Найти в Дзене

Руссо-Балт. Автомобиль Российской Империи покоряющий вершины.

Легендарный человек, который прославил автопром Российской Империи, был Андрей Платонович Нагель. Нагель был автомобильным фанатом, организатором первых гонок в России. Он знал, что представляют из себя все машины и трициклы всех мировых производителей, так как он участвовал на них в гонках. В 1902 году Нагель начал издавать журнал "Автомобиль", освещавший автомобильные новинки и гонки. Когда Нагель узнал о Руссо-Балте, он заказывает модель С-24-30 и получает свой экземпляр в 1910 году и заявляется на нём в ралли Питер-Киев-Москва. Общая протяжённость заезда - 3000 километров. В итоге заезда Андрей Нагель занял первое место. Это можно считать большим успехом, поскольку у машина была новая. Можно сказать, что приходила обкатку, и в то время о дорогах, предназначенные для автомобилей, вряд ли кто думал. После победы в гонке он пишет статью в журнал "Автомобиль", в которой восхваляет данный автомобиль и отправляется на нём в тур по Европе. В своём длинном туре он посетил Берлин, Риме, Неа

Легендарный человек, который прославил автопром Российской Империи, был Андрей Платонович Нагель. Нагель был автомобильным фанатом, организатором первых гонок в России. Он знал, что представляют из себя все машины и трициклы всех мировых производителей, так как он участвовал на них в гонках. В 1902 году Нагель начал издавать журнал "Автомобиль", освещавший автомобильные новинки и гонки.

-2

Когда Нагель узнал о Руссо-Балте, он заказывает модель С-24-30 и получает свой экземпляр в 1910 году и заявляется на нём в ралли Питер-Киев-Москва. Общая протяжённость заезда - 3000 километров. В итоге заезда Андрей Нагель занял первое место. Это можно считать большим успехом, поскольку у машина была новая. Можно сказать, что приходила обкатку, и в то время о дорогах, предназначенные для автомобилей, вряд ли кто думал.

-3

После победы в гонке он пишет статью в журнал "Автомобиль", в которой восхваляет данный автомобиль и отправляется на нём в тур по Европе. В своём длинном туре он посетил Берлин, Риме, Неаполе, переехал на это автомобиле через Альпы.

-4

Но самое грандиозное то, что он сделал на Руссо-Балте - это забрался на вулкан Везувий высотой в 1281 метра; это сделало Андрея Нагеля первым человеком, заехавшим на автомобиле на Везувий.

-5

Главное событие, которое показало надёжность Руссо-Балта, стала гонка, придуманная принцем Монако Альбертом I. Задачей каждого участника заключалась в том, чтобы доехать до Монте-Карло, стартуя из разных уголков Европы.

-6

Нагель и его команда модифицировали "Руссо-Балт" для участия в гонках, основываясь на записях бортового журнала Нагеля, который он составлял во время тура по Европе; в нём подробно фиксировались все желаемые модификации, которые он хотел внести в свой автомобиль. Расточили блок цилиндров, отлили алюминиевые поршни и улучшили двигатель для победы. Это был первый в мире двигатель, оснащённый алюминиевыми поршнями.

-7

Старт гонки 31 декабря 1911 года Андрей Нагель и Вадим Михайлов готовятся к зимней гонке в Санкт-Петербурге. Вадим ломает руку на старте гонки когда с помощью кривого стартера заводит автомобиль, но это не останавливает их. Гонка проходит в экстремальных условиях, без дорог и освещения. Гонщики сталкиваются с холодом, снегом и бурями они вынуждены ехать по компасу, без возможности обогреться. Несмотря на трудности, они продолжают движение ради престижа страны.

-8

Экипаж Андрея Нагеля и Вадима Михайлова приезжает на Руссо-Балте к финишу спустя 195 часов и 23 минуты после старта, став первыми из 23 участников; они опередили экипаж соперников более чем на 6 часов. Во время гонки было сожжено около 600 литров бензина, что составляет примерно 18 л/100 км.

-9

В общем зачёте они заняли девятое место, так как на результат ещё влиял комфорт салона, вместимость самого авто, внешний вид машины и т.д., НО в протоколе финиша Руссо-Балт первый – это триумф! Автомобиль Российской Империи первым преодолел самый длинный и сложный путь: ведь Петербург был самой дальней точкой старта всей гонки. Эта победа стала символом рассвета автомобильной промышленности в России. Жаль, что через несколько лет всего этого уже не будет.