Да, возможно, вы возненавидели свое первое прохождение игры, а потом вернулись к ней в другой раз и обнаружили, что это прекрасная игра. Игры из этого списка показывают, что первое впечатление может быть обманчивым, но стоит немного себя заставить продвинутся в игре, как понимаешь что эта самая лучшая игра в которую ты играл.
1. Returnal
Шутер от третьего лица в жанре roguelike Returnal — это неумолимо беспощадная игра, в которой время превращается в мучительную петлю для астронавта Селены после того, как она совершает аварийную посадку на враждебном инопланетном мире Атрофос. Потусторонние существа бродят по трупным биомам, устраивая биолюминесцентный пулевой ад между поисками Селеной артефактов, ресурсов и эфира. Его сложность может оттолкнуть игроков, но заставит их задержаться, а накопленная мышечная память сделает последующие прохождения легкими. Эмоциональное повествование Returnal становится тяжелее при последующих запусках, когда развитие событий уже раскрыто.
2. Days Gone
Некоторые любят Days Gone , другие нет. Этот кишащий зомби поход по зеленому Орегону входит в число самых противоречивых игр недавней памяти. Почти пять лет спустя стратегическое направление орд фриков через тщательно расставленные ловушки для массового уничтожения их численности по-прежнему является уникальным моментом, но однообразие чрезмерной зависимости игры от квестов на получение предметов утомительно, особенно учитывая, что история длится около 40 часов.
3. Death Stranding
Мало что может удержать невнимательных игроков в первые часы Death Stranding . Ходьба, доставка посылок на колоссальные расстояния, ходьба, непонимание жаргона в разговорах NPC, ходьба, борьба с неуклюжими меню, балансировка снаряжения, ходьба. В конце концов, магические знания этой постапокалиптической земли раскрываются сами собой, и Death Stranding превращается в захватывающий, вознаграждающий опыт — но на то, чтобы добраться до этой точки, уходят часы. Однако, как только вы освоитесь с привередливыми системами игры и величественным темпом, второе прохождение может быть каким угодно: от медитативного и расслабляющего до сверхсложного из-за самоограничения ресурсов, транспортных средств или оборудования.
4. Nioh
Nioh — это фантастическая самурайская Souls-подобная игра, которая не для слабонервных. Похоже, Team Ninja хотели поднять уровень сложности, разрушающий душу, установленный FromSoftware, но при этом сделали игру слишком непроходимой для многих. Бесконечный сбор добычи и прокачка для уникальных сборок — вот где эта игра блистает, но она требует много беготни с, по общему признанию, ограниченным списком врагов, из-за чего первое прохождение может показаться слишком рутиной. Как только появятся сила и мастерство, а также множество новых игровых и игровых режимов, Nioh стоит повторного прохождения.
5. Metro Exodus
Несколько спорным является Metro Exodus , его игровой процесс избегает характерной линейности более ранних частей серии и, таким образом, теряет свою клаустрофобную атмосферу. Первый час или около того также имеет посредственную историю; только когда игрок достигает Волги, название начинает сиять. Тем не менее, играя в Metro Exodus в первый раз... это не похоже на игру Metro . Только к концу игры мы понимаем, что команда разработчиков предприняла искренние попытки попробовать что-то другое с серией, и в результате эмоциональная отдача повествования стала богаче.
6. The Evil Within 2
The Evil Within демонстрирует напряжение, требует стратегии, подавляет опасность, ставит ловушки и пугает. The Evil Within 2 и близко не так страшен. Его игровой процесс, основанный на действиях, искореняет надвигающийся ужас, созданный в первой игре, а дизайн монстров не столь изобретателен. Тем не менее, как и в Metro Exodus , в этом сиквеле есть более богатая повествовательная отдача, это просто культурный шок в перевернутом виде всего, что было создано в его предшественнике, к которому нужно привыкнуть. С многочисленными вариантами сложности, которые можно попробовать в последующих прохождениях, включая почти невозможный режим смерти с одного выстрела AKUMU, но с сохраненными улучшениями и предметами коллекционирования, новая игра plus для The Evil Within 2 делает последующие прохождения гораздо более приятными.
7. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Повторное прохождение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain со знанием его печально известного сюжетного поворота делает его интересным опытом. Сосредоточение внимания на всех этих тонких и не очень тонких подсказках относительно истинной личности Венома Снейка на протяжении всей игры довольно увлекательно. Это поощряет множественное восприятие событий и персонажей, и ни одно из них не более, чем размышление: действительно ли Биг Босс является антагонистом серии Metal Gear Solid ? Многие игроки, которые прошли ее впервые, чувствовали чувство Phantom Pain и предательства, что привело к огромной негативной реакции фанатов. Но если вы подойдете к ней снова с открытым умом, вы обнаружите, что, возможно, найдете ее одной из лучших стелс-игр всех времен.
8. Dark Souls 2
Погрузитесь в Dark Souls 2 сразу после завершения предыдущей части, и вы можете почувствовать разочарование. Движение отличается, эстетика отсутствует, механика немного озадачивает, и в довершение всего, сложность жестока. Однако это только первые впечатления. Dark Souls 2 может поначалу показаться ухудшением по сравнению с Dark Souls , и она не так отполирована, как Dark Souls 3 , но вторая часть трилогии, по понятным причинам, является любимой многими игроками.
9. Sekiro: Shadows Die Twice
Острые как бритва бои на мечах в Sekiro , требующие хирургически точного расчета времени для выполнения, невероятно сложны для понимания. Это делает ее, возможно, самой раздражающе непроницаемой игрой FromSoftware, и не редкость пройти все первое прохождение, не полностью проникнувшись боем. Но упорствуйте в погоне за совершенством парирования, и Sekiro: Shadow's Die Twice станет одной из лучших игр FromSoftware, и определенно вознаграждает при последующих прохождениях.
10. Final Fantasy XV
Те, кто ожидал подлинного опыта RPG от Final Fantasy XV, остались разочарованы. Встряска для Final Fantasy 15 превратилась в другой вид RPG с огромным открытым миром, похожим на любую другую игру с открытым миром. Иногда запутанная, иногда повторяющаяся игровая механика завершает изначально посредственный опыт, но некоторые игроки, которые предприняли второе прохождение, настаивают на его превосходстве над первым. Есть много вещей, которые можно пропустить, но при усвоении в тандеме с предыдущим знанием кампании это дает много для полноценного опыта.
11. Starfield
Безграничное исследование космоса, обещанное в Starfield, оказалось не совсем таким, как ожидалось, учитывая загрузочные экраны, которые сохраняются между мирами. Трудно погрузиться в острые ощущения от космического полета, когда вы на самом деле не летаете в космосе. Starfield все еще остается вознаграждающей историей, а новая игра плюс предлагает новые сюжетные перестановки, новые варианты диалогов и новые миссии для выполнения, так что определенно стоит снова окунуться во вселенную Bethesda, если вы были равнодушны в первый раз.
12. Control
Control — одна из тех игр, которая становится только лучше по мере продвижения. Все больше телекинетических сил высвобождаются вместе с еще более мощным оружием, пока двойной удар сил и огневой мощи не превращается в величественный балет неоновых взрывов и бетонных осколков. Чтобы достичь этого, требуется время, и в течение 25–30-часовой кампании вас простят за то, что вы не собрали все обрывки знаний, разбросанные по всему The Oldest House. Затем несколько прохождений дают возможность разобраться в тайне штаб-квартиры FBC, насладиться брутальной архитектурой, возможно, понять, что, черт возьми, происходит во время очередного путешествия к становлению Директором.
Если понравилась статья, то ставь 👍 и подписывайся на мой канал Секретный игрок