Меня зовут Дария, и вот уже месяц я работаю ассистентом-маркетологом в молодом бренде презервативов DR.JOYS. Мое первое знакомство с этим брендом произошло через блог одного из основателей, Мираса Иманмадирова. За его блогом я слежу с 2020-го года. Его креативная и легкая подача экспертного контента сразу привлекла мое внимание, и я с интересом следила за его успехами и факапами. Когда я узнала, что он ищет ассистента для работы над брендом, я не раздумывая откликнулась. И меня взяли после тестового задания.
Теперь, спустя месяц работы, я могу с уверенностью сказать, что DR.JOYS стал успешным за эти 2 месяца, что я его знаю благодаря своей социальной активности, уникальному подходу к производству и умению слушать потребности своих клиентов. В этой статье я расскажу, чем наш бренд отличается от других и почему его успех — это не случайность.
Продукт родился из личной боли одного из сооснователей
На первый взгляд кажется, что рынок переполнен и новые бренды презервативов не способны предложить что-то принципиально новое. Но это далеко не так. Потребности людей постоянно растут, именитые бренды остаются на том же уровне, а иногда и теряют в своем качестве (не буду называть, вы сами знаете про какой бренд я говорю). А с ними расширяются и рыночные возможности. Современные покупатели на 2025 год ценят не только качество - это уже база. Нужно дарить ценности больше чем цена, превосходить ожидания клиента, экологичность, удобство и уникальность. Именно молодые бренды лучше всего адаптируются к новым болям благодаря своей гибкости и смелости.
Примером такого подхода является история одного из основателей DR.JOYS — Станислава Усика. Когда он начал искать альтернативу японским ультратонким презервативам, известными своим качеством и дороговизной, оказалось, что на рынке мало достойных решений. Эти японские презервативы производятся из полиуретана — материала, который не разлагается и со временем превращается в микропластик, угрожая экологии. В ходе анализа рынка Станислав Усик вместе с Мирасом Иманмадировым обнаружили, что латексные презервативы толщиной 0,02 мм могут стать достойной заменой: они экологичнее, разлагаются в природе в течение 5 лет и к тому же в 3 раза дешевле по цене.
Что отличает DR.JOYS от других молодых брендов, так это способность эффективно использовать новые каналы продвижения. Личные блоги основателей, их креативные идеи и открытое общение с аудиторией помогают выстраивать доверие и достигать широкой аудитории без гигантских бюджетов. Такой подход делает бренд живым, понятным и близким современным покупателям. 90% бюджета идет на качество продукции, и только 10% идет на маркетинг.
Работая с DR.JOYS, я заметила, как команда ловко использует современные тренды и адаптируется к меняющимся запросам. Это позволяет бренду создавать продукты и подходы, которые действительно выделяются на фоне конкурентов. На мой взгляд, DR.JOYS — это пример того, как молодая команда может привнести на рынок не только инновации, но и искреннюю заботу о потребителях и окружающей среде. Убедиться в этом было особенно интересно для меня, наблюдая за процессами изнутри.
Как DR.JOYS отстроился от других брендов и нашел своих клиентов
Сразу скажу, что DR.JOYS — это не просто “ещё один” бренд презервативов. Мы стремимся сделать интимную продукцию не только доступной, но и качественной, безопасной и экологичной. Вот несколько ключевых особенностей, которые выделяют нас на фоне других брендов:
Сверхтонкость 0,02 мм.
Чтобы создать презервативы, которые предоставляют максимально естественные ощущения при сохранении высокого уровня защиты. Чаще всего латексные презервативы делают толщиной 0,04—0,06 мм. Например, масс-маркет бренды ультратонкими называют толщину 0,055мм. А DR.JOYS в свою очередь смогли добиться сверхтонкости 0,02мм благодаря опыту партнера-производителя, который уже более 10 лет занимается производством ультратонких презервативов и 6-ти этапного контроля качества на прочность по технологии наших коллег из Швейцарии.
Швейцарская система контроля качества
Каждый презерватив DR.JOYS проходит строгую проверку на прочность, включающую 6 ключевых этапов тестирования:
- Электронные тестирования — проверка на наличие дефектов с помощью электронных систем.
- Ускоренное состаривание — моделирование процессов износа в ускоренном темпе.
- Контроль натяжения — проверка эластичности и устойчивости к растягиванию.
- Тест на разрыв — измерение максимальной нагрузки, при которой изделие сохраняет целостность.
- Тест на наличие дефектов и микропор — выявление мельчайших дефектов, которые могут повлиять на качество.
- Тест на заполнение и утечку — гарантия герметичности каждого изделия.
Увеличенный объем смазки
Мы используем уникальную формулу двойной смазки (800мг на каждый презерватив), которая обеспечивает длительное увлажнение и защиту от раздражений. Исследования показывают, что аллергия на латекс встречается у 5% пользователей презервативов, и чаще всего её вызывают вспомогательные компоненты — такие как ароматизаторы, спермициды или дешёвые ингредиенты в смазке. DR.JOYS исключает эти риски благодаря высококачественной смазке, не содержащей раздражающих веществ.
Кроме того, двойная смазка продлевает срок использования презерватива, предотвращая его высыхание и снижая риск разрыва от трения. Вам не нужно беспокоиться, что он порвётся или потеряет свои свойства даже при длительном использовании. НО мы все равно рекомендуем менять презерватив при половом акте каждые 15-20 минут. При использовании дополнительного лубриканта учитывать совместимость с латексными презервативами: лучше всего использовать смазку на водной или силиконовой основе.
Эко-френдли упаковка.
Одной из наших главных задач было сделать упаковку, которая не наносит вреда экологии. Мы отказались от пластиковой пленки и упаковки, что способствует:
- Сокращению производства пластика на 1–3 тонны в год.
- Уменьшению выбросов CO₂ на 2–6 тонн в год.
Основная защита презервативов обеспечивается индивидуальной алюминиевой упаковкой. А использование более плотного картона сохраняет герметичность и устойчивость к повреждению товара.
Мы также позаботились о мелочах: упаковка DR.JOYS оснащена точечной перфорацией, которая позволяет легко и быстро открыть её, даже в спешке. Это простой, но важный элемент, который делает использование наших презервативов максимально комфортным.
Утиль-мешочки для использованных презервативов
Эта идея появилась благодаря анализу потребностей наших пользователей. Мы сделали утиль-мешочки максимально удобными, чтобы:
- Обеспечить анонимность для людей, которым это важно
- Практичное решение для семейных пар, у которых есть гиперактивные и любопытные дети
- Отучить от вредной привычки смывать использованные презервативы в унитаз, что наносит вред экологии.
- Сделать процесс утилизации чище и комфортнее.
На данный 2024 год наши мешочки изготавливаются из полиэтилена, но мы активно работаем над переходом на биоразлагаемые материалы, чтобы сократить вред для окружающей среды и сделать наш продукт более экологичным. Мы еще не идеальны, но мы стремимся к этому).
Цена = Качество
За месяц работы я поняла, как важно учитывать потребности аудитории, когда речь идет о цене и предложении. DR.JOYS выгодно выделяется на фоне конкурентов не только качеством, но и подходом к формированию ассортимента. Например, мы создали упаковку из 12 презервативов с 5 дополнительными в подарок, при этом сохранив конкурентоспособную цену.
Это заметно, если сравнить стоимость, толщину и количество презервативов в пачках DR.JOYS с другими ультратонкими презервативами.
Вам коробку леденцов со вкусом клубники или банана?
Когда нас пригласили участвовать в поп-ап сторе в государственном музее г.Алматы, нашу упаковку часто принимали за коробку с конфетами или леденцами. Мы действительно выделялись на фоне других участников, ведь медицинское изделие, которое мы представляли, выглядело совершенно иначе. Люди подходили к нам с интересом, а затем удивлялись, узнав, что перед ними упаковка презервативов.
И это не случайно. Наша упаковка создана так, чтобы не вызывать неловкости, если её заметят окружающие. Она органично впишется в любую женскую сумочку, а её стильный дизайн подчёркивает современность и практичность.
Эстетика и функциональность стали возможными благодаря личным усилиям Мираса Иманмадирова, одного из основателей бренда. Его пятилетний опыт в графическом дизайне и глубокие знания в UX-дизайне позволили создать упаковку, которая не только привлекает внимание, но и соответствует потребностям современных пользователей. На разработку ушло два месяца, и этот труд явно оправдал себя: наша айдентика помогает бренду выделяться и запоминаться.
Миссия DR.JOYS
Всё это — лишь часть того, что отличает нас от других брендов. В DR.JOYS мы не просто продаём продукт — мы создаём культуру осознанного отношения к сексу и половой безопасности, активно поддерживаем важные общественные инициативы.
В рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом мы совместно с центром СПИД провели акцию в университетах. Мы напомнили студентам о важности качественной контрацепции, распространили информацию о безопасном сексе и предоставили презервативы для молодых людей.
Наша цель — защитить +1.000.000 человек от ВИЧ/СПИД вместе с DR.JOYS, и получить доступ к знаниям о половой безопасности и культуре сексуальных отношений +100.000 молодых людей из отдалённых уголков Казахстана. И участие в таких акциях — еще один шаг к достижению этой важной миссии.
Успехи DR.JOYS: первые шаги на пути к лидерству
Спустя всего месяц с момента старта продаж на маркетплейсе Wildberries, бренд достиг более 1000 продаж и получил более 250 положительных отзывов. Потребители отмечают анонимность упаковки, что важно для тех, кто не хочет делиться с окружающими своими предпочтениями.
Мы доступны по всему СНГ, в том числе и в Казахстане (откуда мы и родом), и уверены, что с каждым днём наша аудитория будет расти.
Заключение
Нам доверяют, нас рекомендуют, и это позволяет нам уверенно расширять свое присутствие на рынке.
DR.JOYS — это пример того, как можно взять лучшее из уже существующих решений, сделать их ещё лучше и предложить продукт, который отвечает современным запросам: экологичность, доступность, высокое качество. Честно, мне нравится, что мы задаём новые стандарты в индустрии и создаём продукт, которым можно гордиться.
Я замечаю, что качество нашей продукции, поддержка клиентов и участие в социальных проектах притягивают внимание маркетплейсов, аптек и даже партнёров — они сами выходят с предложениями. Это ведь о многом говорит, правда?
И я понимаю, что у нас впереди ещё столько планов! Мы будем продолжать развивать культуру осознанного и безопасного отношения к сексу, думать об экологии и создавать что-то по-настоящему полезное для будущего.