Подписывайтесь на канал, вам ничего не стоит, для меня огромное развитие.
"BMW 4-Series: Когда престиж оборачивается неприятностями"
Меня всегда удивляло, как в мире премиальных автомобилей привлекательная обертка может скрывать множество неприятностей. Недавнее исследование от MotorEasy и Whatcar лишь подтвердило эту мысль. Давайте разберёмся, почему BMW 4-Series оказалась настоящей "принцессой на горошине".
Что же выяснили наши британские коллеги? Впечатляющая статистика: каждый четвёртый владелец BMW 4-Series в кузове купе или кабриолет (моделей 2013-2020 годов) за последние два года столкнулся с сервисом чаще, чем хотелось бы.
Вот краткий список проблем, с которыми сталкиваются владельцы:
- Аккумулятор: похоже, немецкие инженеры считают его опцией.
- Кондиционер: особенно актуален в кабриолете?
- Тормозная система: тут уже не до шуток.
- Двигатель и топливная система: это уже серьёзно.
- Электрика: без неё никуда в современном BMW.
Самое "интересное"? Только треть владельцев получила бесплатный ремонт по гарантии. Остальные потратили до 1000 фунтов стерлингов (примерно 127,5 тысяч рублей) за один визит в сервис!
Что касается сроков ремонта, половина автомобилей проводит в сервисе больше недели. Представьте: вы купили премиальное купе или кабриолет, а сами пользуетесь такси...
Теперь к российскому рынку:
- Купе 2018 года с пробегом свыше 120 тысяч км – около 2,7 миллиона рублей.
- Кабриолет 2019 года с пробегом 52,6 тысяч км – 3,3 миллиона рублей.
И, знаете, несмотря на выявленные проблемы, эти цены кажутся многим привлекательными. "Это же BMW!" – скажет кто-то. Да, BMW, которая, судя по исследованию, может приносить радость не больше, чем зубная боль в выходной день.
Мой совет? Если очень хотите BMW 4-Series:
- Сразу откладывайте деньги на возможные ремонты.
- Заранее найдите хорошего специалиста по BMW.
- Желательно иметь запасной автомобиль (это шутка, но не без доли правды).
Серьёзно, эта статистика – отличный повод задуматься: стоит ли престиж тех проблем, которые он может принести? Возможно, лучше обратить внимание на менее "гламурные", но более надежные варианты.
Также в антирейтинг попал MG ZS: Китайский британец оказался не так надежен, как хотелось бы.
MG ZS задумывался как "народный" кроссовер с британскими корнями и китайским подходом. Идея неплохая, но на практике всё оказалось иначе.
Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы:
- Электроника: владельцы жалуются на самопроизвольное срабатывание датчиков, сбои в мультимедийной системе и нестабильную работу климат-контроля. Дилеры не всегда могут быстро решить эти проблемы.
- Трансмиссия: вариатор иногда ведёт себя странно, вызывая рывки и подергивания. Известная шутка о "постоянных переменных неполадках" здесь как нельзя кстати.
- Качество сборки: скрипы и другие звуки могут проявиться даже на первых километрах пробега, а отделка и лакокрасочное покрытие оставляют желать лучшего.
- Подвеска: конструкция хорошая, но качество компонентов часто разочаровывает.
- Двигатель: проблемы с повышенным расходом масла, нестабильная работа на холостом ходу и неполадки с турбиной.
Что делать, если вы уже владеете MG ZS?
- Внимательно следите за состоянием автомобиля.
- Не игнорируйте странные звуки.
- Найдите хорошего механика, знакомого с этой моделью.
- Подготовьте бюджет на неожиданные ремонты.
Если только присматриваетесь к MG ZS, подумайте дважды. Исходя из увиденного, да, автомобиль может выглядеть привлекательно, но готов ли вы к частым поездкам к механику?
Следующий в антирейтинге: Fiat 500 – когда милый внешний вид скрывает множество проблем.
Fiat 500 – этот симпатичный итальянский малыш, который вызывает улыбки, но может превратить жизнь владельца в сложный поиск запчастей и механиков.
Частые проблемы:
- Электрика: сбои в работе центрального замка и электростеклоподъемников делают жизнь владельца настоящим испытанием.
- Коробка передач: роботизированная трансмиссия Dualogic рубит на поворотах и иногда ведет себя странно.
- Двигатель: повышенный расход масла и нестабильные обороты могут добавлять беспокойства.
- Подвеска: быстрое изнашивание компонентов.
- Проблемы с запчастями: их поиск может быть настоящим испытанием.
Если вы уже владелец, ищите хорошего механика и не экономьте на обслуживании. А если только присматриваетесь к Fiat 500, подумайте дважды. Да, он красив, но готовы ли вы к частым "встречам" с сервисом?
За те же деньги можно найти более практичные и надежные автомобили. Может, они и не столь шикарны, но определенно не приведут вас в затруднительное положение.
- Рекомендую также подписаться на мой телеграмм, где я привожу машины из разных стран, на продажу в Россию, там вы можете у меня заказать любой автомобиль, доступные цены.
С уважением, Николай