Найти в Дзене
АвтоVESTник

Как я выбирал китайский автомобиль и почему выбрал Чери

Вот и я решился, наконец, перейти на темную сторону, приобрести себе китайский автомобиль. Ну, а что делать, все там будем или даже уже там. Как писал в своем предыдущем опусе, я не смог заставить себя купить новую Ладу Весту. Пусть извинят меня наши производители, я около 7 лет в общей сложности владел двумя Вестами, на ручке и на вариаторе... Но вот эту новую импортозамещенную - нет, не смог себя заставить. Зато обратил пристальное внимание на стоящий рядом Xcite-7, который, практически, за стоимость максимальной Лады Весты предлагает совсем другой уровень комфорта и ходовых качеств. Проигрывает только по размеру багажника, но это пережить можно. И пошло-поехало, стал изучать рынок китайских автомобилей до 3 миллионов рублей. Довольно быстро выделил несколько моделей, которые могут подойти. Мне, в первую очередь, была важна цена и размер салона-багажника. Во вторую очередь - зимняя подготовка машины, подогревы, оцинковка. Ну и в третью - прочее оснащение. Еще, конечно, хотелось бренд
Чери
Чери
Вот и я решился, наконец, перейти на темную сторону, приобрести себе китайский автомобиль. Ну, а что делать, все там будем или даже уже там.

Как писал в своем предыдущем опусе, я не смог заставить себя купить новую Ладу Весту. Пусть извинят меня наши производители, я около 7 лет в общей сложности владел двумя Вестами, на ручке и на вариаторе... Но вот эту новую импортозамещенную - нет, не смог себя заставить.

Зато обратил пристальное внимание на стоящий рядом Xcite-7, который, практически, за стоимость максимальной Лады Весты предлагает совсем другой уровень комфорта и ходовых качеств. Проигрывает только по размеру багажника, но это пережить можно. И пошло-поехало, стал изучать рынок китайских автомобилей до 3 миллионов рублей.

Довольно быстро выделил несколько моделей, которые могут подойти. Мне, в первую очередь, была важна цена и размер салона-багажника. Во вторую очередь - зимняя подготовка машины, подогревы, оцинковка. Ну и в третью - прочее оснащение. Еще, конечно, хотелось бренд, который давно в России и на слуху. У которого есть дилеры, запчасти, гарантия и который не свалит по результатам года, например.

  • Хавал М6

Отвалился почти сразу после личного осмотра и изучения. Даже тест-драйв брать не захотел. Подогревов нет вообще, гидроусилитель руля, оснащение сильно хуже даже моей Лады Весты, салон из 90-х с чужеродным планшетом, у которого функционал тоже не сильно ушел от 90-х. Подушки всего две. Зеркала - и те не складываются, я уж молчу о каких-либо электрорегулировках или открытии багажника. Ужас. Прошлый век, а не машина. Единственное достоинство - багажник. Да и тот без шторки или полки идет с завода.

  • Джили Ситирэй

Очень неплохая машина, долго над ней думал. Проиграла по итогу Чери исключительно из-за более высокой цены и худшей комплектации при этом.

  • Хавал Джолион

Показался тесноватым и неудобным. Багажник тоже ни о чем. Не семейный автомобиль, скорее для одиноких людей или молодых бездетных пар.

  • Чанган CS55

Тоже очень неплохая машина, долго над ней думал. Проиграла по причине проблем с дилерами и запчастями, более высокой цены и чуть худшей комплектации. Хотя едет даже пободрее Чери.

  • Xcite-7

Очень приятная цена, неплохое оснащение, но... Это перелицованный Чери Тигго Про 7 прошлого поколения. А я сходил и посидел в следующем поколении. Само собой, после этого брать предыдущее поколение уже не захотел, как бы внутренняя жаба ни уговаривала сэкономить )

  • Чери Тигго 7 Про Макс

Посидел, изучил комплектацию и понял - оно. Есть всё, даже память сидений, адаптивный круиз, все стандартные помощники и прочее. Салон внешне и тактильно очень приятный, просторный. Багажник не предел мечтаний, но если снять шторку, то вполне ок. Да и под пол очень много чего влезает, в органайзер. Оцинкован. Все возможные подогревы - и лобовухи и руля и задних сидений. Да даже вентиляция сидений есть. И при открытии двери, например, услужливо отодвигает водительское сиденье, чтобы было удобнее садиться или выходить. А это, извините, бюджетный автомобиль по нынешним меркам. И внешне очень даже смотрится. И удачный робот, а не проблемный вариатор. И бренд много лет в РФ, с запчастями и дилерами никаких проблем. Ну а после тест-драйва окончательно понял, что можно больше не искать, это и правда оно. Вполне себе едет, динамично и, одновременно, комфортно. Да и финансово - цена до 3-х миллионов плюс беспроцентная рассрочка. Еще раз - честная беспроцентная рассрочка, в наше то время, когда все кредиты улетели за 20%

-2
И я, само собой, сдался, поколебался для вида несколько минут и пошел вносить задаток.

О самом процессе покупки расскажу в следующей статье. Там будет много интересного.