Найти в Дзене
Автош

Cruze. Насколько актуален в 2025 году?

Chevrolet Cruze, пожалуй, одна из самых известных моделей концерна General Motors в России, да и во многих других странах. Этот седан, ставший популярным благодаря своей доступности и практичности, не обделен и определенным шармом. Сегодня мы рассмотрим одну из самых распространенных версий – Chevrolet Cruze с 1.8-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. Cruze первого поколения (именно эту версию мы рассматриваем) нельзя назвать ультрасовременным, но он определенно обладает своей индивидуальностью. Плавные линии кузова и элегантная решетка радиатора, придают ему определенный "шарм" и узнаваемость. Внутри салон выглядит достаточно просто, но при этом функционально. В комфорт автомобиля входят данные функции: кондиционер, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо (в зависимости от комплектации), усилитель руля, электропривод зеркал, электростеклоподъемники задниие, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте, регулировка руля по
Оглавление

Chevrolet Cruze, пожалуй, одна из самых известных моделей концерна General Motors в России, да и во многих других странах. Этот седан, ставший популярным благодаря своей доступности и практичности, не обделен и определенным шармом. Сегодня мы рассмотрим одну из самых распространенных версий – Chevrolet Cruze с 1.8-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач.

Ночной Казахстан
Ночной Казахстан

Дизайн: Элегантность и практичность

Cruze первого поколения (именно эту версию мы рассматриваем) нельзя назвать ультрасовременным, но он определенно обладает своей индивидуальностью. Плавные линии кузова и элегантная решетка радиатора, придают ему определенный "шарм" и узнаваемость. Внутри салон выглядит достаточно просто, но при этом функционально. В комфорт автомобиля входят данные функции: кондиционер, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо (в зависимости от комплектации), усилитель руля, электропривод зеркал, электростеклоподъемники задниие, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте, регулировка руля по вылету. Материалы отделки не самые премиальные, но добротные и практичные, что для массового автомобиля является важным фактором.

Салон
Салон

Главные плюсы экстерьера и интерьера:

  • Приятный внешний вид: Не устаревает со временем.
  • Просторный салон: Достаточно места для водителя и пассажиров.
  • Вместительный багажник: Позволит перевозить необходимые вещи.
  • Простая, но функциональная эргономика: Все под рукой.

Минусы:

  • Материалы отделки: Могли бы быть и покачественнее.
  • Простой дизайн салона: Никаких изысков.

-3

Технические характеристики

Сердцем Chevrolet Cruze 1.8 AT является 1.8-литровый атмосферный бензиновый двигатель, выдающий 141 л.с. и 176 Нм крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Плюсы технической части:

  • Надежный двигатель: Проверенный временем агрегат.
  • Сбалансированные характеристики: Достаточная динамика для городской езды и трассы.
  • Плавная работа АКПП: Комфортная езда без рывков.

Минусы:

  • Не самый экономичный: Расход топлива в городе может быть достаточно высоким.
  • Динамика не спортивная: Для любителей активной езды может не хватить мощности.
  • 6-ступенчатая АКПП уже не самый современный вариант: Есть аналоги поновее и быстрее.
Двигатель A18XER/Z18XER от Plant Szentgotthard.
Двигатель A18XER/Z18XER от Plant Szentgotthard.

Слабые места

В любом автомобиле есть какие-либо недочеты или как говорят "болячки". Сейчас мы разберем проблемные места Chevrolet Cruze 1.8 АТ. Сделаю небольшое примечание, что в основном проблемы начнутся после 100 тысяч пробега.

  • Термостат. С завода на автомобиле будет стоять пластиковый термостат, который нужно как можно скорее заменить на алюминиевый. Пластиковый рано или поздно треснет или выбьет уплотнительную резинку. Без паронита и термостойкого герметика, замена будет бесполезной.
  • Антифризные шланги. Как показывает практика, к пробегу 130 тысяч, шланги приходят в ужасающие состояние. Под капотом начинается настоящий "фонтан". Конечно, лучше поменять и патрубок от термостата до радиатора для предотвращения течь повторно.
  • Теплообменник. Самое правильное, хоть и не выгодное решение, будет сварить теплообменник. Замена уплотнённых колец обойдется вам в очень приличную цену, и это не будет гарантией, что он не потечет снова. Просим за одно проверить состояние маслянного клапана в нем.
  • Электронные масляные клапана. Чистим электронные масляные клапана на впуск и выпуск. Проверяем их работоспособность, 12 вольт – включатель-выключатель, если издают хлопок, то нужно убрать защитные сетки с клапанов, в противном случаи, они могут развалятся там внутри.
  • Холодный воздух со стороны водителя. Такое также может происходить со стороны пассажира. В интернете есть множество пошаговых видео с решением данной проблемы. Не хочу Вам здесь "расписывать", так как для этого нужно подготовить отдельную статью. Если краток, нужно снять торпеду, заменить "слегка" помятые лепестки радиатора печки, использовать немного болтов, заменить датчик освещения и посадить его на клей.
  • Выключается обогрев сидений. Снимаем накидку, если она есть, достаем подогрев, смотрим места заломов, восстанавливаем, или покупаем внешний подогрев. Забираем с него "начинку" и перекидываем на наш датчик.

Если привести небольшой итог, то нужно понимать, что данные проблемы можно избежать, начав всю замену до их возникновения. Но, если вы что-то не успеете, то будьте готовы оставить ваши заработанные деньги под капот "Круза". Конечно, могут возникать и другие проблемы, здесь перечислены основные, взятые с многочисленных статей и форумов.

На улицах Казахстана
На улицах Казахстана

Заключение

Chevrolet Cruze 1.8 AT – это не идеальный, но проверенный временем автомобиль, который честно отрабатывает свои деньги. Он стал популярным не просто так и заслуживает внимания тех, кто хочет отличатся от толпы водителей корейского автопрома. Все проблемные места авто давно изучены и есть много материала на тему того, как все устранить.

Удачи на дорогах! И не гоняйте, сами знаете, кому нужны...