Итак, этот год для герцогини Сассекской начинается гламурненько: она вернулась в Запретграм и анонсировала свое шоу "С любовью, Меган", которое выйдет на Netflix 15 января. Каждый кадр трейлера шоу кричит о потугах на шик и роскошь.
Многие раскритиковали герцогиню, особо подчеркнув, что это ее переобувание сандалий в воздухе получилось слишком резким. Еще недавно эта икота икона феминизма с упоением в сотый раз пересказывала историю о том, как она в 11 лет поставила на место компанию Procter&Gamble, стеной встав против гендерно несправедливой рекламы средства для мытья посуды, принижающей роль женщины в этом обществе до "Kinder, Küche, Kirche" или, говоря по-нашему, "жена должна быть босая, беременная и на кухне". Теперь же она предстала пред миром в образе "традиционной жены" - прямиком из Степфорда, хозяюшки-домохозяюшки, с садом, пчелами и кухней. Все это - в арендованном для съемок шоу поместье по соседству с собственным домом Меган в Монтесито, брендовых нарядах и при полном комплекте любимых браслетов.
Но есть и те, кто похвалил Меган за то, что она наконец-то демонстрирует свое подлинное лицо: соответствует архетипу инфлюенсера ("влиятельного человека" - лидера мнений) и обслуживает очень специфический тип аудитории.
Рене Смит, основатель и директор The Atticism, заявила:
- Недавние предприятия Меган - это настоящее зрелище - было очень приятно видеть, как они были предприняты. На первый взгляд тщательно подобранные посты ("бег по пляжу", "надпись 2025 года на песке" с хихиканьем в конце) и отточенный трейлер шоу могут показаться чрезмерно слащавыми, возможно, даже надуманными. Однако это соответствие архетипу инфлюенсера и, похоже, означает, что Меган наконец-то принимает свою подлинную сущность.
Г-жа Смит продолжила:
- После многих лет стремления к более глубокому публичному образу, теперь она представляет версию, которая перекликается с ее истинными наклонностями. Роскошная обстановка (в арендованном особняке), идеализированное изображение домашнего счастья и вдохновляющий стиль жизни - это не отклонения, а скорее отражения подлинной идентичности ее бренда. Этот подход, похоже, угоден той аудитории, которая считает подобное богатство вершиной своих устремлений. На этот раз это кричит о бренде.
Рене Смит отметила, что решение Меган принять "подлинную себя", выбрав образ жизни влиятельного человека, является для нее "разумным долгосрочным шагом", потому что ее история "наконец-то соответствует тому, кто она есть на самом деле".
Она объяснила:
- С точки зрения пиара, я действительно думаю, что это разумный долгосрочный шаг для нее. В PR, хотя мы можем формировать повествования и использовать немного дыма без огня, работа с кем-то, кто искренен, делает работу бесконечно проще. Создание истории Меган как человека, оказывающего влияние на ее целевую аудиторию, было бы одной из самых простых частей этой работы, потому что это, наконец, соответствует тому, кто она есть на самом деле.
Вам может быть интересно: