Предполагается, что такая новинка американской марки сможет побороться за клиентов с Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Kia Carnival. После ухода Карлоса Тавареса с поста гендиректора Stellantis автогигант частично меняет свою стратегию развития. Это относится в том числе к американской марке Ram, которую в конце прошлого года снова возглавил Тим Кунискис. Стоит отметить, что по итогам прошлого года продажи бренда в Штатах составили 439 039 единиц, что на 19% меньше, чем годом ранее. Глава марки считает, что улучшить динамику поможет новинка и рассматривает вариант расширения модельного ряда за счёт семейного минивэна. Ожидается, что такая новинка от Ram сможет побороться за клиентов с такими моделями как Honda Odyssey (в прошлом году в США было реализовано 80 293 экземпляра), Toyota Sienna (продано 75 037 шт.), Kia Carnival (результат – 49 726 шт.), а также с лидером сегмента – Chrysler Pacifica. Стоит отметить, что эта американская марка тоже входит в состав Stellantis, а её минивэн
Ram может выпустить минивэн по мотивам отправленного в отставку Dodge Grand Caravan
21 января21 янв
39
2 мин