Инфинити молча вышла из лифта. Генесис обработал ей ранку на ухе, и теперь там красовался беленький пластырь. Девушка думала, что выглядит это, скорее всего глупо.
Они шли по коридорам, в котором все встречные здоровались с Генесисом уважительно и почтительно. Но девушка отметила, что теперь люди, которые находились рядом выглядели по другому. Кто-то сказал бы, что более круто, но Инфинити понимала, что каждый встречный человек опасен. От каждого чувствовалась сила и угроза.
Они зашли в большой кабинет. Там было множество мониторов. Работало много людей. Инфинити видела галактические карты, какие-то цифры, которые беспрерывными рядами появлялись на других мониторах, какая-то информация, сменяющиеся геолокации. Казалось, тут в этой комнате по проводам проходит огромный поток информации про все на свете.
Генесис уверенно подошел к одному из столов.
Поздоровался. Инфинити, словно тень следовала за ним, рассматривая все вокруг.
- Прошу вас, садитесь. – сказал один из людей Инфинити и пододвинул ей стул. – Сейчас мы предоставим вам информацию.
Инфинити сидела перед монитором. Рядом сидел человек, который бодро стучал пальцами по клавиатуре.
- Ранее мы уже изучали этот вопрос. Но мы повторим. – сказал программист.
На экране перед Инфинити появился сайт дознавателей. Программист зашел в личный кабинет и ввел в окне имя «Нова Инфинити». Тут же выдало папку с информацией, запросило дополнительный доступ.
После на экране появилось окно с информацией про Инфинити. И девушка просто не могла оторвать взгляд от того, что читала.
Вы когда-нибудь чувствовали, как ваша жизнь рушится? Возможно тому, кто читает мои воспоминания, покажется, что такое у меня уже было. И до этого момента я тоже так думала. Моя жизнь сопровождалась трагедиями. Но все же, я справлялась.
Оказывается, я неправильно думала.
Теперь читая то, что появилось на экране, я почувствовала, что Земля для меня остановилась. И весь воздух закончился. И словно вместо земли на месте закрутилась я.
Но я не закрутилась. Просто потеряла сознание.
Девушка отрыла глаза и некоторое время в потолок.
- Ты пришла в себя. – Услышала она голос Генесиса. Он осторожно взял ее за руку. – Ты меня очень напугала, когда… потеряла сознание.
- Скажи мне, что я потеряла сознание в лифте и после меня мучил бред и галлюцинации. – тихо сказала девушка.
Генесис отрицательно покачал головой.
Инфинити тяжело вздохнула.
- Я не думал, что ты так остро воспримешь. Но ты уже большая девочка и кто ж знал…
- Я поняла. Я не специально в обморок упала. – Сказала она. – Что значит «зачистка»?
- Память зачищают. Обычно это можно сделать в ближайшие 12 часов после произошедшего. – Ответил Генесис. – Предполагается, что теб «зачистили» память трижды. Первый раз в три года и семь дней. Это делали не дознаватели, поэтому причины не указаны. Но есть предположение, что это сделали для того, что бы ты забыла все про свою семью или про тех, кто был рядом с тобой вместе твоей семьи. В итоге… получилась девочка с чистой памятью. Без прошлого.
Инфинити села и обхватила колени руками.
Не каждый день узнаешь что твоя семья не твоя семья.
- Второй раз после несчастного случая с твоими приемными родителями братом. И третий раз когда ты спустилась в первый сектор. Судя по всему что-то случилось когда ты спускалась. С этим и связана причина задержки.
- Но… я же точно помню где была и что видела… - сказала девушка.
- Ты просто не помнишь момент когда произошла процедура. Часть времени утеряна. Ты же много где была, много всего видела нового. Вот и не заметила, что часть времени провала…
- Каин… он…
- Да. Проследил за тем что бы ты попала на зачистку и после проследил, что бы ты все «правильно» восприняла.
- Лжец… - тихо сказала Инфинити.
Она вспомнила все поведение Каина, его молчаливость, уклончивость от вопросов. И его появление у блок-поста. Как она могла подумать и поверить в то, что это случайность?
Девушка отрицательно покачала головой и положила голову рна колени.
Да, Каин ее обманул. Но он чужой человек. И вряд ли его когда-нибудь она еще увидит. Но все же…
- Он Дознаватель?
- Нет. Про него сложно узнать что-то. Кажется, он учится просто в космическом офицерском корпусе. Но там все не просто.
- он говорил, что его родители работаю во втором секторе. И он почти их не видит. Моя мама… тоже туда должна была устроится…
Девушка замолчала.
- Они… мои родители…
- Они тебя нашли. Там где вы жили. Поэтому тайну твоего рождения и удалось скрыть. Зачем тебя оставили у себя? Полюбили, скорее всего. Ведь свой сын у них роился позже. И… не думаю что ты можешь жаловаться на недостаток любви и внимания.
- Не могу… - прошептала девушка. – Там еще указала… раса неивестна. Это разве возможно?
- Да. Почему нет. Генетический код твой так и не был расшифрован. Это говорит о том, что ты точно не отсюда. Но генотип человеческий. То есть ты всегда будешь выглядеть как человек, и все остальное у тебя как у землян. Но все же отличия есть. Твои волосы, например.
- Но разве… все генотипы внесены в базу…
- Не все. Официальная версия для всех, что все нам уже давно известно, но это не так. На самом деле, за то время, как земляне познакомились с миром вселенной, произошло много воин. В том числе и межпланетных. Многие расы были уничтожены. Возможно, где-то и остались какие-то представители. Но если они выглядели так же как и другие расы, то вычислить их крайне сложно. И появляются они случайно. Обычно одиночные экземпляры. И чаще всего уже помесь с другими расами. Но тогда, конечно же… можно отследить вторую родительскую линию… но у тебя по-другому. Или ты была дочерью представителей одной расы, генетического кода которой нет в базе, либо двух разных представителей рас, но генетического кода их нет в базе. Тогда таких как ты вообще больше нет.
Инфинити молчала.
- Родители знали об этом? – Спросила она.
- Знали. И с этим были связаны многие трудности. Повышение сложно получить когда в твоей семье такой ребенок как ты. – Ответил Генесис.
- Но… я не понимаю… как такое возможно, что бы ребенок появился среди снежного поля… вдруг
- Ты помнишь где ты была? Это странно. Не должна. Но кто знает, возможно, все воспоминания у тебя есть, просто спрятаны. Ведь есть расы, которые не подаются подобным процедурам.
- И не было ни каких предположений, кто я? И откуда имя?
Генесис обнял девушку и погладил ее по спине.
- Тебе нужно отдохнуть. Много всего навалилось. У тебя много вопросов. Но ты подумай о том, что ты никогда не чувствовала себя чужой в семье. И, возможно, твои родители тебе бы все рассказали. Потом. Ведь все равно это всплыло бы. Просто подумай об этом. Я отвечу на твои вопросы, если могу на них ответить.
Он немного отстранился от девушки. Нежно дотронулся до ее лица и осторожно поцеловал. Поцелуй был короткий, осторожный и нежный. После он отстранился и вышел из комнаты. девушка же скрутилась на кровати и закрыла глаза. Бешенный хоровод мыслей крутящейся в голове остарновился. Остался один вопрос, что это только что было? Зачем это было? Почему это произошло?
***
Генесис запер комнату, в которой была Инфинити. Он действительно не ожидал, что Инфинити упадет в обморок. Но теперь, анализируя прошедший день, понимал, что этого следовало ожидать. И обморок лучше, чем истерика. Просто тихо упала. Но как же она его напугала. Ее волосы вмиг стали белоснежными, холодными. Он сразу понял, что ей плохо. И сейчас, когда он говорил, видел, что свет ее волос меняется.
Свет. Да. Именно свет. Волосы остаются теми же, светло-русыми. Свет в них, вот что меняет их.
Он нахмурился.
Он посмотрел на ожидавших его людей. И не слова не говоря, пошел по коридору.
он знал, что без него Инфинити никуда не пойдет. Она не станет сейчас ни с кем говорить. Ей слишком плохо.
Машина быстро ехала по улочкам и остановилась у одного из многоэтажных домов.
Он представился и сказал к кому идет.
- Мистер Невидимка ждет вас. – Сказала медсестра у дверей одной из комнаты. – Последнее врем я он в мрачном настроении. В комнате темно. Он не любит в последнее время свет. И не любит когда на него смотрят. Прошу вас, соблюдайте его желания.
- Я буду соблюдать его желания. – Сказал Генесис.
Он зашел в комнату и закрыл за собой дверь.
- Старый друг. – Услышал он старый сиплый голос.
- Привет тебе, старый друг. – Сказал Генесис. – Ты вновь сменил имя. Вновь прячешься.
- С моими средствами я могу себе это позволить. Что тут еще делать, я не могу покинуть эту опостылевшую комнату. И это после всего что я сделал для этой жалкой планеты.
В голосе мужчины послышалась ненависть.
- Все получили свое наказание. – Сказал Генесис.
- Ты не выглядишь наказанным. – сказал Мистер Невидимка.
- У меня свое бремя, которое не радует меня. Иногда я думаю, что лучше бы сидел в одной комнате. – Спокойно сказал мужчина. – Но на самом деле я не хочу твоей судьбы. А ты не хочешь моей.
- У каждого свое наказание. – Сказал Невидимка. – И в каждом наказании есть своя прелесть. Тут слух прошел про тебя. Так давно я не слышал твоего имени. Но тут услышал вновь. Все шепчутся. И говорят о тебе. И о ней. Кто она? Ты сюда пришел из-за нее?
- Я пришел тебя спросить кое о чем. О том, о чем ты не хочешь говорить.
- Если я не хочу говорить, значит не буду.
- Но тогда и ты не узнаешь ничего.
- Аааа…. – шепотом протянул он. – Играешься со мной. Ты слишком азартен. Думать нужно холодной головой. Не боишься что я скажу другим про нее.
- Нет. Потому что тогда я окончу твое наказание. И ты будешь этому не рад. – Спокойно ответил Генесис. Он обошел кресло, повернутое к углу комнаты и встал напротив хозяина комнаты. – Ты постарел, мой старый друг.
- а ты все так же молод, мой старый друг. Разве же это наказание?
- Ты думаешь нет? Я схоронил своих родителей, свою жену, детей. Они были совсем юны и не познали жизнь. зато у меня жизни на всех хватит. И это не доставляет радости. Потому что если я кого-то подпущу к себе, то все повторится. Если не подпущу… то потеряю человеческий облик… это проклятье.
- Мы его заслужили с тобой. Я уже стар… давно стар. Пережил нескольких сиделок. Они уже ждали, когда я сдохну, но в итоге сдохли сами. Я слышу каждый день как они ожидают моей смерти. Но я знаю, что этого не случится. Они не знают, а я знаю. Так о чем ты хотел спросить меня?
- О твоем полете. Над озером.
- Я не буду о нем говорить. Ты же знаешь, что я ничего не помню о том дне.
- Официально не помнишь. Но это ложь. И мы оба знаем это.
- Я ничего не помню! – Упрямо сказал старик. – И что за желание капаться в старых историях?! Иди развлекайся со своей новой девкой, на какой бы планете ты бы ее не откопал! А меня не трожь! И не приходи сюда больше!
Генесис усмехнулся.
- Ты знаешь, как меня найти, старый друг.
Мужчина подошел к двери, когда услышал скрипучий голос.
- Знаю что хочешь больше всего выбраться с этой планеты. Да нельзя. Тебя сама Земля и держит. Не сбежишь, как не старайся. Но ты что-то задумал, иначе не стал бы вспоминать старые времена.
Генесис ничего не ответил. Он стоял возле двери.
- Нет того, кто подарит тебе спасения. Сказки все это. Но меня радует мысль, что ты мечешься, ищешь. Многих сгубил? И ее сгубишь, только пыль поднял.
- Ты так ничего и не понял, мой старый друг. – Сказал Генесис и ушел.
Молоденькая медсестра стояла терпеливо за дверью. Мужчина ей улыбнулся и отправился к своей машине.
Ничего узнать не удалось. И уже не было свидетелей того, что случилось на том острове.
- Я умею ждать. – Тихо сказал он.
Уладив еще кое-какие дела, он вернулся за Инфинити. Девушка сидела на кровати и ждала его. Как он и думал. Ждет.
- Как ты? – Спросил он девушку.
- Нормально. И нам нужно поговорить. – Уверенно сказала девушка.
- Как и обещал, я отвечу на все вопросы, если знаю на них ответы. – ответил мужчина.
- Я не собираюсь спрашивать тебя про семью. Я не могу спросить у них. А кроме мамы и папы никто за них ответить не сможет. Они любили меня. Я была их дочерью. А они мои родители. И… ничто этого не изменит.
- Верно. Кто угодно может как угодно говорить о причинах почему они взяли тебя к себе. Но какими бы не были первоначальные причины, ты жила в семье и была счастливым ребенком, судя по всему.
Да. Поговорить я хотела о другом. – Сказала Инфинити. – О том что происходит… между нами. Деньги за одежду пусть высчитывают из моей зарплаты. Я полагаю, за жилье у меня так же высчитывается?
Генесис удивился. Но прямо решил не отвечать.
- Что еще?
- Ты слишком многое позволяешь себе в отношении меня. – Сказала девушка. – Жалость… это худшее, что может быть.
- Жалость? – спросил Генесис. – Что ты имеешь ввиду под жалостью?
- Подарки, излишнее внимание… поцелуй… Не делай так больше никогда. Я… не хочу это воспринимать как то, чего не может быть. И… тут… лучше было бы все что угодно. Но не жалость. Я и без того знаю что я всего лишь пешка в твоих руках. И… ты понимаешь, о чем я говорю?
- Да. Понимаю, забавный котенок. – Усмехнулся Генесис. – Вижу, тебе намного лучше, раз твою головку посещают разные… интересные мысли.
Они отправились к лифту.