Найти в Дзене
Йожик.рф

ЗАСТЕНЬЕ. ЭПИЗОД ДЕВЯТЫЙ: ВОЛЬНЫЕ СНЕЖНЫЕ СТРАННИКИ

В те далёкие дни, в коих оживала и во всю проявлялась рассказываемая мною история, в Застенье на правах хозяйки, властвовала зима. И конечно же неотъемлемым атрибутом зимней сказки были маленькие пушистые существа, мерцающие повсеместно холодными ледяными радужками. Они были плотью от плоти снега, потому то их и прозвали — снежинки.  От случая к случаю они, паря в воздухе, снова и снова укутывали этот ночной мир в пушистое белое покрывало. Лестница, что возникла на моём пути, уводила меня куда-то вверх. Она пролегала среди бесчисленных и бездонных по глубине своей сугробов. А с вершины её на встречу мне, в свете брызжущих в ночное безмолвие холодными лучами искусственного света фонарей, неслись, закручиваемые порывистыми ветрами снежинки. Но стоило лишь на несколько мгновений остановиться и присмотреться к тем из них, что попадали в дорожки фонарного света, как удивление сковывало взгляд. Проносящиеся мимо снежинки, подхваченные порывами ветра, попав в поток неспешно льющегося света п

В те далёкие дни, в коих оживала и во всю проявлялась рассказываемая мною история, в Застенье на правах хозяйки, властвовала зима. И конечно же неотъемлемым атрибутом зимней сказки были маленькие пушистые существа, мерцающие повсеместно холодными ледяными радужками. Они были плотью от плоти снега, потому то их и прозвали — снежинки. 

От случая к случаю они, паря в воздухе, снова и снова укутывали этот ночной мир в пушистое белое покрывало.

-2

Лестница, что возникла на моём пути, уводила меня куда-то вверх. Она пролегала среди бесчисленных и бездонных по глубине своей сугробов. А с вершины её на встречу мне, в свете брызжущих в ночное безмолвие холодными лучами искусственного света фонарей, неслись, закручиваемые порывистыми ветрами снежинки. Но стоило лишь на несколько мгновений остановиться и присмотреться к тем из них, что попадали в дорожки фонарного света, как удивление сковывало взгляд. Проносящиеся мимо снежинки, подхваченные порывами ветра, попав в поток неспешно льющегося света прилипали к нему. Они становились неспешны, их стремительный полёт к земле замедлялся. А по мягкости планирования эти неожиданные дети потока, могли составить серьёзную конкуренцию пушинкам.

-3

Таковыми были снежинки города, те, что живут среди домов и парят по междомным уличным коридорчикам. Снежинки же открытых пространств, заснеженных озёр и северных тундр другие.

Случилось мне однажды отправиться на встречу с чудесами к подножию одной возвышенности с непроизносимым названием. Чудеса, они ведь такие: ждать тебя на одном месте долго не будут. И путь мой тем днём пролегал от одного заснеженного озера к другому, а бескрайние тундры разрастались кораллами деревьев.

-4

И спутниками моими в том путешествии были неизменно вольные снежные странники бескрайних пустошей.

Я брёл среди дождя из снежинок, а путь мой освещала полная луна. В тусклом свете ночного неба пролетали вихрями снежные хороводы. Они были гонимы то появившимся невесть откуда ветром, то, отпущенные, прятались в заснеженных кораллах бескрайних тундр. 

И стоило лишь остановиться и поднять голову вверх, как ты тут же обнаруживал себя на самом дне бесконечного водопада из холодных ледяных, но всё же таких мягких капель, что неслись, казалось, от самой Луны.

Да, небо Застенья было отдано во власть лунного света. А что до чудес? Они любят покой, тишину, и, как мне думается, лунный свет манит их и проявляет в нашем мире во всём их чуднОм свете.

(с) Паша Сачаvo

Йожик.рф – Первый Патриотический Художественно-Литературный Клуб