Демо-день — это регулярное мероприятие, он проводятся раз в 2 недели и в нем участвуют все сотрудники из разных отделов. Основная задача демо-дня — управлять ожиданиями бизнес-заказчиков в части сроков и результатов. Внутри компании он позволяет формировать единый контекст у сотрудников: понимать текущие процессы и синхронизировать работу между отделами. Второстепенная задача демо-дня — дать командам или отделам возможность похвастаться своими результатами за две недели. Продолжительность демо-дня — 1 час. Время пропорционально распределяется на всех докладчиков и в конце доклада резервируется 1-2 минуты на вопросы. На демо-дней должен быть свой ведущий, который следит за временем и соблюдением регламента проведения мероприятия. Каждая команда должна подготовить небольшую презентацию, которая будет содержать информацию по ключевым задачам, достигнутым ключевым результатам, и проценту достижения целей. Хорошо если слова подкрепляются каким-то визуальным сопровождением, например, графика