Я вам прям зуб даю – ЧТО НЕТ СМЫСЛА продвигаться, если у вас нет этого: 1. Название вашего канала – привлекает внимание и мотивирует заглянуть в него 2. Описание канал – в 2-3 предложения четко описывает Кто вы, о чем Блог и стимулирует пойти внутрь блога 3. В аватарке ТГ канала – сделан визуальный прогрев. На днях вам рассказывала про это 4.Пост закреп – продает вас, как эксперта, вводит в воронку (как следующее касание). - Я уже час в вашем блоге, не могу оторваться И мне реально так пишут регулярно! Помимо поста закрепа мы делаем внутри него закрученное ТОРНАДО, по которому человек «гуляет» в вашем блоге. Что происходит в итоге? Такой метод позволяет КРАТНО сократить Путь клиента. Для того, чтобы ничего не упустить – я подготовила Чек-лист. Это основной документ по которому четко видно – Упаковали вы свой ТГ канал или нет. Готов он к продвижению или нет? Именно по нему мы и пойдем вместе с участниками Клуба «Телега Движ». Сделал шаг – поставил галочку. Сделал – открыжил. У вас бу