто, друзья, ибо мы все прекрасно помним Шевроле Ниву, которая выпускалась на совместном предприятии GM-Avtovaz. При этом мало кто знает, что на этом же заводе «штамповали» и седан Вива.

Что есть такое Шевроле Вива? По большому счету, мы имеем дело с Опель Вектра серии G, но с иными шильдиками – ныне, это называется ребрендинг. Вива позволила АвтоВАЗу зайти в сегмент, где балом правили Chevrolet Lacetti и Nissan Almera, однако особой популярности авто не получил. Судя по всему, виной тому выступили откровенно никакущая рекламная кампания, малый объем выпуска и завышенный ценник.

Но на вторичке Вива воспринимается вполне адекватным предложением. Машину можно позволить себе в пределах 250-450 тысяч рублей и давайте разберемся, что она за такие деньги предлагает.

-2

Ну, оснащение вряд ли можно считать каким-то выдающимся. Тем не менее, есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, центральный замок, бортовой компьютер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, велюровая обивка сидений и тому подобное.

Дизайн – дело каждого. Однако авто выглядит симпатично – что снаружи, что изнутри. Есть гармония форм и пропорций. Причем, говоря о салоне, надо отметить понятную и продуманную эргономику, удобные кресла, диапазон регулировок которых довольно широк.

Может ли подгнивать кузов? Да – может. Однако коррозия не слишком критичная. Можно искать ее только на порогах, кромках колесных арок. Изредка, гниение достигает подкапотного пространства. Что касается лакокрасочного покрытия, то местами оно отслаивается, поэтому может потребоваться перекрас кузовных элементов.

В движение Шевроле Вива приводится только одним двигателем. Это бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом 1,8 литра, который выдает 125 лошадиных сил. Он наделяет модель бодрым ускорением, но не разочаровывает и в плане надежности. Предельно неприхотливый агрегат, который терпим к качеству топлива, моторного масла. Но периодически возникают проблемы с катушками зажигания, ГРМ, системой охлаждения – герметичностью не отличается, поэтому в сервис наносить визиты все же придется.

-3

Коробка – только механическая с пятью ступенями. Со временем может усиливаться люфт привода выбора передачи и портятся синхронизаторы. Но в целом, ничего серьезного – живучая конструкция.

Итог стоит подвести подвеской. Перебирать ее надо раз в 70-110 тысяч километров, что для бюджетной машины – терпимо.

Как по мне, Chevrolet Viva – неплохой седанчик за свои деньги. Жаль только, что на рынке предложений маловато и поэтому, найти ухоженный авто будет сложно. А вам модель нравится?