Ферапонтовский монастырь расположен вблизи Белозерска упомянутого в легенде об основании Руси Рюриками. Расположен он недалеко от города Кириллова и Кирило-Белозерского монастыря. Ранее уже писала о связи этих монастырей киями санкалка.
Сам монастырь состоит из того же набора зданий, что и на иконе 40 сроков-Мурование Петром Февронием.
Благовещенский собор с трапезной для отпевания слева, галерея, колокольня и 2 здания справа: Собор Рождества Богородицы и Церковь Мартиниана Белозерского. Река Паска и 2 озера Паское и ФеРапонтовское справа и слева.
Церковь Благовещенская с трапезной: для мероприятий по смене мерности.
Собор Рождества Богородицы: для осуществления брака под знаком.
Церковь Мартиниана: для узнавания родовых традиций народа.
Колокольня для замера дат начала нового мужьего лета и звона колоколов по поРаздникам.
В Успенском соборе (Церковь Благовещения с трапезной) отпевали в саркафаге, до кремации.... провожая песней и давая наказы три дня после смены мерности....
Пели уже после кремации.... уст пение, тоже с пожеланиями и просьбами.... у Куланова это : до 9 дней просят прощения у сменившего мерность, а после просят пением уже за него.
1 и 4 клейма иконы 40 сроков-это "Брак под знаком" и "узнавание родовых традиций". Эти сюжеты нашлись в музее фресок Дионисия в Соборе Рождества Богородицы. По освещения солнцем на дату могу сказать, что они соответствуют датам праздников Наречение 6 января и Календарь 7 января.
1. Северная и южная стена
Фрески 7 и 8 расположены на северной стене Собора Рождества Богородицы. Это не вселенские соборы, а сюжеты из икон поРаздников. На этой же фреске 3 волхва и ангел пришли к свету (раждение солнца) и новый год. 9 номер- "Летопись-хартия". Все освещается датами 21 декабря-7 января.
В Благовещенском соборе с трапезной (успенском соборе) муровали сменивших мерность в саркофаге.
САрКаФаГ - с (судьёй судьбой) земли (щемной) казать фарой (светом, пением) свыше, это же о саркафаге.... Фа - направленный луч (света), освЕщение.
ПетьРа мурованным в Фе В Ра Ль.
Первые три дня: прощание - первый день близкие, второй родня, третий друзья-товарищи; до шестого дня вспоминают и просят прощения у сменившего мерность, за то что не так было от просящего; по девятый день - просят за себя у Рода, через усопшего в какой помощи нуждаются... на девятый Душа покидает землю.... на сороковой - Суд Рода.... тоже пение... после отпевания в саркафаге - кремация, зачем кого-то куда-то отправлять? отправляли прах, водой, это тоже условность! кремация - освобождение Души от плоти на земле.... от оболочки земной "я".
2. Западный фасад снаружи собора
Читаем: рождение Бабьего лета 1 сентября после страшного суда над мужьим летом 28 августа.
Как это выглядит в натуре через открытые врата...
Вот так выглядит восход через врата 22 апреля и 1 сентября.
3. Западная стена собора. Восход на 1 сентября и 22 апреля. Страшный суд.
Страшный суд в интерпретации решения о смене поры, мужьего лета на бабье. Об этом нам говорят образы мужчины и женщины в сопровождении 2 архангелов в верхней части фрески (Деисус)
Так выглядит фреска на западной стене собора.
Сюжет Лоно Аараамово из Фрески "Страшный суд". Читаем по азбуке: 28 августа суд принял решение, что "мужьему лету" пора уйти, а "бабье лету" просто пришла пора.
4. Восточная стена, средний предел. Алтарь. Восход 1 сентября.
На восточной стене изображены фрески:
Собираем все 3 сюжета вместе и получаем Образ "ВозКреСения. 8,18,28 число месяца. В нашем случае начало Вознесения 18 апреля-ПоРаздник САНиТар. Фрески находятся над окном в которое всходит солнце в том числе ещё и 28 августа и 8 мая. Это тоже сюжеты для" страшного суда над "мужьим летом" и " пятидесятница".
Даты 12.08-31.08 нам открывают образы праздников Медовых, Яблочных и Хлебных Спасов на восходе солнца. На обратной стене образ Девушки Сени, Воскресения, Бабье лета.
5. Западная стена. Левый предел. 31 августа. Праздник Иоанна Предтеча.
На противоположной стене фреска Иоанна Предтеча, перерисовка с ПоНательника. Первое число, 31 августа. Собор народный в храм 31 августа.
Иоанн Предтеча также отражен на сюжете страшного суда на противоположной стене, рядом с Марией слева от неё. Предтеча это перерисовка поНаТельника. Поэтому 31 августа...
6. Западная стена правый предел. День Николая Чудотворца.
На противоположной стене фреска с Чудотворцем, перерисовка с ПоНательника.
Чудотворец - учитель на Кулишках в Школе. Читаем по азбуке: народный собор 1 сентября.
Чудо о ковре это выдуманный сюжет, и скорее похож на передачу знаний и списка мероприятий Мыколой Чудотворцем для пришедшего за советом или с проблемой человека.
После проведенного исследования можно сделать вывод что СБР (Собор Рождества Богородицы) в Ферапонтово восходами ориентирован не на одну солнечную дату, а на промежуток дат. Следовательно имел многофункциональное назначение. Даты в алтаре собора 18.04-01.05 и 12.08-28.08. Даты 18.04-01.05 нам говорят о праздниках связанных с Вознесением в следующую жизнь, 50 дней после 29 февраля, также это суд рода людского, народного и небесного как образ реинкарнации в ХрестиЯнИньстве. Восходы 1 сентября и 24 декабря нам подсказывают что собор это школа для изучения родовых традиций.