Создатели «Игры в кальмара» гораздо тщательнее подготовились к выходу второго сезона. Наверное, все видели рекламу сериала в Бангкоке, где кукла Ёнхи из игры «тише едешь – дальше будешь» совершала водную прогулку.
И всевозможных коллабов, конечно, гораздо больше. Расскажу про самые интересные. Фанаты, что называется, дуреют с этой прикормки.
Печенье дальгона
Так и вижу рекламу с началом "есть печенье еще никогда не было так весело!". Корейские сладости с фигуркой посередине, которую нужно аккуратно вырезать иголкой, добавят интерактива. Ждем на маркетплейсах, а пока довольствуемся фотографиями из забугорных супермаркетов.
Бокс из McDonalds
Пара па-па-пам... Айм лавин ит! Готовы все мы дружно спеть, увидев кальмаро-коллаб с австралийским Макдоналдсом. Внутри бокса-мечты наггетсы, картошка фри, корейский соус барбекю, напиток и сахарная сота из сериала. Те, кто аккуратно вырежет букву «М», станут участниками розыгрыша $100 000. Почему кенгуру, а не мы?
Puma олимпийка...
Пожалуй, самая модная коллаборация. Puma представила спортивные костюмы, а также кроссовки, толстовки и пальто, отсылающие к сериалу. Идеально описывает спортивный настрой зимой.
Наводим красоту
Веганский бренд BringGreen и декоративной косметики WakeMake сделали по-корейски милую совместную коллекцию. Нежные оттенки и прелестные упаковки - ну, мечта любой девочки.
Причем все, конечно же, архиважное. В линейку пошли блески и бальзам для губ, палетка теней, подводка для глаз, тонер-подушечка с экстрактом чайного дерева, очищающие полоски для носа, сыворотка с цинком, коллагеновая повязка-патчи. Чтобы не отставать от корейских актеров, которые в 40 выглядят на 15.