Найти в Дзене
WeOne

Токио 2025. Заряженный на победу Subaru WRX S210

На Токийском автосалоне 2025 Subaru STI представила свою новую гордость — WRX S210. И это не просто доработанная версия, а настоящая спортивная машина. Всего будет выпущено лишь 500 экземпляров! Основой для WRX S210 послужила специальная модификация WRX S4 STI Sport R EX. При создании этой модели Subaru использовала наработки из мира автоспорта, в частности, технологии, применяемые на машинах для "24ч Нюрбургринга". Под капотом WRX S210 - турбированный оппозитный двигатель объемом 2.4 л. Но это далеко непростой набор. Его оснастили доработанными системами впуска и выпуска, новым выхлопным трактом и оптимизированной подачей воздуха. В результате, мощность увеличилась на 25 л.с. (не очень много, но и немало, согласитесь), и теперь мотор будет выдавать 300 л.с. Обещают, что новая спортивная трансмиссия добавит еще больше удовольствия от вождения, но пока никаких подробностей о ней не слышно. На подвеску в этот раз Subaru не поскупились. WRX S210 получит электронноуправляемые амортизатор
Оглавление

На Токийском автосалоне 2025 Subaru STI представила свою новую гордость — WRX S210. И это не просто доработанная версия, а настоящая спортивная машина. Всего будет выпущено лишь 500 экземпляров!

База и технологии

Основой для WRX S210 послужила специальная модификация WRX S4 STI Sport R EX. При создании этой модели Subaru использовала наработки из мира автоспорта, в частности, технологии, применяемые на машинах для "24ч Нюрбургринга".

Мощность и производительность

Под капотом WRX S210 - турбированный оппозитный двигатель объемом 2.4 л. Но это далеко непростой набор. Его оснастили доработанными системами впуска и выпуска, новым выхлопным трактом и оптимизированной подачей воздуха. В результате, мощность увеличилась на 25 л.с. (не очень много, но и немало, согласитесь), и теперь мотор будет выдавать 300 л.с. Обещают, что новая спортивная трансмиссия добавит еще больше удовольствия от вождения, но пока никаких подробностей о ней не слышно.

Подвеска и тормоза

На подвеску в этот раз Subaru не поскупились. WRX S210 получит электронноуправляемые амортизаторы ZF с исключительными калибровками и спортивные пружины. Тормоза от Brembo и 19-дюймовые кованые колесные диски BBS с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Жесткость, аэродинамика и карбон внутри

Жесткость кузова будет улучшена с помощью распорок, а аэродинамика — за счет дополнительных элементов внешнего оперения.

-2

Внутри WRX S210 спортивные кресла Recaro на карбоновом каркасе с восьмипозиционными электрорегулировками. Ну, просто все готово к треку, но ремни безопасности остались трехточечными.

Электрокроссовер Solterra

И это еще не конец! Subaru здорово разошлись! В планах компании — более мощная версия электрокроссовера Solterra, которая должна появиться в 2025 году. Это будет приурочено к рестайлингу стандартного электромобиля.

_____________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen