Найти в Дзене
Анхар

Вафа Шабруни после всего случившегося

Задали мне в комментариях вопрос о том, что сейчас с журналисткой арабской редакции "России сегодня", о которой у меня был пост, ссылка для тех. кто не читал, будет внизу. Ее зовут Вафа Шабруни. Она христианка. Военный корреспондент. Так же, как все мы, шастала с военными по оставленным бармалеями районам. Вот одно из ее селфи, сделала на работе. Меня, прямо, ностальгией окатило. Мы так и работали. Только я без жилета и оператора. Оператор я сама. В одной из таких поездок в место, которое уже считалось практически безопасным, сработало. Кажется, кого-то из сопровождающих потом недосчитались. Но могу уже не помнить подробности. Ее увезли на неотложке. Писали, что в лицо. Это было 29 января 2020 года. Фото в сети нет. Так что, тяжесть и степень повре ждений мы не знаем. Может быть, это был порез осколком. Может, нечто куда более серьезное. Сама не выкладывала. И до сих пор, хотя она вернулась к работе на телевидение в качестве корреспондента, она не выкладывает свои новые фото в фейсб

Задали мне в комментариях вопрос о том, что сейчас с журналисткой арабской редакции "России сегодня", о которой у меня был пост, ссылка для тех. кто не читал, будет внизу.

Ее зовут Вафа Шабруни. Она христианка. Военный корреспондент. Так же, как все мы, шастала с военными по оставленным бармалеями районам. Вот одно из ее селфи, сделала на работе. Меня, прямо, ностальгией окатило. Мы так и работали. Только я без жилета и оператора. Оператор я сама.

В одной из таких поездок в место, которое уже считалось практически безопасным, сработало. Кажется, кого-то из сопровождающих потом недосчитались. Но могу уже не помнить подробности. Ее увезли на неотложке.

Писали, что в лицо. Это было 29 января 2020 года.

Фото в сети нет. Так что, тяжесть и степень повре ждений мы не знаем. Может быть, это был порез осколком. Может, нечто куда более серьезное. Сама не выкладывала. И до сих пор, хотя она вернулась к работе на телевидение в качестве корреспондента, она не выкладывает свои новые фото в фейсбуке. С новым годом поздравила, но фото нет. Видимо, стесняется.

Но мы точно знаем, что пластических восстановительных сессий было несколько. То есть, не йодом помазали. И раз нет фото того времени, значит, было нехорошо. Я писала про то, что она успешно лечится, лечили в Питере и в Москве. И выкладывала ее фото. Все сняты были со спины...

-2

С тех пор, когда все случилось, прошло почти 4 года, без малого. Я давно хотела зайти на ее страницу и посмотреть, где она и что делает. Сегодня, благодаря вопросу о ней, это сделала.

Вот скрин, она из студии рассказывает о пряникометании по сирийским объектам, это примерно месяц тому назад. Мне кажется, нос изменился.

-3

А это скрин из репортажа, она тут стоит в Дамаске на той самой улице, которую я вам показывала на видео, когда мы на машине ехали. Автобус на картинке едет в ту же сторону, куда ехали мы. Она появилась на самых последних секундах репортажа. Куда больше оператор показывал скверик.

Наверное, до сих пор не может спокойно работать на камеру...

Была бы рада, если я ошибаюсь.

-4