Начало:
Абсолютно сумасшедший, нелепый день меня порядком утомил.
Мы уехали из деревни, где жили мои цыганские родственники, уже под вечер. Отец насупился и молчал - лишь его глаза метали молнии. А я сидела, вцепившись в сумочку, в которой лежал нож. Нож, которым я самолично должна прирезать бывшего человека, ставшего пустой оболочкой для первобытного, древнего зла. Самого демона.
Да, в конце нашего разговора я уточнила у Лили, какого такого дьявола она имела ввиду, того самого, главного или всё же сошку поменьше? Оказался, конечно же, поменьше. Нет, я не спец в демонологии или оккультизме и в принципе, до определённого момента я не придавала столь серьёзного значения моему дару. До последних событий, конечно же. Да уж, вляпалась так вляпалась, по самые уши! Но всё же кое о чём была наслышана. Ну, то что в подземном царстве-государстве есть некий главарь, он типа мощь и сила, и есть его подчинённые, демоны. Самые низшие классы - черти вроде как... Лиля мне пояснила, что по иерархии тот, кому продал душу Карпов-Широков - нечто среднее. Не самый сильный и опасный из возможных...
- Нет, ну надо же, какие хитрые, а?! - вдруг возмущённо прервал мои мысли отчим, вцепившись в руль, - Цыгане и есть! Сами, обладая некоторыми способностями, и пальцем пошевелить не захотели, а Ира давай, делай всё сама!
Я удивлённо посмотрела на батю:
- Пап, а за тебя твои личные дела тоже кто угодно делал, но не ты сам?
- В смысле, личные?! - продолжал истерить папенька, - Ты ж не по своей прихоти в это ввязалась? Могли бы и помочь!
Я решительно покачала головой:
- Нет, пап. Раз уж волей судьбы я оказалась у того ларька, раз случайно увидела пропажу Оксаны, то значит зачем-то мне это всё нужно. Это моя ответственность, а не бабушки или тёти.
Отчим ещё сильнее насупился. Весь его вид буквально кричал: "Я!!! Я и только я твой отец, не смей менять меня на других родственников!"
- Пап, хватит хмуриться. Ты - мой единственный папа, другого у меня нет, не было и не будет. Давай лучше к делу.
- Ладно, давай... Ты пойми, я боюсь за тебя. Я очень боюсь, что мне придётся брать тебя на задержание и что тебе придётся лично сделать главную работу...
- Ты группу захвата вызвал уже? - прервала я его, - Нам нужно торопиться. Уедут ведь, и ищи их опять...
- Да, ещё во дворе у цыган, - кивнул отец, - Пока ты с Лилей беседовала. Кстати, о чём?
Я отвернулась к окну. О чём я могла говорить с той, которую никогда не знала до этого? Может быть, вы подумали, что я спрашивала, скучали ли они, хотели меня увидеть, найти, познакомиться? Нет, ничего подобного - да ни о чём особенном мы не говорили. Я всё расспрашивала о демонах и о своём даре. И всё равно услышала от неё, что независимо от моего отношения к ним, их сила рода всегда будет со мной...
- О своём даре и о том, зачем мне всё это досталось. Нет, папа, мне не интересно общаться с родственниками. Мы абсолютно разные с ними. У них своя жизнь, у меня своя. Я привыкла к своей. Про дар больше спрашивала. Что мне с ним делать и как научиться управляться с ним, если он мне ещё подкинет такую подставу. Лиля сказала учиться и слушать себя. И о том, что это моя судьба - помогать людям...
Мы остановились на обочине. Вокруг нас раскинулось бескрайнее поле, залитое багряным светом заходящего солнца. Ветерок был приятен и свеж.
- Сейчас подъедет группа захвата. Подождём их. Вдвоём туда приехать будет очень опасно, - сказал отчим, выходя из машины.
Ждали мы от силы минут пятнадцать. Я чувствовала, что будто погружаюсь в какую-то альтернативную реальность - всё казалось ненастоящим, словно во сне. Видимо, психика так защищалась от поглощающего меня страха. Я почти не чувствовала своего тела, двигаясь механически. Как будто кто-то извне управлял мной.
Три чёрных микроавтобуса проехали вперёд, отчим махнул им рукой и вновь уселся за руль. Мы двинулись дальше, оба понимая, что нам предстоит что-то, чего никогда не было.
В лес заехали уже в сумерках. Как и говорила Лиля, как только мы миновали развалины недостроенного санатория и ещё пару километров, нашему взору открылась деревня. Обычная вроде деревня с виду, но в то же время было ощущение, что мы попали в прошлое: бородатые мужчины в косоворотках, женщины в платках и сарафанах явно не ожидали нас увидеть.
А дальше всё происходило очень быстро и суматошно. Спецназ по приказу отчима занялся местными, действуя чётко, молниеносно и весьма профессионально. А меня снова накрыло.
Я будто отделилась от этой реальности - все движения и звуки суматохи вокруг казались замедленной съёмкой. Я искала пропажу.
Я знала, что мне нужно найти и я нашла. Самый отдалённый дом, из которого шла какая-то неведомая сила, которая тянула меня и одновременно пугала.
- Ииирааа, тыыы в пооорядкееее? - голос отчима был тягучим, будто патока и звучал как бы издалека. Я через силу кивнула и машинально, будто управляемая кем-то, двинулась к цели, по пути доставая из сумочки нож. Сумочку, кстати, я тут же отшвырнула в сторону.
Пустая оболочка, некогда бывшая злым, подлым человеком, вышла мне навстречу. Его глаза горели адским огнём, а неживая, мерзкая улыбка чуть привела меня в сознание, от чего я моментально ощутила страх. Но он тут же отступил и реальность вокруг опять растянулась, как желе.
Он что-то сделал, отчего отчим, будто тряпичная кукла, отлетел в сторону. Кто-то из спецназовцев выстрелил в него, чем немного потревожил. Широков явно замешкался и в голове я услышала голос Лили: "Пора. Сейчас. Возьми себя в руки и не бойся..."
Я не знаю, что случилось дальше. Видимо, это была не совсем я, потому что очнулась я в машине скорой помощи. Болела голова, нещадно саднила рука - будто её подожгли. Рядом сидел отчим и внимательно смотрел на меня.
- Ничего себе, ты мастер кунг-фу! - улыбнулся он, когда я открыла глаза.
- Пап? Что случилось? Я ничего не помню...
- Ты его победила, дочь. Когда нож воткнулся в его шею, земля задрожала и от его тела повалил чёрный, воняющий серой дым. Рука болит?
Я кивнула.
- Ничего, дочь, пройдёт. Врач сказал, перелом. В остальном всё в порядке. Ты не только ищейка, ты ещё и боец с демонами!
Я улыбнулась. Но сейчас я уже не чувствовала тех сил, что взялись из ниоткуда. Я закрыла глаза и вновь провалилась в забытие...
***
В этот раз я проснулась уже в больничной палате. Рядом, кроме отца, сидела мама.
- Папа, а я не спросила. Дети в порядке? Все живы?
Отчим кивнул. Мама с укоризной смотрела на меня и молчала.
- Там были ещё и женщины, которых удалось обмануть этим людям. Мужчины заводили с ними отношения, обещали жизнь в совсем другом качестве, как раньше, в дореволюционной России. Мол, вы хранительницы очага, мы добытчики, как было у наших предков, мы построим новое, правильное общество... И даже детей там рожали, представляешь? Мы вывезли двенадцать женщин и двадцать шесть малышей, помимо похищенных детей. Женщины сейчас работают с психологами, все мужчины задержаны, дети переданы матерям.
Сердце моё сжалось, как только я поняла, что пришло время задать страшный вопрос. Я собралась с силами и произнесла:
- Сколько детей никогда не вернутся к матерям?
Отчим погрустнел:
- Девять человек. Все мальчики. Самому младшему всего пять. Самому старшему пятнадцать. Ты его видела в своём видении.
- Господи, какой ужас, - наконец подала голос мама, - Вы же герои... Андрей, Ира, вы герои... Но я недовольна! Нет, я решительно не поддерживаю, что ты, Андрей, потащил дочь на задержание, подверг опасности...
- Мам, это, в принципе, я всё затеяла. Это мой дар привел меня к жертве этого упыря Широкова, я повела её к отцу и всё закрутилось. Возможно, если бы не я, если бы я не стала подсматривать за ними, ничего бы и не произошло. Но я рада, что мы успели спасти столько детей, мам. Папа самый добрый и смелый человек из тех, кого я знаю. И он заслуживает прощения.
Мама посмотрела на отчима и мне показалось, что она оттаяла. Неужели простит?
- Я злюсь, но я горжусь тобой, Ирочка, - улыбнулась мама, наклонилась и поцеловала меня в щеку, - Поправляйся. Мы завтра приедем. Андрей, поехали домой, я очень устала. Ира в хороших руках.
Отчим взял маму за руку, махнул мне рукой, подмигнул и они вышли из палаты. А я, на этот раз с абсолютно спокойной душой, закрыла глаза и мгновенно уснула. Надо же набираться сил для того, чтобы помогать кому-то в дальнейшем. Тому, на кого укажет судьба.
Конец.
Желающим выразить автору материальное спасибо:
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Карта Тинькофф:
5536 9141 3110 9575