Найти в Дзене
CarAdvice

Subaru WRX STI возвращается, почти возвращается: представлена ​​новая улучшенная версия S210 для Японии

Спустя три года после того, как модель перестали выпускать во всем мире, японская компания STI представила более резвую и мощную версию нового WRX, но это уже не то глобальное предложение, которым когда-то был WRX STI. Легендарный спортивный седан Subaru WRX STI практически вернулся — спустя три года после того, как планы по выпуску новой модели были отменены — но его продажи за пределами Японии не планируется. Представленный на Токийском автосалоне S210 STI официально не позиционируется как «Subaru WRX STI» и не является серийным глобальным предложением, как WRX STI, последний раз проданный в 2021 году, а вместо этого выпущен ограниченным тиражом в 500 автомобилей. Но это новый Subaru WRX с увеличенной мощностью, улучшенным шасси и изменениями в стиле, ожидаемыми от настоящего STI (за исключением фирменного управляемого водителем межосевого дифференциала), а также с заветным значком, подтверждающим это. S210 — девятый автомобиль в серии сверхмощных автомобилей на базе WRX подразделени

Спустя три года после того, как модель перестали выпускать во всем мире, японская компания STI представила более резвую и мощную версию нового WRX, но это уже не то глобальное предложение, которым когда-то был WRX STI.

Легендарный спортивный седан Subaru WRX STI практически вернулся — спустя три года после того, как планы по выпуску новой модели были отменены — но его продажи за пределами Японии не планируется.

Представленный на Токийском автосалоне S210 STI официально не позиционируется как «Subaru WRX STI» и не является серийным глобальным предложением, как WRX STI, последний раз проданный в 2021 году, а вместо этого выпущен ограниченным тиражом в 500 автомобилей.

Но это новый Subaru WRX с увеличенной мощностью, улучшенным шасси и изменениями в стиле, ожидаемыми от настоящего STI (за исключением фирменного управляемого водителем межосевого дифференциала), а также с заветным значком, подтверждающим это.

-2

S210 — девятый автомобиль в серии сверхмощных автомобилей на базе WRX подразделения Subaru Tecnica International (STI), выпущенных ограниченным тиражом. Последней из них является модель S209, проданная в США в 2019 году.

Большинство предыдущих версий были основаны на модели WRX STI того времени, но из-за отсутствия нового донора STI для работы S210 базируется на стандартной модели WRX, которая в Японии продается исключительно с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией (CVT).

Впервые в заводском WRX нового поколения мощность была увеличена выше стандартных 202 кВт: 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель теперь, как утверждается, развивает мощность 221 кВт.

Это на 20 кВт меньше, чем 241 кВт последней модели S-серии STI, проданной в Японии, S208 2018 года, несмотря на двигатель на 20 процентов больше.

-3

Крутящий момент остался неизменным и составил 375 Нм, что соответствует обычным моделям в Японии, и на 25 Нм больше, чем у австралийских и американских моделей.

STI объясняет рост мощности по сравнению с обычным WRX перенастроенным блоком управления двигателем, новой выхлопной системой с глушителем с низким противодавлением и «камерой в форме пушечного ядра», а также «новой разработкой» впускного тракта и воздуховодов перед турбонаддувом.

Подразделение Subaru Performance гордится тем, что это первая модель серии S с «Subaru Performance Transmission» (маркетинговый термин для вариатора WRX) после десятилетий моделей только с механической коробкой передач.

Сообщается, что вариатор был перенастроен в соответствии с увеличением мощности для «высокой степени управляемости».

-4

Установлены более крупные 19-дюймовые кованые диски BBS, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/35, скрывающие перфорированные тормозные диски с красными шестипоршневыми суппортами Brembo спереди, новые тормозные колодки и перенастроенные усилители тормозов.

Также имеются специально настроенные адаптивные амортизаторы, новые задние втулки стабилизатора поперечной устойчивости, охладитель жидкости CVT, передняя распорка стойки и дополнительные передние и задние ребра жесткости. Отсутствует регулируемый центральный дифференциал STI, отличительная черта автомобиля.

Некоторые из этих изменений, включая суппорты Brembo, возможно, были заимствованы из австралийской версии Club Spec с механической коробкой передач, созданной на базе обычного WRX.

В отличие от S209, S210 лишь немного шире автомобиля, на котором он основан — на 20 мм шире, с новыми глянцево-черными накладками на колесные арки, — но он получил передний сплиттер STI, задний диффузор и боковые юбки, а также заднее антикрыло из углеродного волокна.

-5

Передняя решетка, корпуса зеркал, антенна на крыше и другие элементы выполнены в глянцево-черном цвете, а некоторые из них дополнены фирменными вишнево-красными акцентами STI.

В салоне установлены передние ковшеобразные сиденья Recaro со спинками из углеродного волокна, обивкой из кожи наппа и электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, красная контрастная строчка и ремни безопасности, уникальная отделка приборной панели, замша на подлокотниках и центральной консоли, черные акценты и значки S210.

STI S210 2025 года — или Subaru STI S210 — должен появиться в японских автосалонах в конце этого года по «методу продаж», который будет объявлен к концу мая.

-6