Дверь подъезда скрипнула и с грохотом вернулась на место. Светловолосая девушка с толстой косой вежливо поздоровалась, застегнула молнию на косухе, надела черный блестящий шлем и дёрнула ногой кикстартер. Старый Харлей взревел, выбросив клубы серого дыма, принял на спину юную всадницу и плавно скрылся в арке соседнего дома.
— Ну вот как же так! С виду приличная девочка, опрятная и вежливая… А по сути — монстр??? — шептала баба Шура своей соседке по лавочке Ильиничне. — Говорять, совсем от рук-то отбилась…
— Вот-то и говорять, что отбилась! — Ильинична раздула ноздри и задрала подбородок, напустив важности на обсуждаемую тему. — Таперича её не узнать! Вона чё удумала — кожные штаны да куртка вся в железяках, а ишшо конь у ей — тьфу! — не конь, а звярюга! — так рычит, что того и гляди, все стёкла на кухне повылетят!
— Вот те и на… Не та Красная Шапочка. Уже не та… — утёрлась краем цветастого платка баба Шура.
Дверь подъезда отворилась и на улицу вышла Ираида Тимофеевна. Услышав последние слова подружек, она рассердилась.
-Чего к девчонке пристали? Я две недели болела, думаете сы'ночка приехал проведать? Щаз! У него бизнес. А мне Алиса помогала, и в магазин, и в аптеку бегала. И вы, клюшки старые, ко мне не приходили.
-Дык, мы думали, - замялась баба Шура. - Ты к сыну в гости уехала.
Алиса
Лес встретил меня сумрачной прохладой и тишиной. Значит, мой волк где-то рядом. При его появлении птицы всегда замолкали. Мы познакомились с ним два месяца назад. Я нашла раненого волчонка в овраге. Услышала скулёж и спустилась вниз. Ноги сразу промокли, но я на тот момент была озабочена волком, пытающимся встать на три лапы. Четвертая была ранена стрелой.
Кто в наше время охотится на животных с помощью лука и стрел?! Я вынесла волка на руках к харлею. Там в сумке у меня всегда аптечка. Вынула стрелу и залила рану дезинфицирующим средством. Животное, на удивление, вело себя благоразумно. Смотрело на меня так, словно понимало, что я помогаю.
На следующий день я вернулась на то место, захватив еды. Переживала, что раненый волк не сможет какое-то время охотится. Он ждал меня под кустами. Обрадовался, ластился, словно домашняя собака. Потом поездки в лес стали ежедневными.
А сегодня к нам на поляну вышла бабушка в косынке, ситцевом цветастом платье, белом переднике и с клюкой. Чисто Баба-Яга.
- А я думаю, куда он каждое утро бегает, а он подружку себе завел! - воскликнула она, грозя пальцем волку. - Спасибо, девонька, за его спасение. Он рассказал, как ты стрелу ему из лапы вытащила, да чем-то промыла.
- А смысле, рассказал? - пролепетала я.
- Так это ж оборотень, - старуха улыбнулась беззубым ртом.
- А вы кто? - меня стало потрясывать от этого разговора.
- Да, ты ж узнала меня. Яга, - хмыкнула она. - Ну, что, пошли в избушку. В баньке попарю, чаем напою, выслушаю тебя.
Домик стоял на поляне, окружённой колючим кустарником. Внутри грядки с капустой, морковкой, петрушкой. Рядом банька, сарай и загон, в котором копошились куры.
- Не боитесь, что они по лесу разбегутся? - я махнула рукой в их сторону.
- Нет, чуток ворожбы, и петух привязан к дому, а курочки следуют только за ним.
Дом внутри казался просторнее, чем снаружи. Светлая комната, в которой и печка стояла, и плита, вот только не газовая, и не электрическая. Где ж тут повода?
- Какие провода, милая, у нас своя энергия, вырабатывается в болоте, - хихикнула хозяйка.
От баньки я отказалась, а вот чай с удовольствием попила.
Когда взяла первую плюшку, в дверь вошёл угловатый подросток. Высокий, худой, руки как плети, темные волосы закрывали глаза, но все изменилось, когда он улыбнулся. Добрые с прищуром глаза с восторгом смотрели на меня.
- Привет, - ломающихся голосом поздоровался он. - Меня Ким зовут. Хорошо, что возможность поблагодарить тебя лично за спасение.
- А кто на тебя охотился? И почему стрела, а не пуля? - задала я давно мучавший меня вопрос.
- Охотники за оборотнями, а стрела с серебряным наконечником была, - спокойно объяснил он.
- Ты ешь, ешь, - Яга подвинула мне тарелку с горячими блинами. - Молочком запивай. Это козье, оно полезное.
- У вас что коза есть? - в моей голове мысли путались, наваливалась непонятно откуда появившаяся дремота. Уже падая головой в тарелку с блинами, я поняла, что меня опоили сонным зельем. Зачем я вообще полезла в эту избушку?
Очнулась я, когда за окном была ночь. Подняла руку, пошевелила ногами. Несвязанная, вроде. Для чего я им понадобилась? Вот превратят меня в оборотня или посадят на верёвку, и буду я грядки полоть.
Уселась на кровати, где очнулась. Ким стоял возле окна.
- Прости, я поэтому тебя и не приглашал в избу. Знал, что Яга может наделать.
- А где она? - голос после сна был хриплым.
- У лешему пошла. Как себя чувствуешь? Воды не хочешь? После сонных чар пить всегда хочется.
- Зачем я вам? - проигнорировала я вопрос о воде. Опять чего-нибудь туда добавит.
Волк, словно понял меня, принес ковшик с чистой водой и глотнул сам из него.
- Смотри, она чистая.
Теперь и я выпила.
- Так зачем я вам нужна? - в третий раз спросила я.
Жду ваших предложений в комментариях 😁
Зачем Алиса Яге и Волку?