Авито – одна из крупнейших платформ для покупки и продажи товаров и услуг в России. Чтобы ваше объявление было успешным и достигло максимального числа аудитории, важно обратить внимание на поведенческие факторы (ПФ). В данной статье мы рассмотрим, как улучшить ПФ на Авито, какие существуют методы для этого, их стоимость и риски. Особое внимание уделим сервису www.topclick24.ru, который предоставляет выгодные условия для улучшения поведенческих факторов по конкурентоспособным ценам. Поведенческие факторы – это элементы взаимодействия пользователей с вашим объявлением. Они включают в себя: · Просмотр объявления: количество просмотров, время, проведённое на странице; · Взаимодействие с контентом: просмотры фотографий, чтение описания; · Социальные сигналы: добавление в избранное, отправка сообщения продавцу; · Переходы на другие страницы: переходы в профиль продавца, просмотр отзывов. Авито учитывает ПФ при ранжировании объявлений. Повышение этих показателей способствует более высокому ра
Как улучшить Поведенческий Фактор на Авито: Методы, Цены, Риски.
9 января9 янв
1
3 мин