Часто во внутрикорпоративной коммуникации сотрудники или отделы используют обычные личные мессенджеры, такие как Telegram или WhatsApp. Это плохой способ коммуникации. Почему? Мессенджеры перегружены личными переписками, уведомлениями от семьи и контентом из различных каналов. Это отвлекает от рабочих вопросов. Например, сотрудник, увидев важное личное уведомление или эмоциональную новость, теряет концентрацию на рабочих задачах. Всю внутрикорпоративную коммуникацию нужно вести в специализированных рабочих бизнес-мессенджерах. Такие мессенджеры есть в системах Битрикс 24, VK Workspace, Яндек, а также в локальных чатах, размещённых на серверах компании, например, Motormost или Rocket Chat. 1. Структурирование компании: 2. Фокус на рабочих задачах: 3. Конфиденциальность и безопасность: 4. Управление доступом: Подписывайтесь, чтобы не пропустить выход уроков, которые выведут вашу компанию на новый уровень 🚀 👉🏻 Вступить в чат-комьюнити
👉🏻 Подробнее о проекте
📸 Смотреть видеоурок на Y