Найти в Дзене

Что на сердце

На следующий после первого свидания день Светик ждал Лиличку возле подъезда. Он стоял на ветру два часа, совершенно продрог, и букет цветов в его руках успел обледенеть. Лиля настояла, чтобы Светик остался у нее ночевать, ведь ехать домой в такую скверную погоду — однозначно простудиться. Сначала Лиля отправила Светика под горячий душ, затем напоила его чаем с бутербродами. Потом они сидели и несколько часов болтали за столом о полярниках, и засуетились, когда пришло время решать, где разместить Святослава на ночь. Надувной матрас, который нашёлся в кладовке, недостаточно, по мнению Лили, защищал от холода. Светик вспомнил, что в таких ситуациях гости иногда спят в ванне. Лиля нашла эту идею разумной, ведь так лучше, чем на ледяном полу. Она принялась насухо вытирать поверхность ванной, а Светик начал помогать, но передумал. Он повернул Лиличку к себе лицом и поцеловал. Вторая постель им не понадобилась, больше они не расставались. Если бы только Светик знал, как сладко Лиличке засыпа
Коллаж. Kandinsky 3.1.
Коллаж. Kandinsky 3.1.

На следующий после первого свидания день Светик ждал Лиличку возле подъезда. Он стоял на ветру два часа, совершенно продрог, и букет цветов в его руках успел обледенеть. Лиля настояла, чтобы Светик остался у нее ночевать, ведь ехать домой в такую скверную погоду — однозначно простудиться.

Сначала Лиля отправила Светика под горячий душ, затем напоила его чаем с бутербродами. Потом они сидели и несколько часов болтали за столом о полярниках, и засуетились, когда пришло время решать, где разместить Святослава на ночь.

Надувной матрас, который нашёлся в кладовке, недостаточно, по мнению Лили, защищал от холода. Светик вспомнил, что в таких ситуациях гости иногда спят в ванне. Лиля нашла эту идею разумной, ведь так лучше, чем на ледяном полу. Она принялась насухо вытирать поверхность ванной, а Светик начал помогать, но передумал. Он повернул Лиличку к себе лицом и поцеловал.

Вторая постель им не понадобилась, больше они не расставались.

Если бы только Светик знал, как сладко Лиличке засыпать и просыпаться в его объятьях. Не смотрит она больше по утрам в окно, не рассматривает рассветы. Зачем ей Солнце, когда ты рядом? Зачем ей звезды и Луна? Ты весь ее мир, весь ее свет и тьма — одно дыханье у вас на двоих и одно одеяло.

Светик, да ты и сам теперь не отпускаешь Лиличку даже на день. И если бы ты мог, то проводил бы с ней каждую секунду. Когда же ты не видишь ее целый час, тоска и ревность готовы тебя растерзать. И чтобы избежать беды, призываешь на помощь всех богов.

Бог эсэмэсок благосклоннее других, он каждый день намертво прошивает пространство между тобой и Лиличкой потоками байт и крепко-крепко соединяет вас до головокружения, до сладкой боли в чреслах, до веселой песни в сердце.

Вы оба прячете счастье от других. Каждое утро вы вызываете к дому такси. Шофер машины, в которой вы едите, видит в зеркале, как вы целуетесь.

Светик высаживается за одну остановку до офиса, он всегда добирается до работы сам. А начальник отдела Скрябина Лилия, невозмутимая и спокойная, приезжает на такси и входит в здание с таким видом, словно провела всю ночь за составление отчетности за квартал, а не объятиях любимого. Между тем ей в этот момент хочется кричать от избытка огня в сердце, и она изо всех сил сжимает в руке магический камень, чтобы он умерил ее пыл.

Первые полчаса после расставания со Светиком Лиличке сложно сосредоточиться, но потом талисман превращает ее в хваткого и расчетливого начальника отдела. Вечером же она опять и опять сгорает от счастья в руках Светика, чтобы снова вызвать утром такси и целоваться в салоне машины по пути на работу.

Предыдущая глава — https://dzen.ru/a/Z3_0LpHKvXOZMC8k

Следующая глава — https://dzen.ru/a/Z4Jy8H-wGS6tV5HD

Содержание — https://dzen.ru/a/Z3SosWXA7F6UzBAO