Найти в Дзене
Летящий над сакурой

Mitsubishi A6M2b Zeke (или Zero) (1/72 Hasegawa)⁠⁠ Часть 2

Всем доброго времени суток! Сегодня предлагаю Вашему вниманию вторую и заключительную часть по сборке A6M2b от фирмы Hasegawa. В предыдущей части модель с маленькими доработками в кабине была собрана, нанесена грунтовка. В этот раз я не ошибся: 1000 не дала зернистости, но теперь хочется попробовать, что будет с 1500. Также добавил из черной лески тормозные шланги. Задул прешейдинг. В инструкции основной цвет самолета - H61 IJN. Подчеркиваю - японский морской серый. Взяв пробу я увидел, что этот цвет очень сильно отличается от того «молочного» серого, в котором обычно представлены Zero. Тем не менее, найдя несколько моделей именно в этом цвете (как правило, его высветляли), я решил следовать инструкции, но добавил немного H62 IJA (того самого «молочного». Ниши кисточкой покрасил в Металлик, капот - антибликовая смесь (черный+синий с большим количеством последнего), винты - Silver. Ничего придумывать не стал, кроме выделения в H62 пары пластин на крыльях и подвесного бака. После с

Всем доброго времени суток! Сегодня предлагаю Вашему вниманию вторую и заключительную часть по сборке A6M2b от фирмы Hasegawa.

В предыдущей части модель с маленькими доработками в кабине была собрана, нанесена грунтовка. В этот раз я не ошибся: 1000 не дала зернистости, но теперь хочется попробовать, что будет с 1500. Также добавил из черной лески тормозные шланги. Задул прешейдинг.

-2

В инструкции основной цвет самолета - H61 IJN. Подчеркиваю - японский морской серый. Взяв пробу я увидел, что этот цвет очень сильно отличается от того «молочного» серого, в котором обычно представлены Zero. Тем не менее, найдя несколько моделей именно в этом цвете (как правило, его высветляли), я решил следовать инструкции, но добавил немного H62 IJA (того самого «молочного». Ниши кисточкой покрасил в Металлик, капот - антибликовая смесь (черный+синий с большим количеством последнего), винты - Silver. Ничего придумывать не стал, кроме выделения в H62 пары пластин на крыльях и подвесного бака.

-3

-4

-5

-6

-7

После слоя глянцевого лака пришло время декалей. Хиномару я еще пока что не дую, так что стандартный стакан воды, лезвия и пинцет.

На одном из форумов обсуждалось, что на этом борте (конкретно у Sigeru Itaya) полосы на хвосте были красного цвета. Думал-думал, решил, что не хочу…

После декалей снова «моя любимая» смывка (черная и темно-серая), потеки масла и топлива с помощью пигментов, а также немного сажи у выхлопных труб. Опять запачкались крылья, но уже не так существенно, как на Бесогоне, поэтому обыграл потертостями и работой на авианосце. Кстати говоря, снова фонарь помутнел, но не критично. Я изначально планировал сделать полностью чистый самолет, готовившийся ко взлету, чтобы нанести сокрушительный удар по врагу…

Тора! Тора! Тора!

-8

-9

-10

-11

-12

-13

-14

-15

Ну вот и подошла к концу вторая стройка. В этот раз я лично остался доволен. Задуманное получилось практически полностью. Впервые использовал маски - великое достижение человечества. На мой взгляд, более качественно использовал средства для визеринга, но расти есть куда и очень много, и очень далеко.

Надеюсь, что Вам было немножко полезно и интересно!

На этом пока что всё! Arrivederci! До новых встреч! Жду Ваших комментариев.

Продолжение, конечно же, следует…