Донецк - один из крупнейших промышленных городов, который еще в советское время получил право на строительство метрополитена. Город с населением более миллиона человек остро нуждался в современной транспортной системе. Давайте разберем непростую историю донецкой подземки, которая до сих пор остается недостроенной. В 1988 году Совет Министров СССР принял историческое решение о начале проектирования метрополитена в Донецке. Институт "Укрметропроект" разработал масштабный проект, предусматривающий строительство трех линий общей протяженностью около 100 км. Первой должна была стать Пролетарско-Киевская линия. Она соединила бы крупный жилой район Пролетарский (с населением около 175 тысяч жителей) с промышленной зоной и центром города. На линии планировалось построить 8 станций, в том числе: В 1992 году началось практическое строительство - был забит первый колышек у вертикального ствола №19 в пойме реки Кальмиус. Генеральным подрядчиком выступил трест "Донецкшахтострой" - мощнейшая строите
Призрак под землей: как Донецк 30 лет ждет свое метро
10 января10 янв
630
2 мин