Найти в Дзене

Первый провал 2025 года: реклама у блогеров.

Я решила не откладывать в долгий ящик закупку рекламы у блогеров. Можно долго говорить об отсутствии целесообразности или цене рекламы. Но такой формат продвигает ваш товар в массы, а в режиме жесткой конкуренции выигрывает тот, кого знают или хотя бы видели где-то. Я люблю на эту тему говорить: можно быть гением, но если об этом знаете только Вы, то это никак не поможет. Реклама у блогеров начала выходить 15 января этого года. Я начала именно сейчас, потому что с марта 2025 года добавятся дополнительный обязательный взнос в 3% для тех кто размещает рекламу. А значит, как минимум на 3% стоимость рекламы вырастет, но скорее всего еще больше. Поэтому пока есть возможность охватить бОльшее количество людей при меньших вложениях, я действую. Бюджет заложенный на месяц - 100 000 рублей. Уже оплачено 7 рекламных интеграций на 70 тыс. В эту сумму входит и реклама, и стоимость товара. Все рекламные интеграции промаркированы. Из них вышло уже 3. И, конечно, что интересует всех больше? Результат

Я решила не откладывать в долгий ящик закупку рекламы у блогеров. Можно долго говорить об отсутствии целесообразности или цене рекламы. Но такой формат продвигает ваш товар в массы, а в режиме жесткой конкуренции выигрывает тот, кого знают или хотя бы видели где-то. Я люблю на эту тему говорить: можно быть гением, но если об этом знаете только Вы, то это никак не поможет.

Реклама у блогеров начала выходить 15 января этого года. Я начала именно сейчас, потому что с марта 2025 года добавятся дополнительный обязательный взнос в 3% для тех кто размещает рекламу. А значит, как минимум на 3% стоимость рекламы вырастет, но скорее всего еще больше. Поэтому пока есть возможность охватить бОльшее количество людей при меньших вложениях, я действую.

Бюджет заложенный на месяц - 100 000 рублей. Уже оплачено 7 рекламных интеграций на 70 тыс. В эту сумму входит и реклама, и стоимость товара. Все рекламные интеграции промаркированы. Из них вышло уже 3. И, конечно, что интересует всех больше? Результаты. Давайте смотреть.

Если посмотреть поверхностно, то никакого увеличения заказов не произошло. То есть заказы на том же уровне, что и было до интеграций, и в другие периоды. Но мы с вами собрались не для такой оценки. Посмотрим внимательнее.

15 и 16 января были размещены рекламные интеграции с ссылкой на данный товар. Действительно, статистика показывает значительное, я бы сказала крутое увеличение: количество переходов в карточку в 4 раза и добавлений в корзину в 27 раз. Единственный момент: отсутствие заказов. Но я хочу отметить, что моя цель не результат в моменте, а работа на долгую перспективу. И согласно статистике 71 человек запомнит нас, так как не только перешел в карточку, но и добавил в корзину. Ну а 624 человека перешедших в карточку, как минимум, познакомились с брендом, а также их будут догонять рекомендации от маркетплейса с нашим товаром.

Какие выводы нужно сделать по первым 3 интеграциям? Честно говоря, выводы делать рано, но все же:

1. Делать выводы по сотрудничеству с блогерами с 3 интеграций не имеет смысла. Так как помимо работы блогера очень важно ваше техническое задание и ценности, которые вы хотите донести через рекламу. Поэтому единственное, что вы можете сделать после этих интеграций, доработать ваше техническое задание. Потому что в тексте все может выглядеть красиво, а по итогу у блогера очень навязчиво.

2. Результаты рекламы очень сильно зависят от товара. Косметику и одежду очень часто покупают импульсивно, а значит заказы с рекламы происходят в моменте. Электронику и технику часто покупают с рекламы, так как в этих вопросах очень важна рекомендация, а многие люди не разбираются в характеристиках. Поэтому с рекламы идут заказы. А текстиль, даже при всей моей любви, не вещь первой необходимости. Поэтому здесь надо ловить и допродавать, но этим уже занимается маркетплейс. Поэтому ориентируйтесь на свой товар.

3. Помимо ТЗ и блогера очень важно найти товар, который хорошо привлекает внимание. То есть через который вы будете продавать весь остальной ассортимент. Поиск такого товара происходит тоже через рекламные интеграции. И найти его будет легко по переходам в карточку от блогера. Кстати, по полученной статистике можно сделать вывод, что салфетки с водоотталкивающей пропиткой хорошо привлекают внимание.

Пока это первые результаты. Прибыли нет, с рекламы мы в минусе. Это факт, но и работать мы только начали. Посмотрим, что будет через месяц. Пишите свои истории работы с блогерами. Уже разочаровались или все таки стараетесь держаться?