Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Знаменитая ROUTE 66 или как американцы сделали заброшку туристической достопримечательностью

Знаете, что такое Route 66 по своей сути?! Это старая дорога "интерстейт", протянувшаяся с Восточного берега до Западного, из Чикаго в Лос Анжелес, ставшая известной благодаря фильмам, музыкальным клипам и благодаря тянувшимся по ней караванам туристов и спешащих по делам бизнесменов и других коммивояжеров. По сути это обычное шоссе через несколько штатов, но это было одно из первых нумерованных шоссе в США, превратившееся в некий культ и ставшее мечтой разных путешественников из разных стран: проехать по U.S.66 мечтают многие, особенно на мотоцикле. Но есть один нюанс, о котором стоит знать, хотя им можно и восхищаться, точнее умением американцев из всего сделать шоу. Впрочем, вы же знаете, что половина сериалов и шоу в России - это франшизы американских? К примеру, сериал "Счастливы вместе" и т.д. Открытая в 1926 году и окончательно сформировавшаяся к 1938 году U.S. Route 66 была выведена из состава федеральных интерстейтов США в 1985 году за ненадобностью. Часть ее была отведена по

Знаете, что такое Route 66 по своей сути?! Это старая дорога "интерстейт", протянувшаяся с Восточного берега до Западного, из Чикаго в Лос Анжелес, ставшая известной благодаря фильмам, музыкальным клипам и благодаря тянувшимся по ней караванам туристов и спешащих по делам бизнесменов и других коммивояжеров.

По сути это обычное шоссе через несколько штатов, но это было одно из первых нумерованных шоссе в США, превратившееся в некий культ и ставшее мечтой разных путешественников из разных стран: проехать по U.S.66 мечтают многие, особенно на мотоцикле. Но есть один нюанс, о котором стоит знать, хотя им можно и восхищаться, точнее умением американцев из всего сделать шоу. Впрочем, вы же знаете, что половина сериалов и шоу в России - это франшизы американских? К примеру, сериал "Счастливы вместе" и т.д.

-2
-3

Открытая в 1926 году и окончательно сформировавшаяся к 1938 году U.S. Route 66 была выведена из состава федеральных интерстейтов США в 1985 году за ненадобностью. Часть ее была отведена под новое скоростное шоссе, а часть превратилась в заброшку, с медленно разваливающимися зданиями домов, магазинов, отелей и заправок. Не знаю как сейчас, но я еще застал времена, когда можно было найти глухие заброшки на остатках исторической U.S.66, а дорога местами напоминала Тверскую область во время распутья.

-4
-5

Но американцы не были бы американцами, если бы культовая Дорога 66 превратилась в пыль забвения. Туристы продолжали ехать на ее целые участки, причем не только свои искатели былых воспоминаний, но и иностранцы, желающие прикоснуться к истории американских путешествий. Это означало возможность создания туристической инфраструктуры, а значит бизнеса, а значит денег и шоу. Это США, Детка!

И Route 66 начала оживать… медленно, но уверенно и упорно!

-6
-7

Повторюсь, Route 66 сейчас НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Остались лишь участки дороги, бывшей U.S.66. Проехать с Востока на Запад по 66-й физически невозможно, потому что вы все равно будете выходить местами на скоростное шоссе, и только местами съезжать с нее на сохранившиеся исторические участки, местами с довольно посредственным покрытием. Туристической стала не вся Route 66. Пока.

-8
-9

Так вот, Route 66 начала оживать. Начался новый виток ее жизни, на 100% завязанный на туристов и развлечения. Даже заброшенные города золотоискателей тихо, но уверенно начали оживать и привлекать туристов. Когда еще вы сможете переночевать в здании, которое когда-то было конторой по скупке золота или пообедать в бывшем баре, где пропивали золотой песок удачливые и неудачливые жертвы золотой лихорадки?!

-10
-11

В США "на поток" умудрились поставить не только историю Route 66, но и вообще историю США. Например, экспедиции внедорожных клубов проезжают дорогами "Пионеров Дикого Запада", поднимая и показывая историю, рассказывая читателям известные факты жизни людей тех времен, подпитывая в людях интерес к истории своей страны, не зацикливаясь только на одних событиях "Гражданской войны", к примеру. Route 66 же стала примером, как можно превратить фактически заброшенный объект в туристический объект, куда снова потянулись караваны путешественников и других "бездельников".

-12

Я никогда не скрывал, что люблю США и считаю эту страну лучшей для автопутешествий. Люблю как автомобилист, как эксперт по автомобильному тюнингу, как автопутешественник, как фотограф. Потому что в США каждое из моих упомянутых увлечений находит не только отклик, но и может развиваться, чего нет больше ни в одной стране мира в таком объеме.

Как бы к этому не относились ура-патриоты, считающие, что США - это только Трамп и Байден, а еще Обама, хулиганящий в лифтах, я буду показывать вам побольше фотографий из путешествий по Северной Америке. Как оказалось, довольно много людей интересуются тем, что можно посмотреть в США, а я могу показать свои тонны фотографических воспоминаний.

Why not?! Как говорят американцы. А значит, продолжение следует...