Предыдущая глава
К концу октября Виолу начало мутить. История с Санькой, её матерью забылась. Не до того было. Приехала Ева и запустила процесс продажи активов компании её отца. Павел днями и ночами проводил в Склифе, а глава семейства, Валерий Михайлович, ходатайствовал об огромной сумме кредита. Он задумал выкупить у своей невестки компанию и стать её единоличным хозяином.
Виола была предоставлена сама себе, если не считать редких звонков от Саньки и назойливых сообщений от Романа Олейникова.
-Вы, дорогая, беременны - огорошил Виолу врач, когда она решила всё же доехать до поликлиники и провериться. Сначала к терапевту записалась, думала, мало ли, проблемы с желудком. Ест мало, на стрессе постоянно. Терапевт, выслушав жалобы, послала к гинекологу. Ну а тот после осмотра, огорошил.
-Беременна? - Виола вцепилась двумя руками в стул, на котором сидела. У неё была лишь одна единственная ночь с Санькой. Неужели так быстро и всего лишь после одного раза можно забеременеть.
-А вы не рады? - врач что-то писал в карточке, попутно бросил медсестре, чтобы выписала девушке анализы, которые необходимо сдать - срок около шести недель примерно. Возраст у вас уже довольно не юный, давно бы пора материнские испытания познать. Ну это, конечно, кому как. Некоторые и в сорок вдруг рожать начинают.
-Да нет, я рада, конечно. Просто ... Просто неожиданно, - покраснела Виола. Она пока ещё не до конца осознавала своё положение и не совсем верила. Надо же ... Она мамой станет. У неё свой малыш появится. А разве она сможет? Сумеет? Её саму родители опекают до сих пор.
Покинув женскую консультацию, Виола долго гуляла в парке. Мама доставала её звонками, будто чувствовала что-то. Но разговаривать с ней сейчас совсем не хотелось. Ведь она, узнав о беременности Виолы, на аборт её потащит наверняка. Ей, видите ли, загорелось выдать свою дочь замуж за Романа Олейникова.
Виола присела на скамейку и набрала номер Саньки. Скрывать от него такую новость она не собиралась. Он тоже к этому причастен и должен знать. Ведь нужно же что-то решать. Санька долго не отвечал, и Виола уже было совсем упала духом. Его редкие звонки и сообщения вдруг стали казаться каким-то знаком. Предвестником того, что Саня всерьёз её не воспринял и не собирается строить с ней отношений.
Ну правильно. Какая может быть любовь на расстоянии? Виола в Москве, Санька в Зеленограде. Час езды на поезде туда-сюда с остановками. Мог бы и на выходных приезжать, но почему-то не приезжал. Зимой обещал приехать. А что зимой? Это сколько времени пройдёт! Он и забудет её сто раз.
Слёзы зажгли глаза, как вдруг Санька перезвонил сам.
-Прости, солнышко моё - тяжело вздохнул он в трубку - проблем что-то столько навалилось. Мне бы к тебе вырваться хоть на полдня, а я не могу. Сестра в аварию попала. Каким-то чудом уцелела, но находится пока в чужом городе где-то. А вот муж её погиб. Я пока ношусь туда-сюда, формальности улаживаю, со следственными органами общаюсь, свекровь моей сестры успокаиваю ... Короче, всего и не расскажешь. Как ты там, любимая? Ты сама мне позвонила, случилось что?
От такого родного, ласкового и уставшего голоса Саньки, Виола совсем расчувствовалась и расплакалась.
-Ох, Санечка ... Натворили мы с тобой дел. Я у врача была. Беременна. Срок шесть недель, как раз тогда, когда ты...
У Саньки по ту сторону даже дыхание перехватило. Он сразу и не нашёлся, что сказать Виоле. Такая новость как обухом по голове.
-Это точно? - лишь спросил он.
Виола заволновалась. Не рад, что ли?
-Ты не подумай, я тебя ни к чему не принуждаю. Рожать я в любом случае буду. Хочешь ты этого ребёнка или нет. Я уже не так молода и аборт ни за что в жизни не сделаю.
-Да помолчи ты, а! - закричал Санька - я разве тебе сказал, что мне ребёнок не нужен??? Ну что ты там себе придумываешь сразу! Значит так. Я немедленно в ближайшие пару дней вырвусь к тебе. Мне плевать, что скажут твои родители. Мы пойдём в Загс и подадим заявление. А потом я увезу тебя к себе. Согласна?
-Я люблю тебя, Сань - только и смогла выдавить из себя Виола. Она сунула телефон в сумочку и побрела к остановке. Внутри уже не было беспокойства. Санька прав. Плевать, что скажут её родители. Плевать на Рому Олейникова, на компанию Евы. Самое главное, что Санька не против и готов на ней жениться.
***
Лера уже полтора месяца жила в доме Влада Лесникова. Это с ним они тогда столкнулись в ДТП. Игорь погиб, а Леру доставили в ближайшую больницу. У неё было небольшое сотрясение и незначительные ушибы. Ей повезло больше, чем её мужу.
Дело открывать не стали. Влад замял, но из больницы Леру он забрал к себе. Причин этому она не находила, но и домой особо не рвалась. Игорь погиб, и выслушивать стенания его матери она не горела желанием. Но возвращаться в Зеленоград когда-нибудь всё равно придётся. Ведь она законная жена, а значит и наследница всего, что имеется у её мужа. Только нужно ли ей его богатство?
У Влада хорошо было. Дом большой, охраняемый, и сам он не последний человек в городе. В таком доме, конечно же, имелись слуги и Лера нагло пользовалась гостеприимностью Лесникова. Что-то переклинило в ней. Она словно панцирь спряталась в его доме.
У Влада была единственная дочь, Вероника. Девочке исполнилось весной пятнадцать лет, и она была совершенно неуправляемым подростком. Грубила всем, в том числе и своему отцу. Влад уже не знал, что с ней делать.
-Мать Ники, моя жена, умерла пять лет назад. Долго боролась со своим заболеванием. За границей лечилась, у лучших профессоров. Но увы ... Её отец, мэр города, поначалу мне палки в колёса вставлял и хотел Нику отобрать. Дескать, у бабушки с дедушкой ей будет лучше. Но я все свои связи поднял, лучшего адвоката нанял. Ника осталась со мной, и своих бабушку с дедом, она навещает лишь на каникулах. Мой тесть давно отошёл от дел, и из города они уехали, куда-то в Нижегородскую область, откуда моя тёща родом.
Они сидели с Лерой под навесом возле дома и пили горячий чай на травах.
-Жениться я не имею желания. Ни одна женщина не сможет заменить Нике мать. Но когда я увидел вас ... Вы не подумайте, что я какой-то ненормальный или странный. Просто у меня интуиция. Да и виноватым я себя чувствую. Тоже летел тогда, в объезд. Хотел путь сократить, а нарвался на вас.
Лера покачала головой.
-Не вините себя, это мой муж ... Он мешал мне смотреть на дорогу, и я не справилась с управлением. Тем более сыро было, я нервничала.
Лера опустила глаза. Ей было стыдно признаться в этом, но она чувствовала облегчение после гибели Игоря. Свободу. Только теперь ей Ираида Михайловна названивала ей с угрозами и обвинениями, что это Лера виновата в гибели Игоря, что чуяло ей сердце, и она не хотела пускать его в эти Черёмушки, что специально Лера избавилась от него, и ещё много-много оскорбительных слов вылетало из уст свекрови.
Лера с ней не спорила и не отвечала злом на зло. Ираида Михайловна потеряла единственного сына. Каким бы Игорь не был, а он её родная кровь. Теперь она совсем одна осталась, одна.
-Теперь можно только думать и гадать, а если бы и кабы - вздохнул Влад, устремив свой взгляд куда-то вдаль. Мужчиной он был видным, сорока с небольшим лет. У него имелся довольно крупный строительный бизнес, и ему совершенно некогда было заниматься дочерью. Поэтому он предложил это Лере.
-Понимаете, я стольких гувернёров для неё уже сменил. И дольше месяца никто не выдерживал. Даже огромная зарплата не нужна никому. Моя дочь мастерски умеет довести человека до нервного срыва. Я устал. Прошу вас, останьтесь у нас. Попробуйте. Может, у вас что-то получится.
-Но я никогда не занималась воспитанием детей. У меня образования даже никакого нет, и своих детей у меня тоже нет. Почему вы думаете, что я смогу что-то сделать для вашей дочери, как-то её исправить?
Влад пристально посмотрел Лере в глаза.
-Давайте вы хотя бы попытаетесь. Вы в судьбу верите? Нет? А я, знаете ли, фаталист и в любом событии вижу какой-то знак. Наша встреча на дороге определённо не была случайной.