Пикап - специфический тип кузова, очень удобный под определённые нужды, но и со своими нюансами. В виде, например, не очень комфортной парковки в густонаселённом городе. Но раз уж я пошла тестить китайцев в хвост и в гриву (кстати, вскоре выйдет большая сборная статья на эту тему - о сравнительных характеристиках машин разных производителей), то почему бы и не пикап? Тем более, он вполне в формате автопутешествий. Этим пикапом стал GWM Poer. Да, я часто пишу именно про HAVAL, пожалуй, тестила их больше всего. Нет, я не являюсь амбассадором их марки :)) Так получилось. Но недавно появился у них один большой плюс, прям жирный для поездочников: открылись дилерские центры на Дальнем Востоке. Для меня это важный момент - потому что однажды пришлось обслуживать гарантийную машину на 4 тысячи км раньше срока! А учитывая, что большинство китайцев сейчас имеет межсервисный пробег всего-то 10 тысяч, это и вовсе кошмар. У этого пикапа тоже межсервисный пробег 10 тысяч километров или год (но так