Найти в Дзене
ДНЕВНИК РЫБОЛОВА

SHIMANO VANFORD. Обзор спиннинговых катушек для ловли в пресной и морской воде

Спиннинговые катушки серии Vanford от Shimano — это инновационные модели, выпущенные в конце 2020 года. Они предназначаются для ловли на тонкую снасть с берега моря и в пресных водоемах.

Эта коллекция включает в себя более 10 моделей, различающихся размером шпули, весом, и видом рыбалки, для которой они подходят.
Эта коллекция включает в себя более 10 моделей, различающихся размером шпули, весом, и видом рыбалки, для которой они подходят.

Особенности

Vanford представляет собой линейку безынерционных катушек, которые стали обновленной версией серии Stradic. Но все же по своему дизайну и используемым технологиям новые модели уникальны

Первое, что хотелось бы отметить, это конструкция ротора MGL. Она обеспечивает чувствительное и легкое вращение там, где необходимо аккуратное преподнесение приманки и точный контроль ее движений (например, при ловле форели, окуня).
Первое, что хотелось бы отметить, это конструкция ротора MGL. Она обеспечивает чувствительное и легкое вращение там, где необходимо аккуратное преподнесение приманки и точный контроль ее движений (например, при ловле форели, окуня).

Такой ротор стал более сбалансированным и легким (на 25%) в сравнении с моделями прошлого поколения. Это обеспечивается заменой симметричного профиля на ассиметричный и расположением механизма скобы на противоположной от линейного ролика стороне. При этом ротор MGL способствует быстрому старту катушки и обладает минимальной инерцией (она снизилась на 14%).
Такой ротор стал более сбалансированным и легким (на 25%) в сравнении с моделями прошлого поколения. Это обеспечивается заменой симметричного профиля на ассиметричный и расположением механизма скобы на противоположной от линейного ролика стороне. При этом ротор MGL способствует быстрому старту катушки и обладает минимальной инерцией (она снизилась на 14%).

За счет использования технологии Micromodule gear II ход катушки стал более тихим, плавным и чувствительным.
За счет использования технологии Micromodule gear II ход катушки стал более тихим, плавным и чувствительным.

Корпус сделан в черном матовом цвете и изготовлен из инновационного углепластика CI4+ (улучшенной версии CI4), который стал жестче в 2,5 раза и используется для снижения веса катушки. Данный материал обеспечивает жесткость ротора и корпуса, повышая эффективность конструкции.
Корпус сделан в черном матовом цвете и изготовлен из инновационного углепластика CI4+ (улучшенной версии CI4), который стал жестче в 2,5 раза и используется для снижения веса катушки. Данный материал обеспечивает жесткость ротора и корпуса, повышая эффективность конструкции.

Это способствует тому, что все детали механизма крепко удерживаются на своих местах, тем самым обеспечивается плавная работа в течение длительного времени.
Это способствует тому, что все детали механизма крепко удерживаются на своих местах, тем самым обеспечивается плавная работа в течение длительного времени.

Внутренний механизм произведен по технологии X-Ship. В комплексе с системой Silent Drive (в которой убран звук щелчка, и намотка стала более плавной) он способствует мягкому вращению и равномерной укладке лески независимо от прилагаемой нагрузки.
Внутренний механизм произведен по технологии X-Ship. В комплексе с системой Silent Drive (в которой убран звук щелчка, и намотка стала более плавной) он способствует мягкому вращению и равномерной укладке лески независимо от прилагаемой нагрузки.

Шпуля изготовлена из холоднокованого алюминия по запатентованной технологии ARC Spool. Передний V-образный бортик обеспечивает свободный вылет лески с меньшим трением.
Шпуля изготовлена из холоднокованого алюминия по запатентованной технологии ARC Spool. Передний V-образный бортик обеспечивает свободный вылет лески с меньшим трением.

Благодаря ее вытянутой форме и увеличенной длине леска может равномерно располагаться по большей площади, что способствует более дальнему и точному забросу приманки.
Благодаря ее вытянутой форме и увеличенной длине леска может равномерно располагаться по большей площади, что способствует более дальнему и точному забросу приманки.

целью обеспечения защиты от попадания внутрь изделия грязи и воды все модели оснащены системой X-Protect. Она обеспечивает высокую водонепроницаемость класса IPX8 без ущерба для вращения ротора и легкой передачи, что способствует увеличению эксплуатационного срока линейного ролика и роликовой муфты.
целью обеспечения защиты от попадания внутрь изделия грязи и воды все модели оснащены системой X-Protect. Она обеспечивает высокую водонепроницаемость класса IPX8 без ущерба для вращения ротора и легкой передачи, что способствует увеличению эксплуатационного срока линейного ролика и роликовой муфты.

В данной конструкции за счет наличия первого выступа предотвращается попадание влаги через пространство между корпусом и ротором. А специальная смазка между 2-й и 3-й кромками, контактирующими с окантовкой ротора, который находится в верхней части роликовой муфты, не дает воде попасть внутрь. Кроме того, она уменьшает сопротивление трения
В данной конструкции за счет наличия первого выступа предотвращается попадание влаги через пространство между корпусом и ротором. А специальная смазка между 2-й и 3-й кромками, контактирующими с окантовкой ротора, который находится в верхней части роликовой муфты, не дает воде попасть внутрь. Кроме того, она уменьшает сопротивление трения

Система защиты от воды X-Protect и технология сплавов Hanage Gear обеспечивают высокую прочность корпуса.
Система защиты от воды X-Protect и технология сплавов Hanage Gear обеспечивают высокую прочность корпуса.

Шестерня Hagane Drive Gear в катушках Shimano Vanford изготавливается по технологии холодной ковки и не нуждается в дополнительной обработке, что способствует длительной гладкости, легкости и прочности механизма.
Шестерня Hagane Drive Gear в катушках Shimano Vanford изготавливается по технологии холодной ковки и не нуждается в дополнительной обработке, что способствует длительной гладкости, легкости и прочности механизма.

-14

.