В одной статье я рассказывала про заказ массажера для лица. Еще подумала, что рано относить его к проданным, ведь я пока не получила за него деньги
Тот самый случай, когда “не говори гоп, пока не перепрыгнешь”
Если коротко, то похоже посылку потеряли. Даже бот Авито озадачился и предложил ждать мне до 31 января.
Ведь посылка поехала из Брянска в Москву 12 декабря. Преодолеть ей надо было всего около 500 км. В это же время другая посылка той же службой доставки поехала из Брянска в Екатеринбург и благополучно прибыла туда 24 декабря (я отправляла две посылки в один день).
А вот доставка в Москву переносилась раза четыре.
Надо отдать должное покупательнице (если она конечно ждет еще эту посылку и придет за ней), что она еще не шумит по этому поводу (а может и шумит, правда пишет только не мне, а Авито)
Но 4 января заказ неожиданно приехал в пункт выдачи. Завтра последний день хранения. Покупательница пока за ним не идет. Напоминаю о заканчивающемся сроке хранения я обычно в последний день (чтобы лишний раз не дергать человека).
Но на мой взгляд такой длинный срок доставки - полнейшее неуважение как к покупателю, так и к продавцу. Хотелось бы, чтобы в таком случае была хоть какая-то компенсация от службы доставки. Что-то типа скидки на следующий заказ для покупателя. А для продавца возврат комиссии за доставку.
Теперь дело за покупательницей - интересно, придет она или нет)))