Найти в Дзене
ненастоящая фея

Яхтенная

Оля, уставшая и слегка задолбавшаяся, ехала в метро с работы. Как обычно , дремала, закрыв глаза – тепло метрополитена всегда убаюкивало, да и глаза устали целый день на работе в монитор компьютера пыриться. Самое время расслабить булки, прикрыть веками утомленные гляделки и поиграть в медитацию, сидя на диванчике вагона.  Поезд постоянно притормаживал в тоннеле , что было вполне обыденно – где-то переключали светофоры, стрелки. Лишь бы резко не тормозил – иначе смелые сограждане, не привыкшие держаться за поручни, посыпались бы опять на пол, как перезревшие яблоки в октябрьском саду. Вариант подольше посидеть и подремать Олю более чем устраивал – никто ей не верил, но именно в метро она засыпала быстрее всего. Главное, слюни не распускать…  Но вместе с тем и окончательно связь с реальностью не стоило терять – пару раз видела, как у расслабившихся беспечных дамочек воришки вырывали сумки прямо из рук и убегали навсегда.  Так что вроде и дремала, а вроде и нет. Чудесное состояние баланс

Оля, уставшая и слегка задолбавшаяся, ехала в метро с работы. Как обычно , дремала, закрыв глаза – тепло метрополитена всегда убаюкивало, да и глаза устали целый день на работе в монитор компьютера пыриться. Самое время расслабить булки, прикрыть веками утомленные гляделки и поиграть в медитацию, сидя на диванчике вагона. 

Поезд постоянно притормаживал в тоннеле , что было вполне обыденно – где-то переключали светофоры, стрелки. Лишь бы резко не тормозил – иначе смелые сограждане, не привыкшие держаться за поручни, посыпались бы опять на пол, как перезревшие яблоки в октябрьском саду. Вариант подольше посидеть и подремать Олю более чем устраивал – никто ей не верил, но именно в метро она засыпала быстрее всего. Главное, слюни не распускать… 

Но вместе с тем и окончательно связь с реальностью не стоило терять – пару раз видела, как у расслабившихся беспечных дамочек воришки вырывали сумки прямо из рук и убегали навсегда. 

Так что вроде и дремала, а вроде и нет. Чудесное состояние балансирования на грани сна и яви. 

Вдруг почему-то к привычному запаху тоннеля метрополитена прибавился какой-то свежий морской аромат. И это был явно не освежитель воздуха. Воздух вроде как стал даже с привкусом йода и водорослей. 

Оля открыла глаза – поезд всё так же мчался в темноте. Сограждане пассажиры никак не реагировали на изменения в атмосфере – так же дремали, играли в телефонах, читали книжки. 

Огоньки в тоннеле… А откуда огоньки в тоннеле-то? Отродясь их там не было. Так, обычный фонарь, как на улице, иногда промелькнет. Поезд опять стал притормаживать. Из приоткрытой форточки окна над сиденьем запахло совсем уж летним морем. 

Оля встала, подошла к двери, чтобы через стекло посмотреть, что за чудеса в бетонной кишке тоннеля. Стало понятно, что огоньки – это уличные фонари и редкие горящие окна в домах. 

Странно. 

Появилась асфальтированная платформа. Поезд остановился, секунд 5 постоял, словно думал, затем открылись двери. 

Динамики вместе с тем молчали, и станция так и осталась необъявленной. Оля, хотя и не была никогда рисковой дурой, повинуясь какому-то внезапному импульсу, вышла из вагона . Двери тут же закрылись и поезд деловито покатил голубой колбаской дальше, унося красными огоньками последнего вагона остатки олиного благоразумия. 

 Оля поняла, что вышла на хрен знает какой станции хрен знает зачем. Ладно, есть теплая куртка, и в рюкзаке полбутылки воды – ночь она всяко переживёт… 

Или нет. 

Не одна она, оказывается, вышла на станции. Или вышла одна, а к ней приближался кто-то из местных. 

 Вроде как парень. Незнакомец подошёл ближе, и прошел мимо Оли, словно это был его обычный маршрут. Начал спускаться по ступенькам. 

- Молодой человек!- девушка решила окликнуть прохожего, - что это за станция? 

- Это Яхтенная! – будто бы что-то объяснил парень и пошел дальше. 

- Это Питер? – Оля же не совсем еще чокнулась, ехала же в петербургском метрополитене! 

- Не совсем, - обрадовал остановившийся молодой человек, и представился - Я Саша . 

- Оля. 

- Очень приятно. Оля, это не Питер, это станция Яхтенная. 

- Ещё понятнее, - буркнула Оля, - откуда в тоннеле город? Море? 

В Питере есть, конечно море – Финский залив, который иногда местные жители зовут презрительно лужей . Даже есть железнодорожная платформа Яхтенная – как раз последняя остановка электрички в городе по пути на залив. Но это была явно не та Яхтенная, расположенная среди панельных девятиэтажек, и совсем не с Маркизовой Лужи веяло тёплым морем. 

- Сразу сложно объяснить… 

- Ничего, я пойму. Что за хрен??! 

- Иногда поезда уходят не на те рельсы, которые проложены в тоннеле, и тогда поезда съезжают чёрти куда. Вот сегодня Яхтенная. Я сюда иногда специально приезжаю – здесь вполне себе прекрасно. 

- И как ты сюда приезжаешь?! На метро? 

- Иногда на велосипеде. 

- Саша, тут хотя бы безопасно? 

- Вполне! – сказал Саша, и вдруг при свете полной луны, неплохо так светившей с неба, оказывается, сверкнули у него во рту клыки – натуральные, вампирские ,как в кино! 

Оля вздрогнула: 

- Ты что, вампир?? Что за чёрт вообще? – сразу стало жарко. 

- Здесь да, я вампир. На себя посмотри! 

- Да что за!?.. – Оля полезла в карман рюкзака за зеркалом. В зеркале однако, обычную свою уставшую рожу Оля не обнаружила. Всё, что угодно, только не себя. И не Сашу. – Мать моя в коньках на босу ногу! Я что, тоже вампир?! 

- Здесь все вампиры! – плотоядно осклабился Саша, - пойдем в парк! 

- Чё?! Какой парк? 

- Аттракционов! Я тебя с Медведем познакомлю. Не бойся, ничего не случится страшного ,- Саша достал из рюкзака открытую бутылку вина, и предложил , - Будешь? 

- Да! Стакан есть? 

- Нет, можно так пить, из горла. 

Оля сделала несколько глотков, чтобы снять нервное напряжение. Вроде и правда, поотпустило чутка. Или она уже привыкла к теплому вечернему воздуху незнакомой Яхтенной. 

- Ну, идем в парк?- Оля решилась. 

До парка идти было, как оказалось, всего ничего – минут пятнадцать неспешной ходьбы. 

А в парке их уже ждал Медведь – он уже раскручивал колесо обозрения и на всякий случай поставил самовар. Забитые же косячки у него всегда лежали в будке на всякий случай под крышей на полочке. 

Увидев приближающуюся парочку, Медведь решил, что неплохо бы и фонарики на колесе обозрения включить. Тумс!- и колесо воссяило в теплой ночи хреновой тучей лампочек. 

- Красиво как! – сказала Оля. 

-А то ж! Сам придумал, - похвастался Медведь и решил всё-таки представиться девушке , протянув лапу,– Медведь! 

-Оля! - девушка пожала теплую мохнатую лапу, разглядывая местного обитателя. 

Медведь ей понравился – глаза добрые какие-то, вежливый, причесанный даже! 

Саша не вытерпел: 

- Времени немного! Медведь, прокати нас на колесе! 

- Прыгайте в первую же кабину!- скомандовало животное. 

Колесо слегка притормозило, дожидаясь посадки пассажиров. 

Медведь зачем-то поцеловал Олю в лоб, и закрыл дверцу кабинки. 

- Чего это он?- спросила Оля у Саши. 

- Придурок он, вот что! – ответил молодой человек. 

Колесо меж тем поднималось над деревьями, стало видно воду – море или всего лишь залив – непонятно. 

- Ух тыыыы, как здоорово! – Оля была в восторге от открывающихся видов. 

- Ага, - буркнул Саша, и , недобро сверкнув в темноте глазами, резко встал, потянулся к девушке, грубо сгрёб её в объятия и вдруг укусил Олю за шею. 

- Да я и так вампир, чего кусаешься! – сказала девушка и открыла глаза. 

Поезд метрополитена притормаживал как раз на олиной на станции. 

«Фуух! Вот мне фигня приснилась-то!» - подумала Оля, радуясь, что вовремя проснулась, и пошла на выход к эскалатору, загадочно улыбаясь. 

Неосознанно проведя рукой по шее, посмотрела на руку – пальцы были в крови. 

« Что за хрень-то?» - удивилась девушка. Достала салфетку, вытерла руку, шагнула на эскалатор. 

На ступеньках чуть выше впереди стоял парень с рюкзаком, а на нём брелком висел маленький мохнатый медвежонок, который вдруг улыбнулся и подмигнул пластмассовым добрым черным глазом…

Фото из интернета
Фото из интернета

Рассказ написан в 2017 году, наверное.

Раньше я часто ездила в метро на работу;)