Найти в Дзене
Anna Fortunati

1. Разбор комплекса монастыря Ферапонтово крупным планом. Начало разбора.

Ферапонтовский монастырь расположен вблизи Белозерска упомянутого в легенде об основании Руси Рюриками. Расположен он недалеко от города Кириллова и Кирило-Белозерского монастыря. Ранее уже писала о связи этих монастырей киями санкалка. Сам монастырь состоит из того же набора зданий, что и на иконе 40 сроков-Мурование Петром Февронием. Благовещенский собор с трапезной для отпевания слева, галерея, колокольня и 2 здания справа: Собор Рождества Богородицы и Церковь Мартиниана Белозерского. Река Паска и 2 озера Паское и ФеРапонтовское справа и слева. Церковь Благовещенская с трапезной: для мероприятий по смене мерности. Собор Рождества Богородицы: для осуществления брака под знаком. Церковь Мартиниана: для узнавания родовых традиций народа. Колокольня для замера дат начала нового мужьего лета и звона колоколов по поРаздникам. В Успенском соборе (Церковь Благовещения с трапезной) отпевали в саркафаге, до кремации.... провожая песней и давая наказы три дня после смены мерности.... Пели уж

Ферапонтовский монастырь расположен вблизи Белозерска упомянутого в легенде об основании Руси Рюриками. Расположен он недалеко от города Кириллова и Кирило-Белозерского монастыря. Ранее уже писала о связи этих монастырей киями санкалка.

Сам монастырь состоит из того же набора зданий, что и на иконе 40 сроков-Мурование Петром Февронием.

Благовещенский собор с трапезной для отпевания слева, галерея, колокольня и 2 здания справа: Собор Рождества Богородицы и Церковь Мартиниана Белозерского. Река Паска и 2 озера Паское и ФеРапонтовское справа и слева.

Расположение озер Ферапонтовского, Паского, реки Паска и монастыря.
Расположение озер Ферапонтовского, Паского, реки Паска и монастыря.
Расположение зданий на территории монастыря
Расположение зданий на территории монастыря
Вид МанастИни через Светые Врата
Вид МанастИни через Светые Врата

Церковь Благовещенская с трапезной: для мероприятий по смене мерности.

Собор Рождества Богородицы: для осуществления брака под знаком.

Церковь Мартиниана: для узнавания родовых традиций народа.

Колокольня для замера дат начала нового мужьего лета и звона колоколов по поРаздникам.

В Успенском соборе (Церковь Благовещения с трапезной) отпевали в саркафаге, до кремации.... провожая песней и давая наказы три дня после смены мерности....

Пели уже после кремации.... уст пение, тоже с пожеланиями и просьбами.... у Куланова это : до 9 дней просят прощения у сменившего мерность, а после просят пением уже за него.

-4
Икона Сорок сроков. Мурование Петром Февронием.
Икона Сорок сроков. Мурование Петром Февронием.
Фото монастыря Ферапонтовского
Фото монастыря Ферапонтовского
1 и 4 клеймо на иконе 40 сроков. БРАК ПОД ЗНАКОМ И УЗНАВАНИЕ РОДОВЫХ ТРАДИЦИЙ.
1 и 4 клеймо на иконе 40 сроков. БРАК ПОД ЗНАКОМ И УЗНАВАНИЕ РОДОВЫХ ТРАДИЦИЙ.

1 и 4 клейма иконы 40 сроков-это "Брак под знаком" и "узнавание родовых традиций". Эти сюжеты нашлись в музее фресок Дионисия в Соборе Рождества Богородицы. По освещения солнцем на дату могу сказать, что они соответствуют датам праздников Наречение 6 января и Календарь 7 января.

ФевРаПорт и МартИньЯн у МанастИни.
ФевРаПорт и МартИньЯн у МанастИни.

1. Северная и южная стена

    номер 7 и номер 8 сюжеты из 40 сроков.
номер 7 и номер 8 сюжеты из 40 сроков.

Фрески 7 и 8 расположены на северной стене Собора Рождества Богородицы. Это не вселенские соборы, а сюжеты из икон поРаздников. На этой же фреске 3 волхва и ангел пришли к свету (раждение солнца) и новый год. 9 номер- "Летопись-хартия". Все освещается датами 21 декабря-7 января.

Оппозиция фресок южной стены и северной СБР 21-24 декабря.
Оппозиция фресок южной стены и северной СБР 21-24 декабря.

В Благовещенском соборе с трапезной (успенском соборе) муровали сменивших мерность в саркофаге.

САрКаФаГ - с (судьёй судьбой) земли (щемной) казать фарой (светом, пением) свыше, это же о саркафаге.... Фа - направленный луч (света), освЕщение.

ПетьРа мурованным в Фе В Ра Ль.

Первые три дня: прощание - первый день близкие, второй родня, третий друзья-товарищи; до шестого дня вспоминают и просят прощения у сменившего мерность, за то что не так было от просящего; по девятый день - просят за себя у Рода, через усопшего в какой помощи нуждаются... на девятый Душа покидает землю.... на сороковой - Суд Рода.... тоже пение... после отпевания в саркафаге - кремация, зачем кого-то куда-то отправлять? отправляли прах, водой, это тоже условность! кремация - освобождение Души от плоти на земле.... от оболочки земной "я".

2. Западный фасад снаружи собора

Схема росписи: Западный фасад. Сюжеты рождества "Богородицы"
Схема росписи: Западный фасад. Сюжеты рождества "Богородицы"

Читаем: рождение Бабьего лета 1 сентября после страшного суда над мужьим летом 28 августа.

Как это выглядит в натуре через открытые врата...

Врата в западной стене через которые проходят лучи солнца 22 апреля, 1 сентября, 2 Архангела охраняют те врата
Врата в западной стене через которые проходят лучи солнца 22 апреля, 1 сентября, 2 Архангела охраняют те врата

Вот так выглядит восход через врата 22 апреля и 1 сентября.

-13

3. Западная стена собора. Восход на 1 сентября и 22 апреля. Страшный суд.

22 апреля, 1 сентября и 1 мая восход освещает сюжет "Страшный суд"-Сутья сутьба над воротами и справа от ворот
22 апреля, 1 сентября и 1 мая восход освещает сюжет "Страшный суд"-Сутья сутьба над воротами и справа от ворот

Страшный суд в интерпретации решения о смене поры, мужьего лета на бабье. Об этом нам говорят образы мужчины и женщины в сопровождении 2 архангелов в верхней части фрески (Деисус)

Так выглядит фреска на западной стене собора.

Деисус в составе фрески "Страшный суд".
Деисус в составе фрески "Страшный суд".
Страшный суд: Лоно Авраамово. Богоматерь в раю.
Страшный суд: Лоно Авраамово. Богоматерь в раю.

Сюжет Лоно Аараамово из Фрески "Страшный суд". Читаем по азбуке: 28 августа суд принял решение, что "мужьему лету" пора уйти, а "бабье лету" просто пришла пора.

4. Восточная стена, средний предел. Алтарь. Восход 1 сентября.

На восточной стене изображены фрески:

 1. Покров Богоматери
1. Покров Богоматери

2. Богоматерь на престоле, с архангелами Михаилом и Гавриилом
2. Богоматерь на престоле, с архангелами Михаилом и Гавриилом
3. Служба святых отец
3. Служба святых отец

Собираем все 3 сюжета вместе и получаем Образ "ВозКреСения. 8,18,28 число месяца. В нашем случае начало Вознесения 18 апреля-ПоРаздник САНиТар. Фрески находятся над окном в которое всходит солнце в том числе ещё и 28 августа и 8 мая. Это тоже сюжеты для" страшного суда над "мужьим летом" и " пятидесятница".

Даты 12.08-31.08 нам открывают образы праздников Медовых, Яблочных и Хлебных Спасов на восходе солнца. На обратной стене образ Девушки Сени, Воскресения, Бабье лета.

5. Западная стена. Левый предел. 31 августа. Праздник Иоанна Предтеча.

31 августа, восход. Иоанн Предтеча на стене.
31 августа, восход. Иоанн Предтеча на стене.
22 апр, 1 мая, 31 августа восходы освещают сюжет народного собора на праздник в храме.
22 апр, 1 мая, 31 августа восходы освещают сюжет народного собора на праздник в храме.
Собор на праздник в храме 1 сентября
Собор на праздник в храме 1 сентября
31 октября закат освещает сюжет "Иоанн Предтеча Ангел пустыни" (АНгел ПостИни) и Неизвестный святитель. Восход на 31 августа. Конец мужьего лета.
31 октября закат освещает сюжет "Иоанн Предтеча Ангел пустыни" (АНгел ПостИни) и Неизвестный святитель. Восход на 31 августа. Конец мужьего лета.
ИоАнн Предтеча. 31 августа восход.  Восточная стена
ИоАнн Предтеча. 31 августа восход. Восточная стена

На противоположной стене фреска Иоанна Предтеча, перерисовка с ПоНательника. Первое число, 31 августа. Собор народный в храм 31 августа.

Иоанн Предтеча также отражен на сюжете страшного суда на противоположной стене, рядом с Марией слева от неё. Предтеча это перерисовка поНаТельника. Поэтому 31 августа...

6. Западная стена правый предел. День Николая Чудотворца.

22 апреля, 1 сентября восход освещает сюжет "4 Вселенский собор"-конец мужьего лета, реализация через Раждение из иконы 40 сроков.
22 апреля, 1 сентября восход освещает сюжет "4 Вселенский собор"-конец мужьего лета, реализация через Раждение из иконы 40 сроков.
30 августа, 20 Лев, помочедАР - Вдовьи и сиротские помочи. День помощи.
30 августа, 20 Лев, помочедАР - Вдовьи и сиротские помочи. День помощи.

На противоположной стене фреска с Чудотворцем, перерисовка с ПоНательника.

16 февраля, 31 октября, 23 февраля закат освещает сюжет "Святитель Николай Мирликийский",  Св. Николай избавляет отрока Димитрия от потопления
16 февраля, 31 октября, 23 февраля закат освещает сюжет "Святитель Николай Мирликийский", Св. Николай избавляет отрока Димитрия от потопления
Свт. Николай Чудотворец. Правый предел.
Свт. Николай Чудотворец. Правый предел.

Чудотворец - учитель на Кулишках в Школе. Читаем по азбуке: народный собор 1 сентября.

Явление св. Николая спящему императору Константину. Помощь Чудотворца болеющему человеку. На южной стене.
Явление св. Николая спящему императору Константину. Помощь Чудотворца болеющему человеку. На южной стене.
Фреска "Чудо о ковре" Передача знаний Чудотворцем. На Южной стене.
Фреска "Чудо о ковре" Передача знаний Чудотворцем. На Южной стене.

Чудо о ковре это выдуманный сюжет, и скорее похож на передачу знаний и списка мероприятий Мыколой Чудотворцем для пришедшего за советом или с проблемой человека.

После проведенного исследования можно сделать вывод что СБР (Собор Рождества Богородицы) в Ферапонтово восходами ориентирован не на одну солнечную дату, а на промежуток дат. Следовательно имел многофункциональное назначение. Даты в алтаре собора 18.04-01.05 и 12.08-28.08. Даты 18.04-01.05 нам говорят о праздниках связанных с Вознесением в следующую жизнь, 50 дней после 29 февраля, также это суд рода людского, народного и небесного как образ реинкарнации в ХрестиЯнИньстве. Восходы 1 сентября и 24 декабря нам подсказывают что собор это школа для изучения родовых традиций.