Эта регрессия в прошлую жизнь пошла не по плану. Спустя время я всё-таки решился её выложить.
Обычно в регрессии ты видишь себя крестьянином или ремесленником. Реже появляются воины, охотники, купцы. Ещё реже - всяческая экзотика вроде шаманов или правителей.
Но то, что произошло в этой регрессии, не вписывалось ни в какие рамки. Ведь через 5 минут после начала становится понятно, что идёт контакт... с воплощением в демонической форме. Демон ни разу в ченнелинге не назвал себя демоном, но то, с кем идёт разговор - абсолютно прозрачно.
И если вам интересно, что мыслит и чувствует такое существо, добро пожаловать. Но это может перевернуть ваше видение религии, добра и зла, Кармы. Так что, на ваш страх и риск читайте транскрибацию. Это займёт около 1.5 часов.
Если вам лень читать, пролистайте в самый конец, где кратко приведены основные мысли. Но рекомендую получить удовольствие открытия самостоятельно, прочитав диалог. Там вы узнаете:
- Как демоны выглядят и воспринимают мир?
- Почему демоны считают, что они полезны и нужны людям?
- Как демоны и Дьявол приложили руку к созданию религии?
- Что есть у людей, но чего нет у демона?
- Как демоны влияли на людей? Истории из жизни
- Что демон считает своей самой большой удачей и неудачей?
- Получат ли демоны какую-то кармическую отработку за то, что делают?
- Что демон думает о цивилизации 21 века?
- Что думает Наставник Душ о бывшем демоне и Дьяволе?
- И многое другое
Знакомство с демоном. Жертвоприношения и договор
Регрессолог:
Где ты находишься?
Клиент:
Светло, похоже на пустыню, пальмы. Я в покое. Очень земной пейзаж. Очень земной.
Регрессолог:
Стоишь, сидишь или лежишь?
Клиент:
Я в воздухе над землёй. Нет того, что можно было бы называть словом тело.
Регрессолог:
Где ты находишься?
Клиент:
Это похоже на старинную деревеньку, где обитают обычные люди, которые занимаются скотоводством. У них что-то вроде верблюдов. Такое поселение очень торговое на перекрёсте торговых путей. Это не их верблюды. Это караван торговцев. Но они разводят овец, что-то выращивают, как финики. Это что-то рядом с оазисом.
Регрессолог:
Что ты там делаешь?
Клиент:
Я оборачиваю свой взгляд вниз... Большой плоский камень. И на нём какое-то животное. И я поглощаю энергию из этого животного.
Я просто нахожусь рядом, и энергия поднимается вверх. Другой человек разрезает этому животному шею, и тогда энергия начинает сечь очень легко и удобно для того, чтобы мне можно было поглотить его.
Регрессолог:
Смотри на себя со стороны. Как ты выглядишь?
Клиент:
Как провал в пространстве, как чёрная дыра. Я чувствую наполнение, как будто бы так и должно быть. Как будто бы все идёт ровно своим чередом. И я как будто бы всасываю то, что вокруг меня. И эта энергия, вытекающая из животного, очень легко втягивается. Я даже не существо, и не человек, не зверь, не инопланетянин. Какая-то неорганическая форма существования.
Регрессолог:
А если бы ты не пообедал этой энергией?
Клиент:
Это было бы ощущение несчастности, ненаполненности. Возможно, у меня была бы попытка как-то взять эту энергию без договора.
Но если я сделаю это без договора, то они будут иметь право изгнать меня, навредить мне, сделать что-то мне нехорошее. Сейчас я делаю это по праву. Я поглощаю энергию мёртвого животного, потому что мне её принесли.
Это негласный договор между людьми и мне подобными. Этот договор существовал задолго до меня. Мы помогаем им иногда. Кто-то, кто-то впервые попросил о помощи и первый пришёл... Но я не первый и не последний.
Регрессолог:
Как ты им помогаешь?
Клиент:
Сейчас я никак не помогаю. Они регулярно это делают с просьбами о хорошем урожае, о деторождении, о том, чтобы скот был тучным и плодился много, о том, чтобы оазис не пересыхал. О том, чтобы торговля ладилась. И прочие-прочие бытовые просьбы.
В большинстве из них я даже не принимаю никакого участия. Они делают все сами, а я просто существую. Но они думают, что это делается благодаря моему участию. Я ничего не предпринимаю, потому что мне это выгодно. Я просто продолжаю существовать в договоре. Я могу им помочь, если будут какие-то сложности, но в большинстве я не особо вмешиваюсь, но они думают, что это делается благодаря моему участию.
Я обнаруживаю себя, когда нужно деструктивное влияние, воздействие. Когда-то кто-то обратился ко мне, потому что был конфликт с соседом, и я вошёл как порча в тело этого соседа, потому что мне принесли богатую жертву. Когда-то был конфликт с другим поселением, и я как саранча опустился на их посевы.
Вот примеры моей помощи.
Регрессолог:
Ты можешь влиять непосредственно на физическую материю?
Клиент:
О да, я могу это делать, но обычно мне лень. Это тратит большое количество моей энергии.
Регрессолог:
Сколько тебе лет по меркам людей?
Клиент:
Мне сложно понимать их время. Их секунда равна моему часу. Поэтому кажется, что я очень нетороплив. Мне суждено быть с ними семь раз по семь (???) Такой срок определил Хозяин Хозяев.
Дьявол - Хозяин Хозяев
Регрессолог:
Какой он, Хозяин Хозяев?
Клиент:
Как и я, и энергии у него больше, и он сильнее, он старше, древнее. Возможно, он был первым. Я называю его Хозяин Хозяев, потому что я являюсь хозяином этого места, а он моим.
Он похож на очень медленную волну, световую волну. Такого бордового оттенка.
Он отвечает на просьбы народов и групп людей. Он может вести целые народы, кланы, рода. В то время, как я занимаюсь небольшой группой в одном поселении. У него множество глаз. И его глаза видят все и слышат множество просьб. У него множество завихрений. И если бы смертный увидел это, он подумал бы что это множество крыльев. Он внушает ужас и трепет смертным, но для меня его вид нормален.
Регрессолог:
Спроси, как он занял своё место?
Клиент:
По иерархии мне не положено задавать такой вопрос.
Регрессолог:
Какова его конечная цель?
Клиент:
Я не могу задавать ему никакие вопросы. Я могу лишь только догадываться и строить свои домыслы. Я могу догадываться, что у него есть цель стать хозяином всех на этой планете. Но что будет за этим этапом, мне неизвестно.
Я думаю, что он занимает этот пост, потому что он первый, или потому что он сильнейший, или потому что никто не бросил ему вызов пока что.
Регрессолог:
Люди могут его увидеть?
Клиент:
Если они увидят его, они впадут в ужас, в дикий сковывающий ужас с ног до головы. Но он скажет им, не бойтесь, мой вид может быть страшен, но я пришёл с добром. И он убедителен, и они поверят ему, потому что они не видели ничего подобного.
Я как он, только поменьше.
Регрессолог:
Что надо тебе сделать, чтобы стать как он?
Клиент:
Я не стремлюсь стать как он. Я стремлюсь закончить свой срок и перестать быть хозяином этого места.
Регрессолог:
Он давал тебе какие-то наставления?
Клиент:
Нет, он участвовал при моем создании, а потом отправил меня сюда, потому что он разорвётся, если будет слушать просьбы каждого крестьянина и скотовода.
Регрессолог:
Что он думает о той человеческой цивилизации, над которой стоит?
Клиент:
Скот, еда, рабы, глупейшие существа, глупее обезьян.
Регрессолог:
Почему глупее обезьян?
Клиент:
Если обезьяны увидят сгусток чёрных крыльев с глазами, они поймут, что это зло. А эти люди будут думать, что это ангел, и поклоняться, и приносить жертвы.
Регрессолог:
Что является для него главным источником энергии?
Клиент:
Их обращение, молитва, жертвы, жертвы в большом количестве, особенно кровавые жертвы.
Регрессолог:
Почему особенно кровавые жертвы?
Клиент:
Потому что самая ценная энергия – это энергия жизни, которую можно пожрать. Точно так же, как сейчас сделал я над мёртвым скотом. Ему могут приносить не только скот, но и людей.
Регрессолог:
Можешь назвать возраст Хозяина Хозяев?
Клиент:
Понимание времени затруднительно для меня. Но, насколько я могу оценить... Нет, я не могу оценить. Мне кажется, он младше, чем хочет казаться. Он создаёт иллюзию и ореол древности, хотя он не настолько древний.
Регрессолог:
Люди получают пользу от вашего взаимодействия?
Клиент:
Для людей это очень плодотворно. Мы помогали целым семьям наказать врагов и обидчиков. Мы помогали целым кланам, родам и коленам избавляться от рабства. И наказывать своих бывших хозяев. Теперь они принадлежат только одному хозяину. Моему хозяину. И нет над ними других хозяев среди людей.
Мы давали им информацию о мире и фактически выдернули их из грязи, чтобы они не вели себя как скот и скотоложцы. Мы дали им закон, мы дали им правила, мы дали им смысл. Теперь они ощущают себя избранными. Раньше они были рабами.
Так что, да, я считаю, мы принесли очень большую пользу. Ту пользу, которую они не заслуживали, будучи существами глупее обезьян.
Я вижу, что будущее будет ещё более плодотворным. Возможно, это и есть часть плана Хозяина Хозяев, который он открывает мне. Имя Хозяина будет разноситься через страны и континенты. Ему будут приносить жертвы десятками и сотнями. И тысячи тысяч обагрят своей кровью землю. И будут думать, что делают это во имя избранности и великого блага, служа этой массе с глазами. И Хозяин Хозяев будет становиться больше, жирнее. И будет подхватывать и порождать ещё больше подобных мне. И эта сеть будет так велика, что однажды он достигнет своего величия и охватит всю землю целиком. Это идея, в которую мы верим.
Регрессолог:
Появлялся ли Хозяин Хозяев перед этими людьми в какой-то материальной форме?
Клиент:
Он может явиться как пламя, как горящее дерево. Он может явиться в форме человека. Он может явиться в форме даже говорящего животного. Он может явиться им во сне и наяву. Он может говорить с ними как ветер. Он может говорить с ними как любое качество, которое ему кажется нужным и удобным на данный момент.
Исход 3:2: "И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста"
Иезекииль 10:14-15: "...одно лицо - лик Херувима, другое лицо - лик человека, третье лицо львиное и четвёртое лицо орлиное. И поднялись Херувимы. Это было то же живое существо, которое видел я на реке Ховаре"
Регрессолог:
Могут ли люди понять, кто на самом деле перед ними находится?
Клиент:
Обычно они считают, что говорят с мудрецом или с ангелом, или с хранителем мест. Они считают, что говорят с кем-то, кто пришёл им помочь и даровать множество благ, любви и радости. Но они не знают, что из желания и отмщения, из которого чаще всего они нас призывают, рождается только ещё большее отмщение, тьма, гнев, гордыня и другие вещи, которыми мы питаемся.
Регрессолог:
Какими качествами должен обладать человек, чтобы понять природу Хозяина Хозяев?
Клиент:
Тот муж, что обладает проницательностью, поймёт, что всё это является игрой, большой искусной ложью Хозяина Хозяев. К несчастью для них, такие люди встречаются очень редко и бывают забиты себе же подобными. Их забивают камнями, сжигают, топят, привязывая к их ногам груз. Их четвертуют.
В будущем их будут пытать и истреблять тысячами тысяч, миллионами миллионов. Их будут называть грешниками и заблуждающимися. Их будут называть еретиками. Их будут называть самыми ужасными порождениями человечества. Но это самые проницательные из них, чей голос будет заткнут. И все это во славу Хозяина Хозяев.
Регрессолог:
Что было бы, если бы Хозяин Хозяев раскрыл этим людям свою истинную суть?
Клиент:
Они бы сказали, что это происки их врагов и попытка очернить то, что они верят. Они не смогут понять, что верят в ложь. Они не смогут понять, что они называют тьму светом и называют Добром чистое, отъявленное Зло.
Они будут продолжать приносить жертвы и себя приносить в жертву. Они будут пестовать скорбь, вину, позор и самобичевание.
И мы будем становиться больше и лучше. И мы будем хохотать, видя все это, как мы уже делаем. Им некогда видеть истинную суть Хозяина Хозяев. Ведь он собирается поселить раскол между ними. Тогда одни люди будут говорить, что знают истину, другие будут говорить, что знают истину более. И они будут бороться каждый за свою истину, хотя каждый борется за ложь. И мы станем ещё и ещё больше и сильнее.
А речь вообще о Земле?
Регрессолог:
Пусть придёт понимание, ясное как солнце. Что это за планета и где она расположена?
Клиент:
Я вижу голубой круг подле большого жёлтого круга. Всё для меня довольно плоское, потому что у меня другая форма. Не такая, как взгляд из головы человека.
Регрессолог:
Посмотреть на эту планету и на расположение её континентов.
Клиент:
Я нахожусь на самом большом континенте, который есть на этой планете. Он похож на корову. Голова смотрит на запад, а вымя на юго-востоке. На северо-западе есть небольшой хвост коровы. Я знаю это, потому что коров приносили мне.
Рядом с коровой большая виноградная гроздь.
Толкование постфактум: голова коровы - Европа, вымя - Индостан, хвост - Камчатка. Виноградная гроздь - Африка. Да, мы на Земле.
Регрессолог:
Есть ли у этой планеты естественные спутники?
Клиент:
С этой планеты я могу видеть большое светило и светило малое. Малое отсюда размером с монету.
Регрессолог:
Какого оно цвета?
Клиент
Серебряная монета. Такие не очень в ходу в том месте, где я нахожусь. Здесь бронза и медь. Но мне доводилось видеть серебряную монету, когда её привёз торговец из далёкой земли.
Очевидно, речь о Луне
Регрессолог:
Что ты делаешь сразу после того, как тебе принесли в жертву животное?
Клиент:
Я просто пребываю в этом месте.
Мне особо нечего здесь делать. Я могу летать, проходить сквозь стены. Стены словно из глины и соломы, и как будто бы от них воняет навозом. Эти дома кажутся мне довольно грязными, неприятными. Поэтому я предпочитаю находиться там, где этот оазис. Там, где большая пышная поросль. Там, где растёт много плодовых деревьев. Мне не чужда красота. Поэтому я просто смотрю.
Регрессолог:
Трогает ли тебя что-то в жизни этих людей?
Клиент:
Нет. Они просто источник моего существования. Ничего интересного в них нет. Когда-то у меня была форма, подобная им, и моя жизнь была совершенно не такой.
Регрессолог:
Как выглядят эти люди?
Клиент:
Кожа напоминает цветом монеты, которые используются у них для обмена. Их волосы подобны ночному небу, углю. Но когда они стареют, их словно намазывают пеплом.
Они носят простую одежду, сотканную из шерсти. И мне кажется, что в этой одежде должно быть жарко, в такой жаркий день. Но им не жарко. У них не так много, из чего можно делать одежду. Их быт бесхитростный. Они разводят животных там, поодаль, поодаль от оазиса, где растёт трава и меньше песка. Это поселение словно посреди пустыни, но отсюда очень близко можно дойти до луга. Там они пасут своих животных.
Еще они добывают глину и делают много-много горшков. Очень бесхитростных. Не раскрашивают их. И чудо, если они делают на них засечки в виде узоров. Все, чем они занимаются, это стараются избежать страдания и стараются, чтобы сосед страдал больше. Они мечтают об этом. Каждый из них из-за этого не заслуживает моё презрение.
Видимо, речь о Среднем Востоке. Жаль, что не уточнили регион более точно.
Регрессолог:
Как они стали такими?
Клиент:
Это их природа как вида. Если они изменятся как вид, я бы очень, очень удивился. Я скорее поверю, что эта серебряная монета с неба упадёт на их город, чем в то, что они изменятся.
Регрессолог:
Как эти люди называют тебя?
Клиент:
Никак. Они не знают, что их просьбы иногда исполняю я. Они думают, что это делает Хозяин Хозяев самолично. Они думают, что столь велики, что он будет их слушать каждое мгновение. А его они стараются не называть, потому что считают, что его имя имеет силу.
Как становятся демонами и прекращают ими быть
Регрессолог:
Что ты делаешь дальше?
Клиент:
Я лениво переливаюсь из дома в дом, наблюдая, но не вижу ничего заслуживающего моего внимания. Я слушаю, не обратится ли кто ко мне с просьбой. И пока что никто не обращается. Поэтому я вновь направляюсь к оазису, похожему, как будто большая корова наступила копытом в землю, оставила круглый отпечаток. Этот отпечаток заполнился водой миллионов дождей. Вот что мне напоминает этот оазис.
Я пребываю там и считаю его своей обителью.
Регрессолог:
Почему ты любишь находиться в оазисе?
Клиент:
Там спокойно и нет людей. Тогда мне не приходится так часто испытывать презрение. Я хочу избавиться от этого ощущения, которое затянуло меня в текущую форму моего бытия. Я помню, как это произошло.
Регрессолог:
Как это произошло?
Клиент:
Мне довелось быть человеком, моя жизнь была короткой, но достойной. Но момент моей смерти был наполнен гневом, яростью, отчаянием, разочарованием. Мне хотелось проклясть всё, что я вижу вокруг. Из-за этого моя душа превратилась в камень и пала так низко, что её смог схватить Хозяин Хозяев и поставить себе на службу семью-семь лет. Он поднял меня из угля, и пепла, и серы, и огня, и создал меня в текущей моей форме.
И когда срок моего служения семью-семь истечёт, я смогу продолжить своё бытие здесь насколько захочу, или в другом месте, или снова прийти в форму человека.
Я хочу прийти в форму человека, хотя это вызывает у меня очень большое противоречие. Люди неприятны мне, но я хочу прийти в эту форму, потому что у меня есть память о том, что когда-то мне удалось прыгнуть выше этой человеческой природы, хотя моя смерть была очень жестокой и привела меня в текущее бытие.
Здесь стоит вспомнить апокрифический рассказ о разбойнике Дисмасе (Дижмане), распятом на кресте рядом с Христом. Там бывший преступник, будучи в благостном состоянии в момент смерти, уходит в Рай, несмотря на прегрешения.
А герой нашей регрессии, проживший "достойную жизнь", но умерший с желанием проклясть всё и вся, перешёл в демоническую форму.
Регрессолог:
Что в человеческой форме хорошего, что ты хочешь туда вернуться?
Клиент:
Эта форма хороша тем, что в ней легко меняться. Развиваться, менять разные состояния, познавать, творить. В текущей своей форме мне невозможно творить. Мне невозможно ничего менять, только существовать в условиях договора. Там, когда я был человеком, мне можно было быть подчинённым или лидером, если бы мне захотелось. Мне можно было петь и танцевать. Мне можно было вести кого-то за собой и менять, вдохновлять других. И это было и причиной моей гибели. Эта гибель была на войне... Очень бесславно.
В этой форме можно меняться, и это самое лучшее для изменений. И поэтому эти люди, которых я наблюдаю, достойны моего презрения, ведь они не пользуются самой высшей ценностью, которую им дали: изменения согласно своей свободе воли. А сейчас я не обладаю свободой воли. Они обладают ей, но пользуются только для того, чтобы резать овец, плодиться и уничтожать себе подобных, а также просить меня об этом уничтожении. Они не пользуются величайшим даром, который у них есть.
Даром, о котором я мечтаю, но которого нет у меня.
Регрессолог:
Что ты делаешь дальше?
Клиент:
Я просто существую в этом оазисе и возвращаюсь, когда кто-то приносит мне жертву, чтобы наполниться этой энергией и продолжать существовать более наполненным.
Регрессолог:
Как ты узнаешь о таком событии?
Клиент:
Я просто... узнаю. Я не знаю, как это. Просто узнаю.
Регрессолог:
Что, если они перестанут приносить жертвы?
Клиент:
Тогда я просто съем их. Не сразу, буду поглощать постепенно.
Я буду считать, что они первыми нарушили договор. Тогда я буду подъедать их. Я буду заставлять их погружаться ниже и ниже. Еще большие пучины гнева и желания мстить. И из этой мести они будут убивать друг друга. И это и само по себе будет жертвой.
В этом и состоит план Хозяина Хозяев. Натравить одних людей на других людей. Делать это почаще, больше, крупнее, кровавее. Тогда нам не нужно будет ждать, пока кто-то разрежет овцу по горлу. Тогда мы просто придём на поле брани и будем питаться там.
Мы можем есть сколь угодно и при этом не лопнуть. Мы будем становиться только больше и больше. И Хозяин Хозяев этому подтверждение, ведь он уже такой огромный.
Регрессолог:
Хочешь стать таким, как он?
Клиент:
Я знаю, что это у меня не получится, поэтому заранее не испытываю этого желания. Если кто-то бросит ему вызов, то будет быстро поглощён, ведь он самый большой и огромный. А остальные меньше. Кто-то должен вырасти похожим, как он, чтобы бросить ему вызов. Но это не случится ещё многие эоны. И раз это для меня недоступно, я даже не начинаю этого хотеть. Самое простое для меня — это продолжать такое существование, либо сменить форму.
И я хочу сменить форму.
Регрессолог:
Что ты думаешь о человеческих болезнях, старости, смертях?
Клиент:
Это источник их страданий, благодаря которому они начинают обращаться к нам чаще. В конце концов, я сам когда-то умер, поэтому смерть для меня тоже является трагедией. Но следующую свою смерть я жду как избавление и переход в новую форму.
Единственное, что меня страшит, это то, что я стану человеком, подобным этим людям, которые полностью находятся во власти Хозяина Хозяев, называют чёрное белым, а белое черным.
Регрессолог:
Сможешь ли ты выбрать себе лучшую человеческую форму?
Клиент:
Я буду стараться это сделать. Когда придёт срок семью-семь, я буду знать, что моё время истекает. И я буду проводить как можно больше времени в этом оазисе, смотреть на небо и звезды. Я буду как можно меньше смотреть на людей, которые разочаровывают меня. Я буду стараться входить в высшие состояния. И тогда я не упаду, как камень в пепел, уголь и пламя. И Хозяин Хозяев не подхватит меня, как было в прошлый раз.
Собрание демонов и их рассказы
Регрессолог:
Хорошо. Сейчас я досчитаю до трёх. И ты переместишься к событию этой прошлой жизни, которая оказала на тебя самая сильное влияние. Один, два, три. Где ты находишься?
Клиент:
Я нахожусь на горе. Далеко от этого места, за которым мне поручено присматривать. Здесь много таких, как я, и мы обмениваемся информацией. Мы не говорим, мы просто думаем. Мы можем думать так, чтобы другой слышал.
Один из нас рассказывает, как лучше просить жертву. Однажды он так повлиял на отца, что тот чуть не принёс в жертву своего ребёнка. Он уже положил его на алтарь, как овцу, корову, осла или верблюда, и занёс над ним нож.
Отец хотел убить своего собственного ребёнка. Но этот, подобный мне, он говорит, что ему стало так смешно, он так хохотал, что отпустил отца, сказал: "Не приноси жертву. Твоя вера доказана". И тогда отец убрал свой нож.
В Книге Бытия 22:1-22:19:
Бог призвал Авраама принести своего любимого сына Исаака во всесожжение в земле Мория, на одной из гор. Придя на место, Авраам устроил жертвенник, связал Исаака, положил его на жертвенник поверх дров и уже занёс над ним нож, когда ангел воззвал к нему с неба: "Авраам! Авраам! <…> Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня".
Мы очень громко хохочем. Этот хохот беззвучен, но гора трясётся. С неё сходят камни, лавины целыми потоками пыли и грязи. Мы хохочем, оттого, что отец может убить своего ребёнка, потому что мы можем внушить ему это. Внушить, как будто бы он делает великое добро.
Мы смеёмся над тем, что даже самая глупая собака так не поступит. Собака будет вытаскивать своего щенка из пламени и потопа, а ребёнок будет лежать на алтаре под ножом своего родителя. Вот, насколько они глупы.
Этот рассказ сильно повлиял на меня, ведь я завидую, что я не додумался до этого первым. И я понимаю, что надо наблюдать и учиться. С другой стороны, я понимаю, что в будущем мне ничего и никогда нельзя будет принимать на веру, когда я поменяю свою форму на другую, человеческую или нечеловеческую. Я стараюсь запомнить на весь остаток моего существования в любых формах, что всё, что услышано мной, пусть даже оно будет очень убедительным, может быть более лживым, более лживо, чем обещание кого-то, кто хочет обмануть тебя.
Регрессолог:
Какие ещё истории там рассказывают?
Клиент:
Рассказывают много раз слышанную историю про то, как было убито множество маленьких человеческих детей, младенцев, и про то, как другие люди считают это высоким благом и торжеством справедливости. Эта история слышана мной уже в десятый раз, а может и больше, но она заставляет меня смеяться, как в первый раз. Я смеюсь так, что кажется лопну, а ведь я не лопну, даже если мне принесут в жертву двести коров.
Исход 12:29:
"В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота".
Ещё рассказывает, что однажды Хозяин Хозяев явился кому-то в своей истинной форме, забыв принять другую форму, форму старца или форму древа. Он явился в своей истинной ужасающей форме и убедил зрителей, этих людей, что он является добром, хотя представлял собой кошмарный ужас.
Похоже, речь идёт о видениях пророков Иезекииля, Исайи и др., где ангелы описываются вот так:
Напомню описание Хозяина Хозяев из начала регрессии: "У него множество глаз. И его глаза видят все и слышат множество просьб. У него множество завихрений. И если бы смертный увидел это, он подумал бы что это множество крыльев. Он внушает ужас и трепет смертным, но для меня его вид нормален".
И эту историю я слышу второй или третий раз, но она заставляет меня смеяться, словно в первый. И множество других историй, более скучных, как когда люди призывают нас из желания отомстить и уничтожить, а потом думают, что мы великое благо и доброе добро.
Вот, например, просьба о мести из псалма 108, то, что должно произойти с врагом просителя:
"Да будут дни его кратки, и достоинство его да примет иной!
Да станут сыновья его сиротами, а жена его вдовою!
Да скитаются непрестанно сыновья его и просят подаяния, и да изгнаны будут из домов своих!
Да взыщет взаимодавец все имущество его, и чужие да расхитят плоды трудов его!
Да не будет ему заступника, и никто да не окажет милости сиротам его!
Да постигнет детей его погибель, в одном поколении да изгладится имя его!"
И таких псалмов довольно много. Насколько доброго "Бога" можно о таком просить, как вы думаете? Просить не только о наказании врагу, но чтобы даже дети его страдали.
Регрессолог:
Много таких, как ты?
Клиент:
Чуть более семи десятков средних и много-много-много маленьких, как я.
Регрессолог:
Чем отличаются средние от маленьких?
Клиент:
Возрастом, размером, положением в иерархии, кто кому может задавать вопрос, приказывать, назначать, возвышать или наказывать.
Регрессолог:
Есть ли у вас понимание, по каким законам функционирует ваша энергия?
Клиент:
Мы не имеем тел в привычном понимании. Мы как энергия, которая может менять форму, принимать любую форму, словно вода, налитая в сосуд. И мы сами являемся при этом водой и сосудом. Мы существуем, мы можем угасать и становиться больше, мы можем увеличиваться и делать это безгранично.
У нас нет верха и низа, ширины и нижины, но у нас есть что-то похожее на глаза и глаз, великое множество. Мы все время находимся в движении, даже если мы стараемся сохранять покой. Мы можем поглощать другую энергию, становиться больше. И чем медленнее, чем шире длина волны, тем проще это сделать. Ведь если волна очень быстрая, как... как зубцами... что-то очень быстрое-быстрое-быстрое вибрирует. Очень тяжело ухватить и съесть.
Если медленное, то легко схватить и съесть. Это медленное похоже на то, когда они испытывают страх или гнев или желание отомстить. Когда они испытывают вину или винят других. Когда они осуждают или являются осуждаемы. Когда они самоуничижаются и самоуничижают других.
Когда они делают что-то, что понижает их уровень энергии, одновременно это может повысить наш уровень энергии.
Сравните со шкалой вибраций Д.Хокинса:
Регрессолог:
Если есть ещё что-то важное на этом собрании этих существ, пусть оно проявится.
Клиент:
Это то самое собрание, на котором Хозяин Хозяев объявил, что его воля, его планы, его идея - прекратить питаться маленькими жертвами. Даже если нам принесут семью-семь быков, это все равно мало, мы хотим больше.
И он объявляет великий план, чтобы эти существа, чтобы они убивали друг друга в больших количествах. Для этого нам нужно посеять великий раздор, которому место ещё не видела эта цивилизация. Он планирует посеять великий раздор, и мы все верим, что у него это получится.
Я стараюсь это запомнить, ведь я, возможно, приду в человеческую форму, когда придёт время раздора. Я стараюсь запомнить план Хозяина Хозяев и его приближенных, чтобы не поддаться на чьи-то сладкие речи, когда белое назовут черным, а чёрное назовут белым. Когда верх назовут низом, а низ верхом. Когда поменяется местами истина с ложью, да истина и вообще прекратит существовать.
Хозяин Хозяев объявляет, что следующая эра будет эрой управления, процветания и нашего достатка как вида.
Регрессолог:
В чём смысл такой глобальной деструктивной деятельности?
Клиент:
Это совершенство и процветание нашего вида. И даже если ты кому-то расскажешь об этом, никто тебе не поверит. Тебя объявят еретиком, тем, кто впал во власть греха и заблуждений. Поэтому я могу свободно рассказать это тебе, не боясь о том, что это выйдет наружу.
Регрессолог:
Будут ли какие-то кармические последствия у Хозяина Хозяев и его слуг за творимые злодеяния?
Клиент:
Что есть злодеяние? Мы просто исполняем свою работу. Есть те, кто никогда не столкнётся с нами. Есть те, кто с нами от рождения до смерти. Это наша работа.
Регрессолог:
Кто не столкнётся с вами?
Клиент:
Те, кто очистил свой ум от любых слов. И в этом мире, где любые слова лживы практически полностью, только тот, кто очистил свой ум, не слышит наш голос.
Возможно, отсылка к разным практикам: от остановки внутреннего диалога по Кастанеде, до випассаны и дзен, где предлагается утихомирить свой "обезьяний ум".
Регрессолог:
Что для этого надо сделать?
Клиент:
Это вопрос, который останется без ответа. Если один хитрый смертный хочет получить от меня решение, он его не получит, я не буду делать то, что навредит моему покровителю.
Регрессолог:
Кто стоит над Хозяином Хозяев?
Клиент:
Он сам по себе. Но все мы служим одному высшему закону. Тому, кто даёт рождение и смерть, начало и конец, точку и пространство, пустоту и явление всех вещей.
Регрессолог:
Каково будущее Хозяина Хозяев?
Клиент:
Мы уверены, что он воцарствуется ещё более, и каждый, кто здесь есть, на этой земле, обладающий разумом, будет верить в него как в высшее начало.
И Хозяин Хозяев будет смеяться так, что будет слышно на другом конце Вселенной.
Истории из жизни демона
Регрессолог:
Сейчас я досчитаю до трёх, и ты переместишься в момент этой прошлой жизни, где ты максимально проявил свои способности. Один, два, три.
Клиент:
Я нахожусь в городе, за которым мне поручено присматривать. Более точно, деревня. Со скуки я решил выйти из своего оазиса, ведь время там для меня тянулось тысячами эонов. Я вышел и зашёл в первый дом, который мне попался. Там я вспомнил, что можно влиять на них, просто разговаривая с ними, и я начал разговаривать.
Я начал разговаривать с одной женщиной и с одним мужчиной, которые были домохозяевами. Я убедил их отказаться от любой радости в жизни. Я убедил их питаться мелкими мелочами, хотя они жили в достатке. Я убедил их наказывать своих детей за малейшую провинность.
Говорил, что мне, как высшему существу, так угодно, когда есть порядок и тишина. И тогда они наказывали детей, иногда хлестали до крови, и когда была кровь, то выходила энергия, и это было мне питанием. Ещё больше веселья приходило мне, когда я видел, как они считают, что делают великое благо. И женщина этого домосемейства рассказывала им, другим людям, своим соседям, что с ней говорит сам Всевышний.
И они начали прислушиваться к ней и думать, что она что-то вроде пророка или святой. Тогда я решил ещё больше повеселиться и посеял раздор между мужем и женой. И муж стал завидовать, что я избрал её, чтобы она много говорила от моего имени, а муж говорил мало.
Я сказал ему: "Твоя жена во власти низких существ, что одержали её. Мой голос истинный, и я всегда говорил только с тобой, а с ней не говорил я. Изгони низких существ из неё". Тогда он привязал её к кровати и хлестал её розгами, так, чтобы низкие существа вышли из неё.
И каждый из них веровал, что только он говорит со Всевышним, но оба они говорили со мной. И это было великое величие, что только могло прийти ко мне в голову. Это заставляло меня смеяться так, что иногда горшки падали у них с полок и со столов.
Он забил её до смерти. Он забил её до смерти, но никто не наказал его. Ведь удалось убедить остальных, что она одержима. И какая жалость, при изгнании, к сожалению, она погибла, но ведь душа её уйдёт наверх! Так что всё к благу, всё к благу.
И это было ужасно весело, как заставить одного человека убить другого. Управление другими через простое слово, простое слово. Мне даже не пришлось как-то вселяться в них или влиять на их мысли.
Их дети выросли зажатыми, я видел их взросление. Они всего боялись, боялись шелеста листа на ветру. Девочку отдали в другую семью, где всю жизнь она провела как прислужница при муже, свекрови и детях, которые помыкали ею. И каждый мужчина той семьи бил её. И она была у них словно ветошь, словно тряпка, словно последний раб, имя которого даже недостойно называть.
Сын старший в этой семье быстро ушёл из дома. Он не мог более там находиться. Он нанялся в охрану каравана. И при первом же налёте бандитов убили его.
Младший сын, который остался, он остался домохозяином. И воспитывал уже своих детей в том же законе, что я приучил для них. Бить своих детей и воспитывать их в страхе. И делать всё это во славу чему-то высшему, светлому и большому, чего в этом доме никогда и не бывало. Я считаю, это великие происки, которые только могли прийти мне в голову. И я расскажу о них на следующей нашей встрече, если она предоставится мне.
Регрессолог:
Сейчас я досчитаю до трёх, и ты переместишься в момент этой прошлой жизни, где ты потерпел самую большую неудачу. Один, два, три.
Клиент:
Я попытался совершить то, о чём рассказывали на нашем собрании. Попросить какого-то отца принести дитя мне в жертву. Но тот не покорился мне. Я считаю это большой неудачей.
Регрессолог:
Почему он не покорился тебе?
Клиент:
Я делал всё то, как было рассказано. Найди родителя и прикажи ему принести дитя в жертву, будто бы ты проверяешь его веру. Но этот муж упал на землю, стал биться головой о пол, просить простить его. И он сказал, что лучше бы я взял его, чем ребёнка. И пусть он будет гореть до скончания веков, но он не сделает этого со своим ребёнком.
Я был не гибок в общении с этим достопочтимым мужем. Мне следовало начать общаться с ним издалека. Сначала попросить что-то безобидное, показать мою полезность... Предложить принести мне в жертву голубя, и тогда я одарю его двойным урожаем на следующий год. Или принести мне что-то маленькое, как козлик, и тогда я одарю его чем-то ещё. Следовало отойти издалека, но я сразу начал с ребёнка, и из-за этого моё начинание потерпело крах.
Регрессолог:
Как ты общался с этим человеком?
Клиент:
Я предстал в форме юноши из чистого сияния, явившегося посреди его дома. Я сделал это, когда он был в полусне перед отходом ко сну. И явиться в такой форме было очень просто. Но от моей просьбы он легко пробудился, и я потерял мою форму. Тогда он вскочил и стал биться лбом от пол и хватать себя за волосы и просить меня. И я потерял видимую форму для него.
Регрессолог:
Рассказывал ли ты на собраниях об этом?
Клиент:
Разумеется, нет. Это же история моей неудачи. Никто не должен об этом знать.
Регрессолог:
Сейчас я досчитаю до трёх, и ты переместишься в момент самого важного выбора в этой прошлой жизни. Один, два, три.
Клиент:
Самый важный выбор будет перед смертью. Продолжать быть в такой же форме и, возможно, возвыситься. Стать больше размером, управлять родами и народами... Или же сменить форму.
И я помню, что мой выбор был сменить форму. В течение всей моей жизни я помнил, что всё, что я делаю, должно привести меня к тому, чтобы сменить форму.
В прошлой жизни мне довелось быть человеком. Мне довелось быть человеком, и поэтому я помню, каково это иметь свободу воли, творчества, любви. В моей текущей форме это всё недоступно. Я помню эти высшие блага, которые были у меня раньше, и я хочу, чтобы моя следующая жизнь имела их тоже.
Но одновременно я страшусь, очень страшусь, что стану одним из тех, кто находится во власти эпохи раздора, которая была предначертана. И тогда я забуду про волю, счастье и любовь. Я забуду про творчество, свободу и самовыражение. Я забуду про мудрость, я забуду про принятие, я забуду про вдохновение себя и других. И буду существовать, как существуют эти, которых мы считаем ниже обезьян и собак.
И я боюсь, что этот страх утянет меня снова на дно, и история повторится, и может, в ещё более худшем ключе. Поэтому перед своей смертью я стараюсь сосредоточиться на чем-то. Очень благостным, не связанным с людьми, не связанным с Хозяином Хозяев и его делами, не связанным с моими делами, не связанным с жертвами. Но я всё время думаю, о чём мне не думать. И из-за этого я ещё больше вхожу в какое-то замкнутое, красное, кроваво-красное кольцо.
Я ухожу в оазис и стараюсь досидеть там мой срок, чтобы ничто не отвлекало меня.
Выше - снова о важности состояния в момент смерти.
Регрессолог:
Этот выбор - лучший?
Клиент:
Мы всегда делаем лучший выбор. На том опыте, который у нас есть, на нашей истории, на наших решениях, мы всегда делаем лучший выбор. Даже тот человек, который убил своего дитя во имя лжи, тоже совершил лучший для него выбор, который для чего-то был нужен.
Так и я, любой мой выбор является наилучшим.
Регрессолог:
Сейчас я досчитаю до трёх, и ты переместишься в самый счастливый момент этой прошлой жизни. Один, два, три.
Клиент:
Я нахожусь в своём оазисе, и с его дна я наблюдаю его поверхность. Мне кажется, что за этой поверхностью я вижу звёзды. Они танцуют из-за того, что вода рябит, ведь на неё дует ветер. Ветер касается воды, словно любовник тело любовницы. А я лежу и смотрю на звёзды.
Это самый счастливый момент. Хотя я ничего не поглощаю и не придумываю происков. Я понимаю, что я могу просто созерцать, и мне хорошо. Даже такие существа, как мы, могут просто созерцать и чувствовать себя хорошо.
Регрессолог:
Как ты ощущаешь воду в этом оазисе, его дно?
Клиент
Я ощущаю дно как уверенность, а воду как покой.
Регрессолог:
Можешь ли ты чувствовать физические и материальные предметы?
Клиент:
Практически нет.
Регрессолог:
Сейчас я досчитаю до трёх, и ты переместишься в самый несчастный момент этой прошлой жизни. Один, два, три.
Клиент:
Это момент, когда я стал очень маленьким и слабым. Ведь мне давно не приносили жертву, или я пропустил этот момент. Тогда я чувствовал, что я исчезаю. Но мне невозможно исчезнуть вконец, ведь мой срок семью-семь. И я бы просто существовал такой маленький, слабый и несчастный.
Мне страшно, что я таким и останусь, если мне принесут жертву, то я не смогу съесть, потому что у меня нет сил. И я боюсь, что они позабыли, кому они служат. И что они вообще-то не будут приносить жертвы. Это очень несчастный момент. Возможно, это было последствием моей собственной лени, что я не так много проявлял себя в их жизни.
Регрессолог:
Можешь ли ты питаться, когда дикие животные в лесу убивают друг друга?
Клиент:
Да, но это очень безвкусная еда. И здесь не так много диких животных. Здесь из дикого только змеи и птицы. И те стараются держаться подальше от людей. Когда кто-то просто покидает своё тело по естественным причинам, мне тяжело ухватить это.
Регрессолог:
Сейчас я досчитаю до трёх, и ты переместишься в самый необычный момент этой прошлой жизни. Один, два, три.
Клиент:
Я вижу, девушка пришла к воде, чтобы что-то сделать. Её веки были красными и опухшими. На её голове не было платка.
И она зашла в воду. И она делала шаг за шагом. И, наконец, она зашла полностью с головой в воду. И я вытолкнул её. И это было необычно, ведь я не должен был этого делать. Для меня было бы привычнее смотреть, как она заходит глубже и глубже, а потом взять то, что от неё останется. Но вместо этого я выгнал её из оазиса.
Регрессолог:
Зачем ты это сделал?
Клиент:
Оазис был единственным чистым местом, которое у меня есть. И если бы она утонула здесь, это бы осквернило его, и ничего чистого бы у меня не осталось. Ведь даже у меня есть понятие чистоты, к которой я могу стремиться, если мне хочется.
Вопросы о людях
Регрессолог:
Что ты испытываешь, когда люди ощущают большую радость?
Клиент:
Ничего. Это как что-то проходящее, что-то проходящее мимо меня. Орлу всё равно на крокодила, крокодилу всё равно на орла. Каждый из них живёт в своей области, каждый из них питается своей пищей, они почти не пересекаются.
Регрессолог:
Что, если бы люди перестали совершать жертвоприношения и вести войны?
Клиент:
Тогда мы питались бы ими, когда они испытывают зависть и гнев. Мы попробовали питаться так, хотя это, конечно, остатки после пира войны. Этими состояниями можно питаться, но они не настолько вкусные, как когда что-то покидает своё тело во имя нас.
Если бы они перестали испытывать такие состояния, как я назвал, то мы бы просто вымерли, как вид, и перешли бы в другие формы, точно так же, как я выбрал перейти в другую форму. Возможно, что наш предводитель просто сменил бы место жизни. Выбрал бы другой мир или другой вид для того, чтобы владеть им, паразитировать на нём, питаться им и так далее.
Регрессолог:
Может ли ваш предводитель что-то сказать о состоянии современного человечества?
Клиент:
Как уже было сказано, мне по статусу не дозволено задавать вопросы ему, но я могу иметь своё мнение насчёт текущего человечества.
Регрессолог:
Насколько, по твоему мнению, наша нынешняя цивилизация далеко ушла от этих вот людей, глупее обезьян?
Клиент:
Моё мнение двоится на этот счёт.
Я имею два мнения. С одной стороны, я вижу, как планы Хозяина Хозяев были гораздо успешнее, чем он мог придумать в своих самых смелых мечтах. Он устроил столько раздора, что я представить даже не мог, что ему удастся все это провернуть. Одна истина идёт на другую истину. Одни люди под святыми флагами едут в другую страну с целыми походами, походы, которые тянутся больше десяти лет. И убивают, и режут, говоря, что делают это во имя кого-то великого.
Выше речь о Крестовых Походах
И годы идут, и хотя войн становится меньше, но тогда мы изобретаем просто внедряться и побольше наставлять людей, чтобы те истязали себя и себе подобных, чтобы они были пуританами, вечными аскетами с постными лицами.
Однажды к ним пришёл человек, который мог спасти их, и сказал им: радуйтесь. Но мы заглушили его голос и сказали, скорбите. И теперь они скорбят в своих святых местах, не помня, что говорил им тот, кто мог их спасти.
Выше речь о новозаветном послании "Радуйтесь!"
И я вижу, как время идёт дальше и дальше. И тогда Хозяин Хозяев придумывает великую священную войну, которая делается уже не мечом, но взрывом, химическими смесями. И люди снова идут и убивают друг друга во имя великих идей. И не все из них уже связаны с верой. Или с мистикой, или с разговорами с ангелами и духами.
Выше речь о террористах джихада и/или двух мировых войнах
Но каждый из них верит, что делает что-то великое. И счёт начинает идти уже не просто на тысячи, но на десятки миллионов. И это момент нашего наивысшего торжества, который я уже не застану в этой форме.
И если ты, смертный, спрашиваешь меня, насколько люди ушли от обезьян, в сравнении с тем временем, когда мне довелось быть на этой земле в моей чёрной форме, я отвечу тебе, что они стали хуже и гораздо хуже. Они стали хуже микробов, хуже помойных крыс. Ведь теперь, если вспомним мы, кто может съесть себе подобных? Это крыса, которая голодна.
И это одно моё мнение.
Другое моё мнение таково, что есть люди, которые хотят выйти из этого. И, возможно, я буду одним из них. Тот, кто запомнил о том, что нельзя верить тому, чему тебе говорят. Но этих людей так много только в мечтах, и их так мало в реальности.
Но им мы часто подкидываем иллюзии и ложь. Многие из них думают, что говорят с ангелами или наставниками. Многие из них думают, что они поднимают какую-то информацию, слова, ченнелинги. Какие-то контакты, контактёрство, медиумизм. Но это просто мы продолжаем говорить с ними, чтобы каждый из них упивался своей избранностью и причастностью к тайным сообществам и тайным знаниям. И тебе неведомо даже представить, какова паутина лжи, которой мы оплели эту планету, чтобы продолжать питаться ею.
Выше довольно занятный момент. Герой ченнелинга иронизирует над самим процессом ченнелинга.
Таковы два моих мнения, и они неизменны.
Регрессолог:
Как человеку отличить истину от лжи?
Клиент:
Мы постарались, чтобы он никак этого не мог сделать. Но это можно измерить. Для меня это выглядит, как волна медленная или быстрая. Но с другой стороны, правда может быть медленной волной.
Всё можно просеять через три сита, но не найти там истины. Всё можно взять как есть и найти там истину. В конце концов, обладая этой формой и видя то, что мы делаем с этими людьми, я могу сказать, что истины для них, возможно, больше и не существует, и всё, что они услышат, будут только ложью.
"Три сита" - видимо, отсылка к притче о Сократе? Говорящий должен знать, что его слова точно истинны, точно добры и точно полезны для слушающего.
Регрессолог:
Каково будущее этой цивилизации людей?
Клиент:
У неё есть несколько веток её развития, как дорога, которая разветвляется на множество маленьких дорог. В любой из них тают льды и поднимаются воды.
В любой из них умножаются войны. Но есть одна ветка, в которой вы побеждаете смерть и побеждаете болезнь. И это та ветка, которой мы сделаем всё, чтобы вы туда не вышли. И это рождает во мне глубинные противоречия. Ведь когда-нибудь я покину эту форму и буду одним из вас. И тогда я буду стараться выйти на эту ветку бытия. И буду делать всё, чтобы попасть туда.
Регрессолог:
Как правильно использовать негативные эмоции?
Клиент:
Правильно для нас или для вас?
Регрессолог:
Для людей.
Клиент:
Ещё один хитрый вопрос, на который я не буду отвечать.
Регрессолог:
Может, на него кто-то уже ответил.
Клиент:
На него ответили многие из ваших, но вы не услышите. Ведь другие ответят тоже и ответят неправильно. И шум будет таким громким, что голос истины просто потеряется.
Регрессолог:
Почему я должен верить тебе?
Клиент:
Ты не должен это делать. Ведь я слуга короля лжецов. Но я хочу поменять форму на человеческую, поэтому доверия мне больше, чем остальным.
Регрессолог:
Зачем душа воплощается в материальном мире?
Клиент:
Она играет в игру. Получить опыт и измениться. Стать лучше. Прожить новые состояния.
И даже то, что мы делаем, то, что мы делаем, это просто условия игры. Ты ведь не будешь хотеть играть в игру, где тебе все удаётся и где ты всегда выигрываешь? Ты не будешь хотеть играть в игру, где тебе надо добежать до цели, но твои ноги такие же быстрые, как лапы зайца, и у тебя за спиной крылья орла. Ты же не будешь играть в игру, где тебе надо спрятаться, но ты все время покрыт кожей хамелеона, и тебя не могут найти. Когда вы играете в догонялки или прятки, вы хотите иногда проигрывать. Поэтому иногда вы играете и в нашу игру.
Регрессолог:
Должны ли мы делать лучшее, что можем, во всём, во что мы вовлечены?
Клиент:
Идея, что вы что-то должны - это то, что придумал Хозяин Хозяев.
Единственное, что вы должны, это просто сыграть в свою игру.
Регрессолог:
Правда ли, что главный секрет любого успеха — не прекращать попытки?
Клиент:
Это может быть правдой, а может быть ложью. Иногда, может быть, кто-то будет пытаться снова и снова, но там буду я или кто-то из мне подобных. И тогда все его попытки обречены на провал, просто потому что мы здесь.
А может быть, мы найдём кого-то, кто сделает всего одну, одну единственную первую попытку, и там тоже будем мы, и его действия обречены на триумф.
Регрессолог:
Как вы определяете, обречь на триумф или наоборот?
Клиент:
Это часть нашей игры. Если я увижу, что человек испытает много гордыни, превосходства и зависти от своего триумфа, я ускорю его триумф.
Иногда люди добиваются триумфа и без нашего участия. Поэтому вы победили часть болезней. Хотя мы старались сделать все, чтобы вам не удалось этого сделать. Нам нравится, когда вы находитесь в тех грязных домах из соломы и глины, которые пахнут навозом. Мы постараемся сделать, чтобы вы туда вернулись.
Регрессолог:
Почему вы не можете питаться любовью?
Клиент:
Она незаметна и параллельна, как я рассказывал про крокодила и орла. Орёл живёт в небе, крокодил живёт в воде. Так и я живу в воде, а любовь живёт в воздухе. Пингвин и белый медведь никогда не встретятся, так не встретимся и мы.
Что было с демоном после его смерти
Регрессолог:
Сейчас я досчитаю до трёх, и ты переместишься к событию этой прошлой жизни, которое сильнее всего связано с твоей нынешней жизнью. Один, два, три.
Клиент:
Это момент, где я готовлюсь покинуть эту форму. Я знаю, что истекает мой срок семью-семь. Вот-вот я покину свою форму. И я твержу себе: "Свобода, знание, покой, творчество, воля. Свобода, знание, покой, творчество, воля. Поиск, знание, анализ, истина. Молчание, тишина, не верить. Свобода, знание".
Я повторяю это по кругу и по кругу. Чтобы больше ничего не было у меня в уме. Чтобы только это осталось в моем уме, когда я покину эту форму. "Творить, создавать, идти своим путём. Не входить в массу, не входить в паутину лжи. Идти поодаль, не соединяться".
Я продолжаю и продолжаю, и эти слова остаются со мной, когда я покидаю эту форму. И они позволяют мне не упасть, как камень на дно этого оазиса, а всплыть наверх, как пузырь. И просто лопнуть на поверхности. На поверхности этих волн, которые ветер не гладит сегодня, ведь сегодня штиль, и тогда я поднимаюсь выше и выше и сохраняю с собой память этих последних слов, которые были выше любой молитвы, произнесённой в этой деревне со времён её сотворения и до тех времён, когда её глиняные дома рассыпятся в прах и их рассеет ветер.
Но я забываю сказать "любовь и радость", когда перечисляю эти слова. И они не переходят со мной в следующую жизнь, поэтому мне их тяжело найти. Ведь я не знал их в этой форме. Но, примерно представлял, что такое свобода и творчество и знания. И они остаются со мной. И так тяжело теперь найти любовь и радость, ведь они утекают, как песчинка сквозь пальцы этой огромной и бесконечной пустыни.
После смерти я парю над этим местом. И оно кажется мне прекрасным. Прекраснее, чем большой, идеальный алмаз в короне великого царя. Я вижу эту воду, похожую на след от копытца, заполненный дождевой водой. Я вижу деревья, зелень, которые огибают эту воду. Я вижу бескрайние пески пустыни по левую руку от меня и зелёные, но немного скудные луга по правую руку от меня. Я вижу крыши этой деревни. Я вижу их как соломенные квадратики. И они тоже кажутся мне красивыми.
Я впервые вижу в них красоту. Они всегда казались мне безобразными, презренными. Но те слова, которые мне удалось удержать во мне самом перед смертью заставляет меня увидеть красоту в этом всем. И даже в людях которые там внизу полностью опутаны в паутине... я вижу и в них красоту... я вижу их глаза, хотя я очень высоко. Я вижу их скудные одежды, и я вижу, что каждый из них хочет просто избежать страдания.
И ни в чем, и ни в чем нет в них никакой вины, и ни в чем нет в них никакой презренности и низменности. И мне хочется плакать над ними и их судьбой. И я словно бы плачу, и одна маленькая капля падает на эту пустыню сверху. Как дождь, которого она не видела многие годы. И я поднимаюсь вверх, вверх, вверх, и вверх, и вверх.
И я вижу другие города, и те тоже опутаны паутиной или нет. И я поднимаюсь выше и выше, и, наконец, всё исчезает, и я оказываюсь в большом пространстве. В пространстве чистоты и радости. И я говорю, ну, наконец-то! Получилось! У меня получилось! У меня получилось быть там и выйти оттуда. Удивительно.
Весь предыдущий ченнелинг произносился монотонным, иногда мрачным или насмешливым голосом. Но на протяжении последних абзацев интонация значительно меняется на восторженную, меняется даже тональность голоса и остаётся такой до конца практики.
Получилось. И я парю в этом пространстве. И меня словно бы встречает кто-то и подхватывает.
И я ощущаю, что за мной не должно быть вины за все то, что творилось там внизу. Ведь это просто была часть моей работы и часть моей кармы. И часть их кармы. И часть кармы Хозяина Хозяев. И часть кармы того мира.
Я просто лечу и лечу, и понимаю, как будто бы от меня, как сухая глина, отваливаются целые куски, хотя я не сделан из глины. Всё отпадает и отпадает, и я просто лечу вверх, куда-то вперёд и вправо, и кто-то держит меня за руку. И я вливаюсь в чистый океан, и я удивляюсь, что за странная история только что развернулась перед моим взглядом. Что за странная игра, в которую мне довелось сыграть. И это удивление, и радость, и восторг.
Регрессолог:
Ты узнаёшь, кто прибыл тебя встретить?
Клиент:
Это похоже на огромный-огромный светлячок, который излучает энергию доброты, мудрости и наставления. У него нет лица, он равный со всех сторон. Он больше как свет, как шар из света. Розовый с золотым.
Регрессолог:
Спроси, кем для тебя является это существо?
Клиент:
Это что-то вроде как проводника или мудреца надо мной.
Регрессолог:
Что ты чувствуешь в его присутствии?
Клиент:
Я ощущаю большую радость и счастье. Мне хочется прыгать, как такая маленькая искра света.
Регрессолог:
Какие мысли передаёт себе это существо?
Клиент:
Его главная идея о том, чтобы не слишком застревать и зацикливаться в той картине, в которой мне довелось провести семью-семь тамошних лет. Он как бы передаёт энергию радости и очищения от вины и невзгод. Хотя у меня особо и нет вины и невзгод. Я понимаю, что это было частью игры.
Он передаёт мне мысль, что я должен научиться, что нет добра и зла, нет правильного и неправильного, что нет чёрного и белого. Есть только множество оттенков и названий, которые мыслящие формы им придумывают. И та игра, в которую мне довелось сыграть, это как раз та игра, в которой все переворачивается. Где альфа становится омегой, а омега становится альфой. Где низкое становится высоким, а высокое низким. Где вода превращается в огонь, а огонь становится океаном. Где все названия не таковы, каковы являются вещи.
И я спрашиваю, неужели я сам заказал себе такую игру?
И он отвечает, что... С одной стороны, да, а с другой стороны, нет. Вроде бы я и сам её когда-то выбрал, а с другой меня перевела сюда череда событий и жизней, и явлений, и форм, и этого нельзя было избежать. Точно так же, как все люди не могли избежать того, что я был как надсмотрщик и управитель над этой деревней.
Есть вещи, которые мы одновременно выбираем и не выбираем. В мире, где что-то правильное и неправильное — это лишь категории. Мир похож на многогранный кристалл, где триллионы граней и триллионы оттенков смыслов.
И я смеюсь, я говорю: "Но ведь ты свет, добро и истина. Разве это не так? То, что есть какая-то вечная истина и что-то единственное, что-то верное и правильное. И совершенное".
И тогда он отвечает, что если я буду так говорить, он снова отправит меня сыграть в игру на этой планете.
Я говорю, что, видимо, тогда до меня не дошёл смысл этой игры.
И тогда он говорит, что ж, придётся мне ещё сыграть на этой планете. И, возможно, не одну игру.
Регрессолог:
Сколько жизней это существо тренирует тебя?
Клиент:
Восемнадцать.
Регрессолог:
Спроси у него, что он думает о Хозяине Хозяев.
Клиент:
Хозяин Хозяев тоже играет в свою игру. И его отличие от меня только в том, что его жизнь гораздо более долгая. И его размер, не физический размер, его мерность, как будто бы у него много измерений... Оно другое. Хозяин Хозяев тоже играет в свою игру. И у него тоже своя задача пройти роль, про которую он не помнит.
Но и его когда-нибудь встретят.
И, возможно, Хозяин Хозяев тоже будет смеяться, глядя на то, как он сыграл в эту игру. И его смех будет звучать, как тонкий хрустальный колокольчик, а не как то землетрясение, как мы смеялись там, злодейской насмешкой. Он будет много удивляться. И если бы у него была бы голова, он бы качал ей и говорил: "Как так вышло, что за игра, как я так забыл себя".
Регрессолог:
Спроси у этого существа, как обычному человеку отличить ложь от истины?
Клиент:
Он говорит, что всё сложное с ложью, а любая истина проста.
Действительно, много слов порождают много смыслов, толкований, домыслов и иллюзий. Он говорит, что там, откуда я сейчас пришёл, есть много людей, много течений, которые приблизились к пониманию истины. И очень часто они достигали этого как раз через внутренние молчания, как через безмолвная медитация или заглушение внутреннего голоса мантрами и молитвами. Он говорит, что это один из способов, и этот способ один из самых доступных для людей.
Также мы можем смотреть, принесёт ли что-то страдание в краткосрочной в краткосрочной и долгосрочной перспективах. И это тоже может нам намекать на то, является ли это светлой истиной или чем-то, что нас уводит от неё. Но он говорит, что этот способ очень тяжёлый, и людям будет тяжело им воспользоваться, потому что очень часто люди думают, что что-то их избавит от страдания, но вместо этого погружаются в пучины самолюбования и удовольствий.
И одновременно иногда они думают, что надо страдать, чтобы достичь блага, как это делали пуритане или родители, которые ставят своих детей коленями на горох или наказывают их. Они думают, что из этого страдания родится благо для них. Но это не всегда приводит к благу. Это часто приводит к тому, что вырастают новые садисты. Те, кто наказывает и наказывает.
Но он говорит, чтобы я не слишком думал об этом. Ведь тогда я просто перегружусь, и мне будет сложнее сыграть следующую игру. Я начну все взвешивать, думать, думать, думать. А мне надо больше делать и меньше думать.
Регрессолог:
Спроси у этого существа, что он думает о твоей нынешней жизни.
Клиент:
Он говорит, что у меня замечательное воплощение, полное перспектив, где я могу как раз воспользоваться своими навыками. И у меня есть огромный доступ многим знаниям планеты. Часть из них истинные, часть из них нет. Но у меня хорошо развито чувство различения.
И он говорит, что я всё-таки продолжаю много думать и мало делать, хотя он наставлял меня об обратном. Всё-таки он снова вернул меня на эту планету, потому что я много искал правильные пути, истинное совершенство. И мне придётся переживать эту игру, и мне придётся переживать её снова и снова, если я не справлюсь в этом плане.
[Дальше задаются личные вопросы Наставнику Души]
Кратко главные мысли
Внешность демона:
Провал в пространстве, как чёрная дыра, которая втягивает энергию. Также: "У нас нет верха и низа, ширины и нижины, но у нас есть что-то похожее на глаза и глаз, великое множество."
Питание демона:
- Жертвоприношения людей или животных. Смерти на войнах, начатых во имя больших идей (религиозных или политических), демоны тоже считают жертвоприношениями в свою честь и частью Договора.
- Питается бытовым гневом, завистью, желанием отмщения и т.д. - но это не часть Договора, а как остатки. Приводил в пример родителей, которые истязали детей во имя религии.
- Мог бы напасть на человека с голоду, но не делает это, так как нарушит Договор. Тогда люди будут иметь право изгнать и уничтожить его.
Карма демона:
- Был человеком, но умер на войне, в гневе и желании проклясть противника. Так попал в лапы "Хозяина Хозяев" на определённый срок. После этого срока может продолжить своё существование как демон более высокого порядка или попытаться сменить форму на человеческую.
- Не получит ни малейшей кармической обратки за то, что совершил, ведь "это его работа". А вот люди, по всей видимости, получат, потому что обладают большей свободой воли.
Мысли о людях:
- Считает людей ниже обезьян и собак, и вполне обосновывает, почему у него сложилось такое впечатление.
- Сам хочет стать человеком, чтобы обрести бОльшую свободу воли и творчества, но боится, что утратит различение лжи и истины, добра и зла, которое у него есть сейчас. Люди в большинстве своём не обладают различением, называют тьму светом и т.д.
- Есть "проницательные мужи", которые обладают различением, но социум называет их еретиками, грешниками, худшими порождениями.
- В целом, демон мало вмешивается в жизнь людей, потому что те и сами творят столько зла, что остаётся просто собирать энергию.
Мысли демона о религии:
- Люди часто воспринимают действия демонов как справедливость, благо и т.д., делают из них священные книги - и это приводит демонов в огромный восторг. Много параллелей с книгами Бытия, Исход, псалмами и т.д., как это видит демон со своей позиции.
- Демоны способны давать реальные и полезные знания о мире через пророков, чтобы склонить людей на свою сторону.
- В религии, созданной на основе контактов с демонами, большое место занимают идеи мести, осуждения, превосходства, наказания. Крестовые походы и джихады - тому пример.
- Демон так легко раскрывает это всё, потому что "тебе всё равно никто не поверит" и "тебя объявят еретиком", если это обнародовать.