Возможно, вы слышали о СDEK.shopping — платформе, которая предлагает закупить товар за рубежом и доставить его в Россию. На первый взгляд кажется, что это отличная идея: вы выбираете товар из каталога, оплачиваете его и ждёте доставку. Но не всё так просто. Формат сервиса, который платформа выбрала себе для работы с покупателями, основывается на агентском договоре. СДЭК шоппинг работает с потребителями, принимает от них деньги, но: При попытке отказаться от заказанного товара или вернуть деньги за бракованный товар, служба поддержки отвечает, что компания не продавец, а всего лишь посредник. А если товар оказался бракованным, вас отправляют общаться напрямую с продавцом, которого вы даже не знаете. Ситуация не простая, но не всё потеряно. Делаем несколько шагов: обращаемся в Роспотребнадзор, готовим претензию, идем в суд. Если отправляем в ведомство жалобу – от неё помощи не ждем. Пока Роспотребнадзор очень формально отвечает на вопросы, связанные с проблемами покупателей при заказе то
СДЕК шоппинг не возвращает деньги: что делать покупателю и поможет ли ему жалоба в Роспотребнадзор?
9 января9 янв
2397
3 мин