Новогодние каникулы в очередной раз заполнили российские кинотеатры потоком семейных фильмов – от очередных «Елок» до «Волшебника Изумрудного города». Несмотря на весьма средние зрительские рейтинги подобного креатива, прокатчики не готовы к экспериментам. О том, почему настоящие шедевры российских режиссеров не доходят до кинотеатров и как это может привести к закрытию залов, «ФедералПресс» рассказал екатеринбургский кинокритик Андрей Кулик: «Никаких оснований для оптимизма в сфере кинопроката нет: видимо, в этом году продолжат закрываться залы. Не думаю, что пиратские показы иностранных фильмов кого-то спасут, а действительно нашумевшие картины у нас не появляются. Тот же мультфильм The Flow, который получил «Золотой глобус» и приз Каннского фестиваля, даже не имеет русского названия. То есть нам просто объявили бойкот. До нашего проката дошла «Анора», но ее тут же дублировали, причем совершенно безобразно. В оригинале основной юмор ложится именно на звук. Герои разговаривают на смес
Критик о том, почему хорошее кино прячут от зрителей: «Считают, что публика – дура»
11 января11 янв
64
3 мин