🛍Вспомните базар. Там есть настоящие волшебники: у них вместо пары яблок вы купите 5 кг и возьмете еще ящик овощей. И никаких претензий или чувства, что тебя развели. Наоборот, уходишь довольный собой и покупками.
🪄Простая магия человеческого общения. Продавцы, которые шутят с покупателями и делают комплименты, делятся новостями или доверяют какой-то секрет, самые успешные.
Так и в текстах. Сегодня поговорим о позитивных триггерах. Вот что вызывает у покупателей радость, удовлетворение, гордость, доверие и желание обратиться:
🔜Дайте мгновенную выгоду. Добавьте к покупке подарок в виде пробника продукта, чек-листа, скидки на следующую покупку. На базаре так угощают яблоком или насыпают горсть орехов.
🔜Будьте остроумны. Удачная шутка или игра слов способна повысить настроение. Читатель улыбается и готов воспринимать весь текст позитивно.
🔜Рассказывайте истории. Сочинять не обязательно, обладать талантом писателя тоже. Просто вспомните, как вы создавали вашу компанию и продукт, как он уже помог кому-то.
🔜Задавайте вопросы. Я сам не очень это люблю, но такой способ помогает создавать диалог, а не монолог в тексте, и это повышает вовлечение.
🔜Используйте «магические» слова. «Вы» — делает послание личным, «представьте» — обращается напрямую к воображению читателя, «потому что» — о силе этого союза почитайте у Роберта Чалдини в книге «Психология влияния».
🔜Учитесь у лучших. Легендарные бренды в рекламных кампаниях апеллируют к чувствам потребителей. Так, Apple делает акцент на возможностях выделяться, воплощать идеи, менять мир, а L'Oréal повышает самооценку своих клиентов слоганом «Ты этого достойна».
Применяйте эти позитивные триггеры, и «люди к вам потянутся» 👋