Найти в Дзене
GIPERCAR

Самые ненадежные автомобили. Антирейтинг.

Подписывайтесь на канал, вам ничего не стоит, для меня огромное развитие.

"BMW 4-Series: Когда престиж оборачивается неприятностями"

Меня всегда удивляло, как в мире премиальных автомобилей привлекательная обертка может скрывать множество неприятностей. Недавнее исследование от MotorEasy и Whatcar лишь подтвердило эту мысль. Давайте разберёмся, почему BMW 4-Series оказалась настоящей "принцессой на горошине".

-2

Что же выяснили наши британские коллеги? Впечатляющая статистика: каждый четвёртый владелец BMW 4-Series в кузове купе или кабриолет (моделей 2013-2020 годов) за последние два года столкнулся с сервисом чаще, чем хотелось бы.

Вот краткий список проблем, с которыми сталкиваются владельцы:

  • Аккумулятор: похоже, немецкие инженеры считают его опцией.
  • Кондиционер: особенно актуален в кабриолете?
  • Тормозная система: тут уже не до шуток.
  • Двигатель и топливная система: это уже серьёзно.
  • Электрика: без неё никуда в современном BMW.

Самое "интересное"? Только треть владельцев получила бесплатный ремонт по гарантии. Остальные потратили до 1000 фунтов стерлингов (примерно 127,5 тысяч рублей) за один визит в сервис!

-3

Что касается сроков ремонта, половина автомобилей проводит в сервисе больше недели. Представьте: вы купили премиальное купе или кабриолет, а сами пользуетесь такси...

Теперь к российскому рынку:

  • Купе 2018 года с пробегом свыше 120 тысяч км – около 2,7 миллиона рублей.
  • Кабриолет 2019 года с пробегом 52,6 тысяч км – 3,3 миллиона рублей.

И, знаете, несмотря на выявленные проблемы, эти цены кажутся многим привлекательными. "Это же BMW!" – скажет кто-то. Да, BMW, которая, судя по исследованию, может приносить радость не больше, чем зубная боль в выходной день.

-4

Мой совет? Если очень хотите BMW 4-Series:

  • Сразу откладывайте деньги на возможные ремонты.
  • Заранее найдите хорошего специалиста по BMW.
  • Желательно иметь запасной автомобиль (это шутка, но не без доли правды).

Серьёзно, эта статистика – отличный повод задуматься: стоит ли престиж тех проблем, которые он может принести? Возможно, лучше обратить внимание на менее "гламурные", но более надежные варианты.

Также в антирейтинг попал MG ZS: Китайский британец оказался не так надежен, как хотелось бы.

MG ZS задумывался как "народный" кроссовер с британскими корнями и китайским подходом. Идея неплохая, но на практике всё оказалось иначе.

-5

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы:

  • Электроника: владельцы жалуются на самопроизвольное срабатывание датчиков, сбои в мультимедийной системе и нестабильную работу климат-контроля. Дилеры не всегда могут быстро решить эти проблемы.
  • Трансмиссия: вариатор иногда ведёт себя странно, вызывая рывки и подергивания. Известная шутка о "постоянных переменных неполадках" здесь как нельзя кстати.
  • Качество сборки: скрипы и другие звуки могут проявиться даже на первых километрах пробега, а отделка и лакокрасочное покрытие оставляют желать лучшего.
-6

  • Подвеска: конструкция хорошая, но качество компонентов часто разочаровывает.
  • Двигатель: проблемы с повышенным расходом масла, нестабильная работа на холостом ходу и неполадки с турбиной.
-7

Что делать, если вы уже владеете MG ZS?

  • Внимательно следите за состоянием автомобиля.
  • Не игнорируйте странные звуки.
  • Найдите хорошего механика, знакомого с этой моделью.
  • Подготовьте бюджет на неожиданные ремонты.
-8

Если только присматриваетесь к MG ZS, подумайте дважды. Исходя из увиденного, да, автомобиль может выглядеть привлекательно, но готов ли вы к частым поездкам к механику?

Следующий в антирейтинге: Fiat 500 – когда милый внешний вид скрывает множество проблем.

Fiat 500 – этот симпатичный итальянский малыш, который вызывает улыбки, но может превратить жизнь владельца в сложный поиск запчастей и механиков.

-9

Частые проблемы:

  • Электрика: сбои в работе центрального замка и электростеклоподъемников делают жизнь владельца настоящим испытанием.
  • Коробка передач: роботизированная трансмиссия Dualogic рубит на поворотах и иногда ведет себя странно.
  • Двигатель: повышенный расход масла и нестабильные обороты могут добавлять беспокойства.
  • Подвеска: быстрое изнашивание компонентов.
  • Проблемы с запчастями: их поиск может быть настоящим испытанием.
-10

Если вы уже владелец, ищите хорошего механика и не экономьте на обслуживании. А если только присматриваетесь к Fiat 500, подумайте дважды. Да, он красив, но готовы ли вы к частым "встречам" с сервисом?

-11

За те же деньги можно найти более практичные и надежные автомобили. Может, они и не столь шикарны, но определенно не приведут вас в затруднительное положение.

  • Рекомендую также подписаться на мой телеграмм, где я привожу машины из разных стран, на продажу в Россию, там вы можете у меня заказать любой автомобиль, доступные цены.

С уважением, Николай